Содержание
После обновления iTunes с 12.5.3 до 12.6 (используя обновление программного обеспечения Apple), пара пользователей Windows 10 сообщили о проблемах при запуске приложения. Удаление всех приложений Apple из системы и повторная их установка не дают положительных результатов. Чтобы решить эту проблему и снова использовать iTunes, вам нужно выполнить следующие методы.
Прежде чем ты начнешь
- Прежде чем попробовать методы снизу, удалить любую SD-карту это может быть устройство чтения карт вашего компьютера или любой диск в оптическом приводе.
- Отключите ваше приложение Bluetooth от Broadcom (если вы используете один).
- Запустите диспетчер задач (щелкните правой кнопкой мыши панель задач и выберите «Диспетчер задач»).
- Нажмите на вкладку «Автозагрузка».
- Найдите приложение Bluetooth Tray.
- Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Отключить».
Теперь попробуйте следующие методы.
Запустите iTunes от имени администратора
Замечания: Некоторые пользователи, использующие iTunes 12.6.1.25, обнаружили, что они должны использовать эту процедуру при запуске iTunes.
- разместить ярлык для iTunes (вероятно, на вашем рабочем столе).
- Правильно—щелчок в теме, и из меню выберите Запуск от имени администратора.
Выполнение этого трюка может исправить определенные проблемы с запуском. Однако, если это не поможет, попробуйте следующее.
Запустите iTunes в безопасный режим
- Держать Ctrl + Shift как вы запускаете iTunes. Это должно открыть приложение в безопасном режиме.
- После того, как он открывается, попробуйте закрываем и запускаем как обычно.
Это также может решить проблему, но если это не так, перейдите к следующему способу устранения неполадок.
Дополнительные методы
- удалять Itunes сочетания с вашего ПК (меню «Пуск», панель задач, рабочий стол или другие подобные места).
- Ремонт iTunes из Windows Программы и особенности панель управления. (Нажмите «Пуск»> введите «Программы и компоненты» и нажмите «Ввод»> «Найти приложение iTunes»> щелкните его правой кнопкой мыши> выберите «Восстановить»)
- Попробуйте отключить компьютер от интернета перед запуском iTunes.
- Также, попробуйте переустановить iTunes без подключения к Интернету.
- Отключите все антивирусные программы сторонних разработчиков. и проверьте, влияет ли это на поведение iTunes.
- Попробуйте инструкции Apple, чтобы исправить неожиданные выходы или проблемы с запуском в iTunes для Windows. Затем проверьте поведение в разных профилях пользователей или с другими (если проблемы возникают только в вашем профиле, возможно, что некоторые файлы настроек iTunes удалены. Это может вызвать проблему в iTunes.)
Какой метод работал для вас? Не стесняйтесь, дайте нам знать в разделе комментариев ниже. Буду очень признателен, если вы поможете нам найти наиболее полезное решение.