Macworld Masterclass: создание панк-постера

Macworld Masterclass: создание панк-постера
Из этого туториала вы узнаете, как художник Дэн Мамфорд создает постер для специального шоу агрессивных и безразличных уотфордских панков Gallows, где группа полностью исполнила свой дебютный альбом Orchestra of Wolves. Плакат был новым взятием обложки albumundefineds, которую Дэн разработал еще в 2006 году.

Плакат представляет собой четырехцветную трафаретную печать на карточке A3, 230gsm. Дэн рассказывает о том, как он создал произведение, и на каждом этапе обсуждает, как его окончательная форма в виде трафаретной печати влияла на его творческие решения.

Программного обеспечения

Adobe Photoshop CS или более поздняя версия

Время для завершения

Примерно 2 дня

Следующий шаг «

Реклама
следующий
Предыдущая
gallows2

Из этого туториала вы узнаете, как художник Дэн Мамфорд создает постер для специального шоу агрессивных и безразличных уотфордских панков Gallows, где группа полностью исполнила свой дебютный альбом Orchestra of Wolves. Плакат был новым взятием обложки albumundefineds, которую Дэн разработал еще в 2006 году.

Плакат представляет собой четырехцветную трафаретную печать на карточке A3, 230gsm. Дэн рассказывает о том, как он создал произведение, и на каждом этапе обсуждает, как его окончательная форма в виде трафаретной печати влияла на его творческие решения.

Программного обеспечения

Adobe Photoshop CS или более поздняя версия

Время для завершения

Примерно 2 дня

Шаг 2 из 18: Шаг 1

Прежде чем приступить к изображению, я собрал эталонные изображения волков. Я хотел получить довольно реалистичный вид — в отличие от мультяшного стиля оригинальной обложки альбома.

Я хотел отразить зрелость группы и, возможно, более темный тон, который они приняли, начиная со второго альбома.

Шаг 3 из 18: Шаг 2

Используя эталонные изображения волка, я начал разрабатывать композицию. Я создал новый холст формата А4 в Photoshop и начал рисовать некоторые быстрые черные линии с помощью инструмента «Перо».

Я сделал это очень грубо, чтобы увидеть, будет ли изображение работать композиционно. На данном этапе своей работы Iundefinedm пытается создать правильную форму и поток, а не фокусироваться на деталях.

Шаг 4 из 18: Шаг 3

Затем я добавил цвет на новом слое под черным слоем. Имея в виду, что это для трафаретной печати, которая будет напечатана вручную, следовательно, цвета должны быть не более четырех — плюс белый цвет карты, я оставил свои тона простыми. Имея это в виду, я создал что-то довольно минимальное по цвету, а также использовал освещение для хорошего эффекта.

Шаг 5 из 18: Шаг 4

Как только эта черновая версия была одобрена группой, я открыл холст A3 с разрешением 400 точек на дюйм в Photoshop и представил черновую версию с непрозрачностью 30%. 300 точек на дюйм может быть стандартом для печати, но мне нравится работать довольно близко, увеличивая примерно на 6%, так как я нахожу, что дополнительные 100 точек на дюйм дают мне немного больше точности.

Я использовал черную кисть с шириной обводки около 40 пикселей. Это единственный инструмент, который я использую для создания черной линии, потому что на этом этапе я работаю только на переднем плане.

Шаг 6 из 18: Шаг 5

Закончив передний план, я создал новый слой ниже и начал работу с фоновыми изображениями. Я создал луну, используя набор инструментов «Эллипс» для «Контуры» и накладывая штрихи на контуре с помощью инструмента «Кисть» шириной около 30 пикселей. Затем я обрезаю круг по краям, чтобы создать более грубый вид.

Шаг 7 из 18: Шаг 6

Чтобы завершить композицию плаката перед раскрашиванием, я расширил холст и добавил черную рамку, используя инструмент «Прямоугольник», и небольшую белую рамку — также используя инструмент «Прямоугольник» — с внутренним штрихом, установленным на 10 пунктов, чтобы добавить дополнительную глубину. , Расширив холст дальше вверху, я добавил второй тонкий белый прямоугольник с обводкой. Это где я планирую добавить тип о концерте позже.

Шаг 8 из 18: Шаг 7

Когда я доволен всем изображением, я отбрасываю грубые изображения и сглаживаю все на одном черно-белом слое под названием «Линейная работа». Здесь стоит отметить, что когда я устанавливаю цвета, они будут напечатаны под этим, так как эта черная линия — последний слой для печати. Поэтому мне нужно убедиться, что на панели «Слои» все находится ниже этого, чтобы я получил точное представление о том, как выйдет моя часть.

Шаг 9 из 18: Шаг 8

Чтобы закончить этот верхний слой «Linework», я изменил его режим смешивания на «Multiply», чтобы цвета просвечивали в белых областях. Я создал новый слой внизу и залил его белым, используя Paint Bucket. Этот слой представляет карту и белую основу, на которой будет создан отпечаток.

Шаг 10 из 18: Шаг 9

Все еще думая о трафаретной печати, я сначала работаю с самым светлым цветом. Я создал слой между «Линейной работой» и фоном «Светло-серый» и закрасил светло-серым цветом волков.

Я создал еще один слой позади этого, названного «Желтый», и грубо окрашенный в желтый цвет везде, где нет волков, а также за границами и областью, где будет тип. Я хочу использовать желтый в другом месте, но сначала мне нужно было создать другие элементы. Поэтому я вернусь к этому слою позже в руководстве.

Шаг 11 из 18: Шаг 10

Затем я добавил пятый слой под названием «Темно-серый» и начал рисовать в темно-серых тенях. Применяя этот цвет, я учитывал источник света, исходящий от луны в небе, и пытался создать эффектное настроение, не перекрывая изображение темно-серым цветом.

Шаг 12 из 18: Шаг 11

Затем пришло время вернуться к желтому цвету, так как я хотел добавить немного брызг и кусочков текстуры в неопределенные рты волков. Я должен был помнить, что желтый — это первый слой для печати, поэтому нам нужно ловко удалить все, что мешает другим цветным слоям.

Для этого я добавил новый слой в верхней части стека слоев под названием «Желтые текстуры» и нарисовал эти элементы. Когда я был доволен этим, я выбрал желтый на этом слое, используя Выберите> Цветовой диапазон, и вырезать этот выбор из обоих серых слоев — поэтому, когда серые слои напечатаны, здесь есть место для прохождения желтого цвета.

Шаг 13 из 18: Шаг 12

Теперь, когда это сделано, нам нужно поместить этот слой «Желтые текстуры» позади других цветовых слоев. Я перетащил его чуть выше «желтого» слоя. Я также использовал стиль слоя «Обводка», чтобы применить тонкий 2-полосный желтый обводки (используя кнопку «Стиль слоя» в нижней части панели «Слои»). Это должно оставить место для ошибки, когда часть напечатана, так, чтобы никакой белый не просвечивал. Я объединил два желтых слоя вместе, чтобы они были готовы к печати.

Шаг 14 из 18: Шаг 13

Чтобы добавить тип, я сначала вернул режим смешивания слоя ‘Linework’ обратно в Normal (вместо Multiply), так как собираюсь объединить его с этим слоем. Я добавил в своем шрифте белый цвет, используя инструмент «Текст».

Как только я был доволен шрифтом, я объединил его и черно-белое изображение. Когда я устанавливаю режим смешивания этого слоя на Умножение, тип просвечивает как желтый.

Шаг 15 из 18: Шаг 14

Изображение почти завершено. Как последний штрих, я добавил несколько белых бликов волкам и луне. Для этого мне нужно было использовать инструмент «Ластик» на желтом и светло-сером слоях, как инструмент «Кисть». Стирая с их соответствующих слоев, я позволил белому сиять.

Шаг 16 из 18: Шаг 15

Перед тем, как отправить иллюстрацию на принтеры, я удостоверился, что уложил ее правильно — от самого светлого до самого темного слоя слоев: желтый, светло-серый, темно-серый и черный.

Наконец, я создал ссылки Pantone для всех слоев — поэтому, когда я отправляю файл для печати, принтеры используют правильные чернила. Я использовал инструмент «Пипетка», чтобы выбрать каждый цвет по очереди, открыл палитру цветов и щелкнул «Библиотеки цветов», чтобы узнать, какой цвет Pantone был ближе всего к тому, что я выбрал.

Шаг 17 из 18: Шаг 16

После того, как все подтвердилось, я отправил файл на принтеры, определился с запасом — выбрал красивую толстую карточку на 230 гсм и стал ждать, чтобы увидеть, соответствует ли окончательный результат тому, что я планировал. К счастью, так оно и было, и у меня была привлекательная последняя часть.

Шаг 18 из 18: Автор

Дэн Мамфорд — иллюстратор и дизайнер, родом из Центрального Лондона, где он работает в общей студии в Далстоне. Дэн в основном работает в музыкальной индустрии, создавая обложки для пластинок и проекты тройников для многих групп, включая Gallows, Parkway Drive, Bring Me The Horizon, The Devil Wears Prada и многие другие. Он также работает для самых разных клиентов, таких как Nike, Adidas и Mishka.

контакт

mumfordclothing.com, dan-mumford.com

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector