Исправлено: TouchWiz Home остановился

На протяжении многих лет Samsung получала много тепла от недовольных пользователей из-за их чрезмерного набора приложений-программ. Кроме того, их пользовательский лаунчер (TouchWiz дома) отстает в плане стабильности и скорости.

Флагманы Samsung обладают достаточной вычислительной мощностью и системными ресурсами для достижения надежных результатов, несмотря на то, что их теряет целый набор ненужных вредоносных программ (по большей части) и средство запуска с явными ограничениями. Однако, если мы перейдем к линейке продуктов Samsung в диапазоне от низкого до среднего, станет очевидно, что их производительность серьезно зависит от нестабильности вредоносных программ и модулей запуска.

TouchWiz является фирменным пользовательским интерфейсом Samsung. Хотя Это может показаться эффективным с системными ресурсами из-за его упрощенного дизайна, к сожалению, это не так. В дополнение к требованию большего количества ресурсов чем стандартная пусковая установка Android, у этого есть некоторые недостатки дизайна, которые часто заставляют это отставать и становиться не отвечающими.

Если вы являетесь владельцем Samsung, есть большая вероятность, что вы знакомы с TouchWiz»S Force Stop Ошибки. Эти ошибки не ограничиваются одной конкретной моделью Samsung и могут быть обнаружены на всех устройствах, работающих с этим сенсорным интерфейсом, хотя частота на флагманах меньше. По большей части, есть два варианта ошибок TouchWiz. «К сожалению, TouchWiz Home остановился» а также «К сожалению, TouchWiz остановился».

TouchWiz

Независимо от того, какое сообщение об ошибке вы получаете, коренные причины этих двух проблем примерно одинаковы:

  • TouchWiz глюки со старыми данными и кешем после обновления ОС.
  • TouchWiz требует больше системных ресурсов и перестает отвечать на запросы.
  • Конфликтующее стороннее приложение.
  • Отключенный виджет заставляет TouchWiz принудительно останавливаться.
  • Невозможность выделить достаточно ресурсов для жестов и движений.

Теперь, когда мы знаем причины, давайте посмотрим, как можно устранить ошибку. Чтобы убедиться, что вы охватите все аспекты устранения неполадок, следуйте приведенным ниже методам, пока не найдете решение, которое работает для вас.

Способ 1. Очистка данных и кеша для TouchWiz Home

Большинство производителей делают свои устройства для удаления кэшированных данных из предыдущих версий после обновления операционной системы Android, но не Samsung. Многие пользователи сообщают, что их интерфейс TouchWiz начал отображать ошибки после обновления версии Android до Леденец, Зефир, или же нуга.

Помимо сбоя, вызванного обновлением системы, TouchWiz может выйти из строя из-за накопления данных в кэше. В дополнение к тому, что ваша программа запуска не справляется с вашими действиями, TouchWiz может перестать отвечать и отображать «К сожалению, TouchWiz Home остановился» ошибка. Еще один четкий индикатор того, что вам нужно удалить кэш из TouchWiz, — это если ошибка отображается, когда вы пытаетесь переместить приложения в интерфейсе TouchWiz.

Независимо от симптомов вашего устройства, следующие шаги всегда являются первыми логическими действиями. Вот что вам нужно сделать:

  1. На главном экране нажмите на Ящик приложений расширить его.
  2. Идти к Настройки> Приложения и нажмите на Менеджер приложений.
  3. Проведите слева направо, чтобы пробиться к Все приложения экран.
  4. Прокрутите вниз и нажмите на TouchWiz дома.
  5. Нажмите на Очистить кэш а затем нажмите на Очистить данные. Если вы не можете найти два варианта, загляните внутрь Место хранения папка. Если вы используете Легкий режим, повторите эти шаги с TouchWiz Easy home.
    Замечания: Имейте в виду, что это удалит ваши собственные домашние экраны, но вы все равно сможете найти их в своей галерее.
  6. Перезагрузите устройство и посмотрите, повторяется ли проблема.

Способ 2: отключить движения жесты

Известно, что движения и жесты сбиваются в некоторых версиях интерфейса TouchWiz. Хотя это не так часто встречается на последних моделях, с более старыми итерациями Samsung, которые имеют скромные характеристики, часто сталкиваются с этой проблемой. Это тем более справедливо для устройств с версией Android старше, чем Marshmallow.

  1. На главном экране нажмите на панель приложений, чтобы развернуть ее.
  2. Идти к настройки и нажмите на Ходатайства Жесты.
    motionsandgestures
  3. Систематически отключайте все присутствующие там движения и жесты.
  4. Перезагрузите телефон и посмотрите, появится ли сообщение об ошибке снова.

Способ 3: программный сброс устройства

Если вы очистили кеш и отключили движения жесты без результата, давайте предположим, что ошибка возникает из-за программного сбоя. Много раз, мягкий сброс с последующим сливом накопленного электричества на конденсаторах обновит память вашего телефона, и ошибка перестанет появляться. В зависимости от того, как ваше устройство построено, шаги могут немного отличаться.

Если у вас есть устройство со съемным аккумулятором, вот что вам нужно сделать:

  1. Снимите заднюю крышку и выньте аккумулятор во время работы устройства.
  2. Удерживайте кнопку питания более 30 секунд. Это будет истощать оставшееся электричество от различных компонентов конденсаторов, заставляя обновление памяти.
  3. Вставьте аккумулятор и снова включите телефон.

Если вы работаете с более новой моделью Samsung, у которой нет съемной задней крышки (S7 или S7 Edge), вот что вы должны сделать:

  1. Когда ваше устройство включено, нажмите и удерживайте кнопку питания около 10 секунд. Это вызовет мягкий сброс.
    Замечания: Программный сброс не удалит ваши личные данные.
  2. Снова включите телефон. Ваш Android загрузится, а ваши приложения будут оптимизированы.

Способ 4: изменение масштаба анимации

В некоторых случаях повторное конфигурирование масштаба анимации в TouchWiz может устранить сообщение об ошибке. Одна из вещей, которую вы можете сделать, это изменить масштаб анимации. Вот как:

  1. Идти к настройки и искать Опция разработчика.
  2. Если вы не можете найти запись под названием «Параметр разработчика», прокрутите до конца и нажмите на Об устройстве.
  3. Нажмите на Информация о программном обеспечении.
  4. Нажмите на Номер сборки 7 раз, пока не появится сообщение «Вы разработчик«.
  5. Вернуться к настройки и нажмите на Опция разработчика.
  6. Прокрутите вниз до Рисование категория.
  7. Немного измените значения Масштаб оконной анимации, Переходная анимация масштаб а также Шкала продолжительности аниматора. Чтобы избежать слишком сильного изменения движений вашего устройства на экранах, я рекомендую увеличить их на 0.5x.
  8. Перезагрузите устройство и посмотрите, исчезла ли ошибка.

Способ 5: переход в простой режим

Простой режим предназначен для еще большего упрощения работы пользователя, удаляя некоторые сложные функции, которые могут загромождать экран и приводить к путанице. Некоторые пользователи сообщают, что переход на Легкий режим и переключение обратно на стандартный режим удалит «К сожалению, TouchWiz Home остановился». Вот как:

  1. Идти к настройки, прокрутите вниз до личный вкладка и нажмите на Легкий режим.
  2. Переключить режим с стандарт в Легкий режим.
  3. Просмотрите меню на некоторое время и перезагрузите устройство.
  4. После перезагрузки вернитесь к Настройки> Легко Режим и установите его Стандартный режим.

Способ 6: устранение конфликтов программного обеспечения

Если описанные выше методы не устраняют ошибку, возможно, интерфейс TouchWiz конфликтует с недавно установленным приложением стороннего производителя. Шансы на это еще выше, если у вас есть неактивный сторонний лаунчер или приложение с буфером обмена, например Улучшенный буфер обмена.

Четкий способ установить, если TouchWiz Home конфликтует со сторонними приложениями, это загрузка устройства в Безопасный режим. В безопасном режиме ваше устройство не сможет загружать сторонние приложения и процессы, поэтому, если ошибка не повторяется, становится ясно, что виноват конфликт стороннего программного обеспечения. Вот что вам нужно сделать:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку питания.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку выключения питания.
  3. Когда Перезагрузитесь, чтобы Безопасный режим появится приглашение, нажмите Хорошо.
  4. Ваше устройство будет перезагружено в Безопасный режим. Значок безопасного режима должен отображаться в нижнем левом углу.
  5. Просмотрите с помощью интерфейса TouchWiz и посмотрите, исчезла ли ошибка.

Если ошибка появляется снова, перейдите к способу 7. Однако, если ошибка исчезла, пришло время выяснить, какое приложение или виджет вызывает проблему. Вот как:

  1.  Идти к Настройки> Приложение менеджер и проведите загруженный Вкладка.
  2. Начните с удаления пользовательских пусковых установок и виджетов, которые могут быть в вашей системе.
  3. Удалите приложения буфера обмена и пакеты значков.
  4. Подумайте, когда впервые появилась ошибка, и удалите приложения, которые вы могли установить в этот период.
  5. Перезагрузите ваше устройство. Он должен загрузиться в обычном режиме. Подтвердите это, проверив, Безопасный режим значок исчез из нижнего левого угла.

Способ 7: очистка раздела кеша

Если вы зашли так далеко безрезультатно, пришло время применить универсальное исправление, которое решает большинство проблем, связанных с программным обеспечением. В случае, если сообщение TouchWiz исходит из прошивки Samsung, очистка раздела кэша может привести к его исчезновению.

Процедура может немного отличаться от устройства к устройству, но по большей части шаги по очистке раздела кэша одинаковы на большинстве устройств Samsung. Если описанные ниже шаги не приведут вас к восстановлению системы Android, выполните онлайн-поиск на «Как стереть раздел кеша + * YourModel *»

  1. Выключите устройство полностью.
  2. Нажмите и удерживайте Клавиша увеличения громкости + Кнопка питания.
  3. Отпустите обе кнопки, когда вы увидите экран Android.
  4. Следующий экран должен привести вас к Режим восстановления.
  5. Используйте кнопки регулировки громкости, чтобы перейти к Очистить раздел кэша.
  6. С Очистить раздел кэша выделите, нажмите кнопку питания, чтобы выбрать его.
  7. Подождите, пока процесс завершится. Вы будете знать, что оно готово, когда вы запрашиваете перезагрузку устройства.
  8. нажмите Кнопка питания перезагрузите компьютер и подождите, пока устройство перезагрузится.

Метод 8: Выполнение мастер-сброса

Теперь, когда мы рассмотрели почти все доступные исправления, есть еще одна вещь, которую вы можете сделать перед отправкой телефона на повторную прошивку. Сброс к заводским настройкам восстановит ваш телефон до заводского состояния. В большинстве случаев это заставит TouchWiz возобновить свою нормальную работу.

Прежде чем вы пройдете через это, важно понять, что сброс настроек к заводским установкам удалит все ваши личные данные и информацию об учетной записи, которых нет на вашей SD-карте. Во избежание ненужной потери данных нижеприведенные шаги будут включать создание резервной копии. Вот что вам нужно сделать:

  1. Идти к настройки и прокрутите вниз до Резервное копирование Сброс.
  2. Если Резервное копирование моих данных отключен, включите его и дождитесь создания новой резервной копии.
  3. Прокрутите вниз и нажмите на Заводские данные сброс.
  4. Подтвердите, нажав на Сбросить телефон.
  5. Подождите, пока процесс завершится. Ваше устройство перезагрузится в конце этого.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector