Решено: Google Play Store Ошибка 963 —

Пользователи Android получают ошибку 936 при загрузке или обновлении любого приложения из Google Play Store. Сообщение об ошибке гласит: * Имя приложения * не удалось загрузить из-за ошибки (963). Если вы используете смартфоны на базе Android, такие как Samsung, LG или HTC, эта ошибка может возникнуть. Существуют различные причины для получения этой ошибки в Google Play Store. Основными двумя причинами получения этой ошибки являются

  • Поврежденная проблема с кешем
  • SD Card Crash

image1

В этой статье я собираюсь научить вас, как исправить эти проблемы. Есть три способа решения этой проблемы.

Способ 1: исправить Google Play Store

Есть вероятность, что последнее обновление Google Play Store вызывает эту ошибку. Есть все шансы, что обновленная версия Google Play Store может иметь проблемы совместимости. Так что в этом случае вам нужно будет удалить обновления игрового магазина.

Идти к Настройки >> Диспетчер приложений >> Все >> Google Play Store.

image2

Нажмите Force Stop и нажмите

Нажмите Очистить данные и нажмите

Нажмите Удалить обновления и нажмите

После выполнения шагов 2, 3 и 4 перезагрузите устройство и попробуйте установить или обновить приложения из Google Play Store.

Способ 2: отключить SD-карту

Отключение SD-карты на вашем телефоне может просто помочь вам избавиться от ошибки Play store 963, что мы собираемся сделать, это отключить SD-карту, затем попробовать обновить / загрузить приложение и, наконец, перемонтировать SD-карту.

Идти к Настройки >> хранения.

image3

Нажмите на Извлечение SD-карты и нажмите

Теперь попробуйте скачатьили же Обновить приложение, которое вызывало проблему.

Идти к настройки>>   Место хранения >> Переустановите SD-карту.

Читайте также:  Что делает Lineage OS лучшей для телефонов Android -

Способ 3: очистить кэш приложений

Кэш / данные вашего приложения также могут вызывать эту ошибку, поэтому давайте сначала попробуем очистить кэш ваших приложений, просто выполните следующие действия.

Идти к настройки > Программы > Все

Выбрать Google Play магазин > Очистить кэш Данные.

Выберите приложение, которое показывало ошибку и Очистить кеш и данные.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector