Macworld Masterclass: очистка портретов в фотошопе

Macworld Masterclass: очистка портретов в фотошопе
Инструменты, с которыми поставляется Photoshop, отлично подходят для устранения явных недостатков, но они не дают идеального цвета лица. Есть плагины, доступные для этого, но результаты могут выглядеть слишком преувеличенными, оставляя вид пластика. Мы покажем вам, как очистить пятна как обычно, а затем сгладить тона кожи, оставляя при этом текстуру поверхности, чтобы она выглядела как кожа, а не как пленка. Тем не менее, существует определенный уровень гибкости в этом процессе, так что вы можете легко настроить его для более естественного или супер-модельного вида. Основными инструментами, которые используются, являются точечная восстанавливающая кисть, инструмент «Штамп», «Размытие поверхности» и зернистая заливка.

Следующий шаг «

Реклама
следующий
Предыдущая
финал верхней половины портрета

Инструменты, с которыми поставляется Photoshop, отлично подходят для устранения явных недостатков, но они не дают идеального цвета лица. Есть плагины, доступные для этого, но результаты могут выглядеть слишком преувеличенными, оставляя вид пластика. Мы покажем вам, как очистить пятна как обычно, а затем сгладить тона кожи, оставляя при этом текстуру поверхности, чтобы она выглядела как кожа, а не как пленка. Тем не менее, существует определенный уровень гибкости в этом процессе, так что вы можете легко настроить его для более естественного или супер-модельного вида. Основными инструментами, которые используются, являются точечная восстанавливающая кисть, инструмент «Штамп», «Размытие поверхности» и зернистая заливка.

Шаг 2 из 16: Шаг 1: Выберите инструменты

Сначала продублируйте фоновый слой и назовите его как слой удаления Blemish. Выберите точечную кисть и нажмите на Content-Aware как тип. Это обычно делает работу немного лучше, чем Proximity Match, который может клонировать другие недостатки поблизости. Однако будьте готовы поменяться этими типами.

Шаг 3 из 16: Шаг 2: удалить пятна

Убедитесь, что размер кисти не слишком велик, а затем нанесите пятна, такие как пятна и родинки. Проверьте, чтобы в результате не было странного шаблона. Если есть нажмите Cmd-Z, чтобы отменить и проверить, что Create Texture не отмечен. При необходимости переключайтесь между Content-Aware и Proximity Match.

Шаг 4 из 16: Шаг 3: Завершить первый этап

Не поддавайтесь искушению делать большие удары по коже. Переходите к пятнам на коже. Остерегайтесь по краям кожи, так как можно подобрать детали за пределами этой области. Либо уменьшите размер кисти и держите ее как можно дальше от края, либо оставьте ее для следующих шагов.

Шаг 5 из 16: Шаг 4: Выбор канала

После того, как пятна были удалены, продублируйте слой удаления Blemish и назовите его как слой Surface blur. Делая это на отдельном слое, вы можете настроить эффект и добавить больше деталей поверхности, уменьшив непрозрачность слоя. Нажмите на вкладку «Каналы» и нажмите на красный канал, чтобы выбрать его.

Шаг 6 из 16: Шаг 5: Размытие красного

Перейдите в Filter> Blur> Surface Blur. Примите значения Radius: 5 и Threshold: 15. Он выглядит довольно сильным, но он изменен двумя другими каналами, которые мы не трогаем, поэтому конечный результат неуловим. Нажмите OK, а затем нажмите RGB, чтобы увидеть объединенный канал. Вернитесь на вкладку Layers.

Шаг 7 из 16: Шаг 6: Блокировать функции

Это смягчает все изображение, поэтому добавьте маску слоя к слою размытия поверхности. Выберите кисть с черным цветом при непрозрачности 50%. Убедитесь, что кисть имеет твердость 0%, поэтому она имеет мягкий край и нанесите маску на волосы, брови, веки, губы и зрачки — оставьте белые как есть.

Шаг 8 из 16: Шаг 7: Подготовьтесь к сглаживанию

Щелкните правой кнопкой мыши на маске слоя на слое Surface blur и выберите Apply Layer Mask. Это выбивает те области, которые были замаскированы от всего слоя. Дублируйте этот слой и назовите его гладким слоем. Именно здесь мы собираемся сгладить текстуры кожи, но теперь можем при необходимости смешаться.

Шаг 9 из 16: Шаг 8: начать клонирование

Увеличьте масштаб более чем на 100%, чтобы у вас было достаточно места для работы. Выберите инструмент «Штамп» и установите режим наложения «Нормальный». Установите непрозрачность до 20%. Убедитесь, что кисть достаточно большая, но достаточно маленькая, чтобы добраться до краев элементов. Он должен иметь настройку жесткости 0% для мягкого края.

Шаг 10 из 16: Шаг 9: Сглаживание

Начните с лба, где он ярче остальной части головы. Образец со стороны кисти, а затем краска. Приблизительно после четырех мазков кисти измените местоположение образца. Делай это каждый раз. Как вы двигаетесь вправо, образец слева. Вверху образец внизу, внизу образец сверху.

Шаг 11 из 16: Шаг 10: Смешайте в близлежащих областях

Идея состоит в том, чтобы аккуратно сгладить области, а не свергать их. Не клонируйте и не рисуйте в более темной области лба. Переместитесь в эту область, клонируйте и нарисуйте там, а затем смажьте две области друг с другом с помощью кисти с непрозрачностью 10%, чтобы происходило постепенное изменение. В противном случае вы получите одну сплошную плоскую область.

Шаг 12 из 16: Шаг 11: Нос и глаза

При выравнивании носа старайтесь рассматривать его как половинки — темную сторону и светлую. Придерживайтесь клонирования с той же стороны, а не сверху. Для соединения с лбом используйте кисть с непрозрачностью 10%. Затем перейдите под глаза с помощью кисти 20% Opacity. Клон от скул вверх.

Шаг 13 из 16: Шаг 12: На подбородке

У подбородка есть яркое пятно, а также тень вниз с одной стороны, поэтому займемся этим следующим. Держите в пределах легкой области, выбирая и клонируя по основным моментам здесь. Образец в темной области для области тени. Стоит использовать кисть с непрозрачностью 10%, потому что в небольшой области есть много вариаций.

Шаг 14 из 16: Шаг 13: вокруг рта

Последней сглаженной областью является нижняя щека, которая соединяется со ртом, поднимается к скуле, опускается вниз и влево до подбородка. Правая сторона проста, потому что это все один оттенок. Кисть 20% сделает это быстро. Левая сторона намного тверже и требует 10% кисти и больше заботы.

Шаг 15 из 16: Шаг 14: Добавить зерно

Теперь у нас хорошая гладкая отделка. Если вам действительно нужно было ехать в город с изображением, потому что объект старше, вам понадобится следующий шаг. Если вы хотите действительно плавный результат, вы можете остановиться сейчас. В противном случае, нажмите на каналы в палитре слоев и выберите красный. Перейдите в Filter> Texture> Grain.

Шаг 16 из 16: Шаг 15: Завершить

Введите значение интенсивности 10 для заметного эффекта или 5 для тонкого. Примените это, затем нажмите обратно на канал RGB и затем на самой вкладке Layers. Теперь вы можете уменьшить непрозрачность этого гладкого слоя и слоя размытия поверхности, чтобы показать больше текстуры кожи, если это необходимо. В противном случае, сгладить до конца.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector