Последняя версия iOS 11, похоже, имеет проблему для многих пользователей, когда ошибка не позволяет пользователю подключиться к магазину приложений. Это будет происходить в виде отсутствия синхронизации или отображения сообщения об ошибке, например «Не удается подключиться к магазину приложений».
Есть несколько методов, чтобы попытаться исправить это, поэтому следуйте этому руководству и сообщите нам, какой из них работает для вас.
Способ 1: перезагрузка и время
- Сначала запустите App Store на своем iPhone и убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Сегодня». Проверьте дату в верхнем левом углу.
- Теперь выйдите из App Store и зайдите в Настройки> Общие> Дата Время, и убедитесь, что установить автоматически отключен.
- Теперь вы можете вручную изменить дату и время на своем iPhone, поэтому измените дату устройства так, чтобы она была точно такой же, как в интерфейсе App Store.
- Теперь перезагрузите ваш iPhone. На iPhone 7 нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и «Уменьшение громкости» одновременно в течение 10 секунд. На iPhone 8 и iPhone X быстро нажмите и отпустите кнопку Увеличение громкости, затем Уменьшение громкости, затем нажмите и удерживайте боковую кнопку.
- Теперь снова запустите App Store и оставьте его в покое примерно на тридцать секунд до минуты. Это должно позволить ему синхронизироваться, поэтому вернитесь в настройки и включите автоматическую дату и время.
- Дважды нажмите на кнопку «Домой» и проведите по процессу App Store, чтобы убить его, затем перезапустите App Store с главного экрана.
Способ 2: включить App Store
Возможно, что App Store не может получить доступ к вашим мобильным данным.
- Откройте приложение «Настройки»> «Мобильные данные».
- Если тумблер для App Store отключен, включите его.
Способ 3: сброс iPhone
Это последнее средство, но мы можем попробовать сбросить ваш iPhone до заводских настроек.
- Зайдите в Настройки> Общие> Сброс
- Нажмите «Сбросить все настройки» и подтвердите.