Ошибки Android: коды ошибок в магазине Play и исправления

Одна из самых неприятных проблем, с которыми иногда сталкиваются пользователи Android, возникает в Google Play Store, на рынке приложений для Android.

Эта проблема — средний код ошибки, который Play Store отображает, когда устройству не удается установить или обновить приложения.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных кодов ошибок, с которыми сталкиваются пользователи Android при попытке установить, обновить или приобрести приложения в Google Play Store:

Код ошибки 961, Код ошибки 492, Код ошибки 923, Код ошибки 403, Код ошибки 921, Код ошибки 413, Код ошибки 919

Код ошибки 498, Код ошибки 491, Код ошибки 504, Код ошибки 941

Хотя все эти ошибки кажутся довольно разными, на самом деле они очень похожи друг на друга с точки зрения того, что заставляет Play Store их отображать. Наиболее распространенные причины перечисленных выше кодов ошибок: недостаточно места на соответствующем устройстве, проблемы, связанные с Google Play Store или приложением Служб Google, нехватка кеш-памяти или проблемы с учетной записью Google, с которой пользователь вошел в систему. Ниже приведены исправления, которые оказались эффективными для избавления от этих кодов ошибок:

Исправить 1:

Освободите место на устройстве, удалив ненужные вещи — файлы, такие как старые песни или изображения, которые уже были скопированы в облако или на компьютер.

Исправить 2:

Перейдите к встроенному диспетчеру приложений на устройстве, найдите приложение Google Play Store, нажмите «Очистить данные», а затем «Принудительная остановка». Повторите процесс, на этот раз с приложением Google Services.

Исправить 3:

В диспетчере приложений найдите приложение Google Play Store, нажмите на него, а затем выберите «Удалить обновления». Откройте приложение Play Store и дайте ему обновиться до последней версии торговой площадки.

Читайте также:  Как превратить любой сайт в приложение для Android за считанные секунды

Исправить 4:

Перезагрузите устройство в режиме восстановления, выберите «Очистить раздел кэша» с помощью переключателя громкости и подтвердите выбор, нажав кнопку питания.

Исправить 5:

Зайдите в настройки, нажмите на учетные записи и выберите Google. Нажмите «Удалить учетную запись», перезагрузите устройство и снова настройте ту же учетную запись. Следует отметить, что это исправление следует использовать только в случае сбоя всего остального.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector