Macworld Masterclass: делать неловкие выборы в Photoshop

Macworld Masterclass: делать неловкие выборы в Photoshop
Извлечение элементов изображения из фотографий является основной причиной, по которой креативщики используют Photoshop. За прошедшие годы инструменты выбора и маскировки в Photoshop стали более зрелыми; хотя, к сожалению, со временем мифы распространились. Басни в портретной съемке включают в себя, как волосы могут быть выбраны из занятых подробных фонов. А в Интернете полно инструктивных уроков, которые просто не помогают.

Этот учебник не охватывает свежую землю. Скорее он объединяет самые универсальные методы фотографического отбора и исследует эти процессы. Это также показывает, как режимы наложения слоев имеют важное значение в работе с композитами.

Следующий шаг «

Реклама
следующий
Предыдущая
блейрот DSC4247

Извлечение элементов изображения из фотографий является основной причиной, по которой креативщики используют Photoshop. За прошедшие годы инструменты выбора и маскировки в Photoshop стали более зрелыми; хотя, к сожалению, со временем мифы распространились. Басни в портретной съемке включают в себя, как волосы могут быть выбраны из занятых подробных фонов. А в Интернете полно инструктивных уроков, которые просто не помогают.

Этот учебник не охватывает свежую землю. Скорее он объединяет самые универсальные методы фотографического отбора и исследует эти процессы. Это также показывает, как режимы наложения слоев имеют важное значение в работе с композитами.

Шаг 2 из 16: 1. Великолепный мужчина …

Эта фотография представляет некоторые реальные проблемы отбора. Фон имеет тон, похожий на тонкую оснастку и открытый планер; в колесах есть спицы Мы используем Photoshop CS5 и рабочую область Essentials: Window> Workspace> Reset Essentials.

Шаг 3 из 16: 2. Каналы показывают разные контрасты

В палитре «Слои» перетащите свой первый слой на значок «Создать новый слой», чтобы продублировать его. В каналах нажмите на красный, зеленый и синий (здесь показан красный канал). Оцените каждый канал и заметку, которая имеет наибольший контраст между объектом, который вы хотите выбрать, и его фоном.

Шаг 4 из 16: 3. Дублируем канал

На этом изображении синий канал имеет лучший контраст. В палитре каналов перетащите лучший канал на значок «Создать новый канал» слева от значка «Корзина». Существует несколько способов дублировать канал, как и все остальное в Photoshop. Теперь давайте сделаем дублированный канал более контрастным.

Шаг 5 из 16: 4. Применяйте уровни напрямую

Оставайтесь на вкладке «Палитра каналов». Убедитесь, что у вас выбран дублированный канал. Теперь нам нужно применить уровни непосредственно к новому каналу. Корректирующие слои — это способ использовать почти все остальное в Photoshop, но не здесь. Перейдите в строку меню и выберите «Изображение»> «Уровни».

Шаг 6 из 16: 5. Нажмите контраст

На входных уровнях перетащите белые и черные точки. Также переместите ползунок средней точки, также известный как «Гамма», влево и вправо, оценивая, какие настройки помогают изолировать ваш объект от фона. Кривые можно использовать как альтернативу Уровням, но попробуйте Кривые, только если вы знакомы с их недостатками.

Шаг 7 из 16: 6. Сожги это

Существует ограничение на контраст, который вы можете применить. Крылья и фюзеляж все еще серые. Используйте Burn Tool из палитры инструментов, чтобы нарисовать форму, которую вы хотите выбрать. Параметры Burn Tool включают Highlights, Midtones и Shadows, также есть Exposure. Они могут быть установлены на панели параметров инструмента.

Шаг 8 из 16: 7. Альтернативный режим кисти

Dodge и Burn не являются всеми любимыми, хотя они значительно улучшились. Вместо этого попробуйте инструмент Brush Tool с мягким краем. Установите режим «Кисть» на «Наложение» и нанесите сплошную черную краску на мелкие детали. Мы сделали это на оснастке для дальнейшего усиления контраста. Щетка была немного шире, чем провода.

Шаг 9 из 16: 8. Уклонение

С положительной областью, закрашенной сплошным черным, переключите свое внимание на фон. Dodge Tool полезен; имеющие те же параметры, что и Burn Tool. Необходимо соблюдать осторожность, чтобы экспозиция не была настолько высокой, чтобы она немедленно стирала мелкие детали, такие как такелаж. Отмените или используйте историю, чтобы исправить любые ошибки.

Шаг 10 из 16: 9. Очистите фон

Очистка фона может быть компромиссом. Вы можете обнаружить, что превращение фона в чистый белый цвет вокруг мелких деталей слишком сильно увядает. Оставляя некоторые области светло-серым, это нормально. Ты делаешь маску. Чистый черный или белый — сплошные маски, серые — полупрозрачные. Итак, светло-серый почти невидим.

Шаг 11 из 16: 10. Сделайте выбор канала

Используя большую сплошную белую кисть, мы очистили оставшийся фон. Чтобы превратить ваши усилия в выделение, перетащите дубликат канала на значок «Загрузить канал как выделение». Появляются марширующие муравьи. Не беспокойтесь, если они не отображаются на самых мелких деталях вашего изображения, таких как фальсификация.

Шаг 12 из 16: 11. Возвращайтесь к RGB

В палитре каналов нажмите RGB, чтобы активировать каналы RGB. Пока марширующие муравьи все еще в движении, перейдите к палитре слоев. На шаге 2 вы должны были сделать копию вашего первого пиксельного слоя, по умолчанию это будет называться фоновой копией, сделайте его активным, нажав на него.

Шаг 13 из 16: 12. Уточнить края

В меню «Выбрать» выберите «Уточнить край». В режиме просмотра выберите Overlay. Используйте инструмент «Уточнить радиус» на мелких деталях, чтобы увидеть, можете ли вы улучшить свой выбор. Refine Edge может улучшить все виды выбора. До сих пор мы готовили почву для того, чтобы у Refine Edge было что-то солидное для работы.

Шаг 14 из 16: 13. Создайте маску слоя

Выбрав фоновый слой копирования, нажмите клавишу параметров и нажмите значок «Добавить маску слоя». Между копией фона и фона создайте новый слой: щелкните «Фон», затем щелкните значок «Создать новый слой». Нарисуйте этот слой сплошным цветом. Мы выбрали зеленый цвет для нового фона.

Шаг 15 из 16: 14. Ух, чё?

Изображение в маске имеет бледные полосы, которые выглядят неуместно. Чтобы вылечить это, мы можем использовать режимы смешивания слоев. Выберите верхний слой и в режиме смешивания выберите Multiply. Бледная окантовка исчезает, но теперь самолет полупрозрачен. Перетащите этот слой на значок «Создать новый слой», чтобы продублировать его.

Шаг 16 из 16: 15. Нарисуйте через нормальный

С новым выбранным верхним слоем измените его режим смешивания на Normal. Нажмите на его маску. Используя мягкую кисть, нарисуйте маску нормального слоя, чтобы показать умноженный слой. Мы расчистили оснастку при различной степени непрозрачности, чтобы создать убедительное впечатление от этой летающей машины.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector