Содержание
iTunes предоставляет отличный и простой способ загружать, воспроизводить и упорядочивать медиафайлы на вашем компьютере. Поскольку мы ежедневно используем персональные компьютеры, очень приятно, что эти медиа-файлы также есть на наших компьютерах. Чтобы использовать iTunes, вам необходимо загрузить и установить приложение iTunes на свой компьютер. Иногда вы можете столкнуться с проблемой при попытке подключить ваш iPhone к приложению iTunes вашего Windows. Вы увидите сообщение «iTunes не удалось подключиться к iPhone, поскольку с устройства получен неверный ответ». Это сообщение не позволит вам подключить ваш iPhone к iTunes.
Наиболее вероятная причина этой ошибки — проблема несовместимости. Ваша версия iTunes может быть не обновлена до последней версии и поэтому несовместима с версией iOS. Ваше приложение iTunes должно быть определенной версии, чтобы работать с определенными версиями iOS. Обычно решение этой проблемы вращается вокруг обновления вашего iTunes, а также iPhone. Если эти вещи не решают проблему, то есть несколько других вещей, которые можно сделать, чтобы исправить ситуацию. Итак, начнем
подсказки
Прежде чем приступить к выполнению всех шагов, описанных ниже, попробуйте устранить неполадки и решить проблему, следуя нашим простым советам.
- Перезагрузите ваш iPhone и компьютер. Иногда перезапуск устраняет подобные проблемы
- Убедитесь, что ваш USB-порт работает. Попробуйте другой порт
- Ваш USB-кабель также может быть поврежден или неисправен. Попробуйте подключить iPhone с помощью другого USB-кабеля
- Убедитесь, что ваш iPhone не заблокирован при подключении к компьютеру. Заблокированный iPhone может вызвать проблемы с подключением
- Редко проблема может быть вызвана сетевыми настройками вашего iPhone. Сбросьте настройки сети, нажав «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить настройки сети».
Способ 1: обновить iTunes
Поскольку проблема связана с проблемой совместимости версий, логично обновить соответствующие устройства и программное обеспечение. Итак, начнем с обновления приложения iTunes, чтобы убедиться, что у вас самая последняя версия.
Следуйте инструкциям ниже, если вы используете Windows
- открыто Itunes
- Нажмите Помогите
- Выбрать Проверьте наличие обновлений
- устанавливать обновления, если таковые имеются.
Если вы на Mac, сделайте следующее
- открыто Магазин приложений
- Нажмите Обновить
- Выбрать устанавливать если он находит какие-либо более новые версии.
Как только ваш iTunes обновлен, проверьте, решает ли он проблему
Способ 2: переустановите iTunes
Если обновление iTunes не решило проблему, попробуйте удалить и переустановить iTunes.
Шаги для удаления и переустановки iTunes приведены ниже
Если вы работаете в Windows, сделайте следующее
- Держать Ключ Windows и нажмите р
- Тип appwiz.cpl и нажмите Войти
- Найдите свой приложение iTunes и выберите его
- Нажмите Удалить и следуйте инструкциям на экране
Если вы на Mac, сделайте следующее
- Тип Терминал в Поиск Spotlight
- Выбрать Терминал из результатов поиска
- Тип CD / Приложения / и нажмите Войти
- Тип sudo rm -rf iTunes.app/ и нажмите Войти
- Введите админ пароль
После этого нажмите здесь и нажмите кнопку «Загрузить сейчас». Если вы используете Mac, нажмите здесь и нажмите кнопку «Загрузить сейчас».
После завершения загрузки дважды щелкните загруженный файл и снова установите приложение iTunes. Проверьте, решает ли это проблему для вас.
Способ 3: обновить iPhone
Поскольку последняя версия iTunes работает с определенными версиями iOS, обновление вашего iPhone до последней версии iPhone также может решить эту проблему.
Вот шаги для обновления вашего iPhone
- Откройте свой iPhone
- Нажмите настройки
- Нажмите генеральный
- Нажмите Обновление программного обеспечения
- Если доступно обновление, нажмите Загрузить и установить
- Введите свой пароль (если он спрашивает)
- Нажмите Согласен
После установки обновления попробуйте снова подключить свой iPhone и посмотреть, исчезла ли ошибка.