Что делать, если iTunes не видит или не распознает iPhone, iPad или iPod

Что делать, когда iTunes может't see or recognise an iPhone, iPad or iPod
Когда я подключаю свой iPhone к компьютеру, ничего не происходит: значок не появляется, ответа нет. Как мне заставить iTunes распознавать устройство?

Apple использует iTunes для управления всеми своими устройствами iOS — эта задача включает в себя исправление, обновление и восстановление любого программного обеспечения. Но что, если iTunes не распознает ваш iPhone, iPad или iPod?

Похоже, что это особенно касается владельцев iPod classic, iPod nano и iPod shuffle, а также компьютеров под управлением Windows. Но та же самая проблема может затронуть любое устройство iOS и компьютеры Windows и Mac. В этой функции мы рассмотрим некоторые шаги, которые необходимо выполнить, если у вас есть не отвечающее устройство Apple, и как заставить iTunes «видеть» ваше устройство iOS.

Для более общего совета, смотрите Как использовать iTunes.

Проверьте соединение

Прежде чем приступить к выполнению каких-либо программных действий по устранению неполадок, убедитесь, что это не физическая проблема с кабелем. Быстро пройти через эти шаги.

  1. Убедитесь, что USB-кабель надежно подключен как к устройству iOS, так и к компьютеру.
  2. Попробуйте другой разъем USB на вашем Mac или ПК, и посмотрите, поможет ли это.
  3. Проверьте порт Lightning (или 30-контактный разъем) на устройстве на наличие мусора. Иногда пыль попадает в слот и препятствует подключению устройства.
  4. Попробуйте использовать другой кабель USB для подключения устройства к компьютеру.

Не помогает? Давайте двигаться дальше.

Устранение неполадок iTunes для Windows

Если у вас есть компьютер с Windows, и он не может видеть устройство Apple при подключении, выполните следующие действия:

  • Выключите компьютер и устройство iOS, затем снова включите их.
  • Обновите iTunes на вашем ПК с Windows. Откройте iTunes и выберите «Справка»> «Проверить наличие обновлений».
  • Наблюдайте за своим устройством iOS, когда вы подключаете его к компьютеру, и проверяйте наличие предупреждений. Нажмите Доверие.
  • Если вы видите «Доверяй этому компьютеру?» оповещение повторно, возможно, у вас не установлен iTunes. Вам следует установить последнюю версию iTunes для Windows.

Обратите внимание, что вам не нужно переводить ваше устройство в режим восстановления при выполнении этих шагов.

Что делать, когда iTunes может't see or recognise an iPhone or iPad: Do you trust this computer alert
Что делать, когда iTunes может't see or recognise an iPhone or iPad: Do you trust this computer alert

Проверьте поддержку Apple Mobile Device

При установке iTunes для Windows вы должны также установить программу под названием «Поддержка мобильных устройств Apple». Выполните следующие шаги, чтобы проверить:

  1. Откройте Поиск (в правом верхнем углу в Windows 9, в левом нижнем углу в Windows 10) и найдите панель управления.
  2. Нажмите Удалить программу.
  3. Убедитесь, что поддержка Apple Mobile Device включена в список текущих программ.

Если вы не видите поддержку Apple Mobile Device, вам необходимо переустановить iTunes для Windows.

Что делать, когда iTunes может't see or recognise an iPhone or iPad: Apple Mobile Device Support
Что делать, когда iTunes может't see or recognise an iPhone or iPad: Apple Mobile Device Support

Если у вас возникли проблемы с установкой iTunes для Windows или после установки отображается сообщение «Ошибка 7» или «Ошибка 2», выполните действия, описанные в этом документе поддержки Apple: Если вы не можете установить или обновить iTunes для Windows.

Что делать, когда iTunes может't see or recognise an iPhone or iPad: Install iTunes for Windows PC
Что делать, когда iTunes может't see or recognise an iPhone or iPad: Install iTunes for Windows PC

Устранение неполадок iTunes для Mac

Менее вероятно (но все еще возможно), что Mac не сможет распознать устройство iPod или iOS. В этом случае вам следует проверить следующее:

  • Как указано выше, проверьте подключение USB: проверьте разъем на наличие пыли и следов, попробуйте другой порт USB, попробуйте другой кабель USB.
  • Убедитесь, что вы нажали кнопку «Доверие» на устройстве iOS при подключении его к компьютеру Mac.
  • Перезагрузите ваше устройство iOS.
  • Перезагрузите ваш Mac.
  • Проверьте наличие обновлений программного обеспечения на вашем Mac.
  • Если у вас установлено какое-либо программное обеспечение для обеспечения безопасности, это может вызвать проблему между iTunes и вашим Mac. Чтобы устранить проблему, следуйте этому документу службы поддержки Apple: устраните проблемы между iTunes и программным обеспечением безопасности.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector