Исправлено: iTunes не удалось подключиться к iPhone / iPad или iPod Touch, поскольку он заблокирован паролем —

Многие iFolks не могут синхронизировать свои iDevices с iTunes, потому что получают эту ошибку, даже если у них нет паролей на своих устройствах.

«iTunes не удалось подключиться к iPhone «iPhone пользователя», поскольку он заблокирован паролем. Вы должны ввести свой пароль на iPhone, прежде чем его можно будет использовать с iTunes

Это сообщение обычно отображается при подключении iDevice к компьютеру (ПК или Mac), который НЕ является тем, с которым вы обычно синхронизируете. Это может происходить на всех устройствах iDevices (iPhone, iPad, iPod Touch) и всех версиях iOS. Если вы столкнулись с этой ошибкой на вашем Mac или ПК, проверьте следующие исправления.

Перед выполнением исправления обязательно обновите iTunes до последней версии.

Исправлено: удаление старых iDevices из iTunes

В большинстве случаев причина этой ошибки находится в приложении iTunes. Он хранит данные до 5 синхронизированных устройств в вашей учетной записи. Если у вас более 5 устройств в разделе «Устройства» в iTunes, вы достигли предела. Стереть те, которые вы не используете. Вот как это сделать.

  1. запуск Itunes на вашем компьютере (ПК или Mac).
  2. Нажмите учетная запись в строке меню.
  3. Из выпадающего меню Выбрать Посмотреть мой учетная запись.
  4. Сейчас, войти ваш яблоко Я БЫ пароль (если необходимо).
  5. В разделе «iTunes» в разделе «Облако» щелчок на управлять приборы.
  6. Сейчас, Удалить любое старое устройство.
  7. После того, как вы закончите с этим, запустить снова Itunes и попробуйте подключить свой iDevice.

Если это не работает, вы можете попробовать восстановить устройство из режима восстановления. Однако имейте в виду, что при выполнении этого все данные будут удалены из вашего iDevice.

Дайте нам знать, если вам эта статья была полезна для вас в разделе комментариев ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector