Исправлено: Google Play ожидает загрузки —

Несколько пользователей получают «Загрузка ожидается»В своем магазине Google Play, когда они пытаются загрузить или обновить приложение. Мы используем несколько приложений в нашей повседневной жизни, и некоторые из них должны быть загружены или обновлены, но эта проблема усложняет пользователям задачу. Эта проблема будет возникать на устройствах Android, и Google Play Store застрянет с ней.

Ошибка загрузки ожидается

Что является причиной проблемы с загрузкой Google Play?

После изучения этой конкретной проблемы мы нашли несколько возможных причин, которые могут вызвать эту ошибку, в вашем магазине Google Play. Обычно это может происходить из-за кеш-памяти или настроек Google Play Store.

  • Google Play магазин: В основном ошибки Google Play Store вызваны повреждением или повреждением данных в вашем телефоне. В этом случае вы можете решить проблему, удалив данные кэша в диспетчере приложений.
  • Автообновления в Google Store: В настройках вашего магазина Google Play есть опция автоматического обновления, которая позволяет вашему телефону автоматически обновляться при появлении новых обновлений, но из-за этого обновление ваших приложений может зависать в очереди и вызывать проблему для отложенной загрузки.
  • Устанавливается в ожидании: Все приложения, которые необходимо обновить или загрузить, застряли в каком-то отдельном приложении в УСТАНОВЛЕНЫ вкладка, которая не завершает и не позволяет другим делать в очереди.
  • Кэшированная памятьИногда приложение закрывается не полностью, а работает в фоновом режиме и хранит данные пользовательской информации в кэш-памяти. Перезагрузка телефона удалит временные данные из оперативной памяти.

Теперь, когда у вас есть общее представление о природе проблемы, мы перейдем к методам решения вашей проблемы.Ожидание загрузки» ошибка.

Способ 1. Очистка кэша приложения Google Play данные

Данные кеша на нашем телефоне — это просто ненужные файлы, используемые для сохранения информации о приложении и для более быстрого выполнения задач. Он может занимать размер от нескольких килобайт до гигабайта дискового пространства. То же самое относится и к Google Play Store, сохраняющему данные на устройстве для загруженных приложений. Данные могут быть легко повреждены или повреждены, и очистка их, выполнив следующие шаги, решит проблему.

  1. Иди на свой телефоннастройкиИ открой свойДиспетчер приложений / Приложения«
  2. Найти «Google Play магазинВ списке приложений
  3. Нажмите «Force StopИ очиститькэш» или же «Данные»
    Заметка: Для некоторых телефонов вы должны выбрать «Место хранения», Тогда вы сможете увидеть данные Кэш.
    Очистка кеша и данных в настройках
  4. Вернуться к Google Play магазин, Теперь попробуйте снова обновить или загрузить приложение.

Способ 2: перезагрузка телефона

Перезагрузка телефона обновит оперативную память, удалив все временные данные, хранящиеся в вашем магазине Google Play, включая обновления или застрявшие файлы для загрузки. Вы можете перезагрузить телефон, выбрав Выключение вариант, а затем поворачивая НА телефон снова или просто выбрав Запустить снова вариант. После перезагрузки устройства проверьте, можете ли вы сейчас загрузить или обновить приложения.

Заметка: Иногда нужно подать заявку способ 1 Перед использованием способ 2.

Способ 3: отключить автоматическое обновление и остановить отложенные установки

В большинстве случаев одно или несколько приложений будут зависать при автоматическом обновлении НА для вашего магазина Google Play и остановка, которая позволит другим обновить. Вы также можете остановить все обновления в библиотеке и начать обновление приложения по отдельности без каких-либо проблем. Лучший вариант — поставить галочкуНе обновляйте приложения автоматическиТаким образом, вы никогда не получите эту ошибку в будущем.

  1. Идти к «Google Play магазинИ нажмите «Панель настроек”В левом верхнем углу экрана или просто поменяйте местами вправо
  2. Прокрутите вниз, перейдите кнастройки«
  3. Нажмите на «Автообновление приложений»И выберите«Не обновлять приложения автоматически»
    Отключение автообновлений в настройках магазина Google Play
  4. Снова пройти через Панель настроек и на этот раз выберите «Мои приложения игры«
  5. Попробуйте обновить приложения вручную, но если это не работает, остановите все обновления
  6. Перейти на вторую вкладку «УСТАНОВЛЕНЫИ проверьте, что некоторые загрузки должны быть отложены и будут зависать
    Остановите загрузку и установку приложений
  7. Отмените эти зависшие приложения, а затем попробуйте обновить и снова загрузить приложение.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector