Пользователи устройств Samsung, которые рутируют свое устройство или иным образом делают что-то, что отключает Knox, обнаружат, что Samsung Pass больше не работает для них.
Samsung Pass — это программное обеспечение для биометрической авторизации, которое позволяет вам использовать отпечатки пальцев, распознавание лиц или подписи для входа на различные платформы. Но как только вы рутируете свой Samsung и запускаете Knox, вы больше не сможете использовать свой отпечаток пальца или другие биометрические методы входа в различные учетные записи.
Что еще хуже, некоторые устройства Samsung полностью зависят от Samsung Pass — это означает, что в определенные приложения и учетные записи можно войти только с помощью Samsung Pass!
Недавно было обнаружено, что в случае удаления приложения Samsung Pass настройки безопасности Android вернутся к значениям по умолчанию и снова разрешат регистрацию отпечатков пальцев.
Требования:
- Укоренившееся устройство Samsung
- Корневой файловый менеджер
- Откройте ваш корневой файловый менеджер и перейдите в / system / priv-app / SamsungPass
- Переименуйте SamsungPass_xx.apk в SamsungPass_xx.apj
- Теперь перейдите в /data/app/com.samsung.android.samsungpass-1 и удалите его.
- Перезагрузите свой телефон.
- Теперь, когда вы заходите в «Настройки»> «Экран блокировки»> «Отпечатки пальцев»> «Введите PIN-код», Samsung Pass пропал! Оно было заменено стандартным меню Android для переключения веб-сайтов и входа в учетную запись Samsung, поэтому активируйте переключатели, и вы должны быть настроены.
- И последнее замечание: после регистрации нового отпечатка пальца может потребоваться очистить данные в различных приложениях (например, в банковских приложениях), чтобы начать использовать отпечаток пальца для повторного входа в систему.