Как настроить сообщение об отсутствии на работе в Mail на Mac

Как настроить сообщение об отсутствии на работе в Mail на Mac
Если у вас есть корпоративная учетная запись электронной почты на работе, скорее всего, у вас также будет какая-то настройка, которая позволит вам сообщать людям, когда вы находитесь в отпуске или в офисе по делам. Но что, если вы этого не сделаете? Или просто хотите настроить автоответчик по электронной почте на своем Mac дома?

Если вы используете Почту, вы можете быть удивлены, узнав, что нет никаких настроек или предпочтений, которые позволили бы вам настроить автоответ, как если бы вы работали в корпоративной почтовой системе. И нет никаких предпочтений для этого на iCloud либо (подсказка, Apple). Единственное, что вы можете сделать, чтобы обойти эту проблему, это настроить правило автоответа в Mail. И это то, что мы собираемся показать вам, как это сделать.

  1. Откройте Mail и выберите «Mail»> «Настройки» в верхней строке меню.
  2. Выберите Правила на панели инструментов (это справа).
  3. Вы увидите варианты добавления, редактирования, дублирования и удаления правил. По умолчанию у вас уже может быть настройка правила «Новости от Apple». Нажмите кнопку Добавить правило.
  4. Теперь вы должны увидеть раскрывающийся лист, который позволяет вам создать правило, которое вы можете применять к входящим и исходящим сообщениям электронной почты в Mail. Вы можете создавать и применять столько разных правил, сколько захотите.
  5. Первое, что нужно сделать здесь, это создать уникальное имя правила и добавить его в поле Description. Вы можете называть правило как угодно, но имеет смысл называть что-то общее, например, «Автоответ», чтобы вы могли использовать одно и то же правило снова и снова, или назвать что-то конкретное, если оно однозначно.
  6. Теперь вам нужно решить, к кому будет применяться ваше правило автоответа. Это может быть каждый, кто отправляет вам электронные письма, пока вас нет, или вы можете разбить правило на определенные группы людей. Например, вы можете отправить одно правило для друзей и семьи и другое правило для коллег по работе или даже установить разные правила для разных учетных записей электронной почты. Тебе решать.
  7. Для этого урока мы будем просты. Таким образом, там, где написано «Если выполнено любое из следующих условий». Измените «С» на «Кому».
  8. Оставьте «содержит» как есть.
  9. А затем добавьте свой адрес электронной почты в пустое поле справа.
  10. В разделе «Выполните следующие действия»
  11. Нажмите «Переместить сообщение» и выберите «Ответить на сообщение» в раскрывающемся меню.
  12. Затем нажмите на текст сообщения ответа …
  13. Появится всплывающее окно, которое позволяет написать сообщение об отсутствии на работе. Когда вы довольны результатом, нажмите «ОК», и всплывающее окно исчезнет.
  14. Если вы готовы воплотить это правило в жизнь, сейчас самое время воплотить его в жизнь. Снова нажмите «ОК» в окне «Правила».
  15. Ваше правило автоответа / отсутствия на работе теперь активно. Вы можете увидеть, работает ли он, отправив тестовое электронное письмо себе.
  16. Когда вы вернетесь из отпуска или что-то еще, убедитесь, что вы не забыли отключить автоответчик, иначе люди подумают, что вы все еще в отъезде.
  17. Для этого просто зайдите в Mail> «Настройки»> «Правила» еще раз и снимите флажок «Автоответчик», который вы создали ранее.

Прочитайте наше руководство по настройке электронной почты на Mac, iPhone и iPad здесь. Плюс, как отправлять вложения электронной почты в Почту на iPhone.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector