Мастер-класс Macworld: анимация масок во Flash

Мастер-класс Macworld: анимация масок во Flash
Анимация масок во Flash предлагает потрясающие кинематографические эффекты при использовании с фотографиями. Начиная с Adobe Flash CS4, Adobe переписала аспект анимации движения и добавила панель «Редактор движения». С помощью расширенного редактора движений, чтобы добавить дополнительные анимации (ускорение и замедление) к анимации, вы можете добавить плавное движение. Много раз анимируя одну полосу — перемещаясь слева направо с различными скоростями и ускорениями, чтобы постепенно показать больше основного изображения, — вы получаете переход, напоминающий последовательность титров в кинематографическом формате. Составление полос затем показывает все изображение для показа. Для разнообразия в нашем примере использовалась пара движущихся квадратов, в отличие от полос, которые завершают анимацию.

Реклама

  • 01
    1. Подготовка изображения
    1
  • 02
    2. Импортировать изображение
    2
  • 03
    3. Создать маску
    3
  • 04
    4. Анимационные гиды
    4
  • 05
    5. Первая анимация
    5
  • 06
    6. Вторая полоса
    6
  • 07
    7. Полоска три
    7
  • 08
    8. Полоска четыре
    8
  • 09
    9. Перестановка
    9
  • 10
    10. Шаг и повтор
    10
  • 11
    11. Коробка анимации
    11
  • 12
    12. Размещение маски
    12
  • 13
    13. Тестирование маски
    13
  • 14
    14. Последние штрихи
    14
  • 15
    15. Стоп
    15
  • Больше историй

следующий
Предыдущая

Шаг 1 из 15: 1. Подготовка изображения

Откройте фотографию, которую вы хотите использовать в Photoshop CS5 или любом другом графическом редакторе, и обрежьте ее до размеров, на которых находится анимация. Анимация здесь использует размеры по умолчанию 550 на 400 пикселей. Этот пример будет работать с любыми необходимыми размерами.

Следующий шаг «

Реклама
следующий
Предыдущая
01

Откройте фотографию, которую вы хотите использовать в Photoshop CS5 или любом другом графическом редакторе, и обрежьте ее до размеров, на которых находится анимация. Анимация здесь использует размеры по умолчанию 550 на 400 пикселей. Этот пример будет работать с любыми необходимыми размерами.

Шаг 2 из 15: 2. Импортируйте изображение

Импортируйте обрезанное изображение во Flash, используя File> Import> Import to Stage. Переименуйте слой как «Masked Photograph», поместите изображение и поместите его точно на сцену, установив положение изображения в x: 0, y: 0 на панели «Свойства».

Шаг 3 из 15: 3. Создайте маску

Создайте новый символ, перейдите в меню «Вставка»> «Новый символ» и выберите «MovieClip». Назовите мувиклип как маску. Нарисуйте квадрат, используя любой цвет и без обводки. Чтобы мы могли видеть базовое изображение при создании движений, выберите 50% альфа для цвета.

Шаг 4 из 15: 4. Анимационные гиды

У каждой полосы анимации будет свой слой. Мы создадим все наши анимации внутри мувиклипа. Создайте еще один символ, на этот раз рисунок и назовите его «Движущаяся маска». Поместите две горизонтальные направляющие, одну в x: 0, а другую в x: 550, и 2 вертикальные направляющие, одну в y: 0, а другую в y: 400 для границ.

Шаг 5 из 15: 5. Первая анимация

Поместите мувиклип с маской в ​​символ движущейся маски и растяните его вертикально, чтобы он был больше 400 пикселей. Поместите его на левую сторону левого поля. Щелкните правой кнопкой мыши и создайте анимацию движения. На последнем кадре (24) поместите полоску с левой стороны правого поля. Далее растяните анимацию до 100 кадров.

Шаг 6 из 15: 6. Вторая полоса

Создайте новый слой и повторите процесс, как на шаге 5. На этот раз измените ширину полосы и ее начальную позицию. Для конечной позиции выровняйте ее по левому краю конечной позиции первой полосы, чтобы обе полосы сходились, и остановились на сотом кадре.

Шаг 7 из 15: 7. Полоска три

Создайте третий слой и другую полосу. Мы создали очень тонкую полосу и анимировали слева направо, как и предыдущие два. Для вариации легкость была добавлена ​​через редактор движения. Выберите кадры на временной шкале для третьего слоя, затем перейдите в Motion Editor, добавьте легкость Stop и Start (Fast), затем примените его к движению X, Y.

Шаг 8 из 15: 8. Полоска четыре

Создайте четвертый слой. Вместо того, чтобы начинать с первого кадра, начните с кадра 20. В кадре 20 создайте ключевой кадр, нажав клавишу F6 или перейдя в меню «Вставка»> «Временная шкала»> «Вставить ключевой кадр», а затем поместите маску. Для вариации создайте широкую полосу и анимируйте ее до 100, используя анимацию движения.

Шаг 9 из 15: 9. Изменение положения

Чтобы дополнительно настроить четвертую полосу, в середине анимации переместите прямоугольник в другое место, а также переместите его где-нибудь ближе к концу анимации. Это поместит два ромба (ключевые кадры свойств) на вашу временную шкалу движения, показывая, что пользовательские позиции были установлены.

Шаг 10 из 15: 10. Шаг и повторите

Повторите эти действия для слоев 5, 6 и 7, добавив маску и анимацию. Измените анимацию, изменив ширину мувиклипа, добавив замедления с помощью редактора движения и изменив значения смягчений. Кроме того, измените начальную позицию и начало ключевых кадров для разнообразия.

Шаг 11 из 15: 11. Коробка анимации

Для слоя 8 поместите квадратный ролик Mask MovieClip в верхнюю левую сторону границ сцены в символе Moving Mask. Как и раньше, установите анимацию за пределами границ этапа, определенных направляющими, внутри границ этапа. Повторите для слоя 9, но на этот раз квадрат перемещается на север.

Шаг 12 из 15: 12. Размещение маски

Вернитесь к сцене 1. Создайте слой с именем «Маска» и поместите графический символ «Движущаяся маска» на этот слой. Расположите его правильно, установив координаты объекта в x: 0, y: 0. Расширьте кадры слоев Mask и Image до 100 кадров, чтобы они соответствовали анимации движущейся маски.

Шаг 13 из 15: 13. Тестирование маски

В свойствах объекта Moving Mask установите Blending to Layer. Щелкните правой кнопкой мыши слой «Маска» и выберите «Маска». Это должно установить его в качестве маски и установить слой под ним (изображение) в маске и изменить его значок. Протестируйте, нажав C-Enter, и вы увидите анимацию.

Шаг 14 из 15: 14. Последние штрихи

Мы хотим, чтобы изображение оставалось неподвижным некоторое время после завершения анимации Маски. Создайте еще один слой и назовите его Still Image. Поместите изображение в этот слой и поместите его на нижний слой. Переместите начальный ключевой кадр на 101 и поместите статические кадры до 135.

Шаг 15 из 15: 15. Стоп

При тестировании анимации она зацикливается, когда доходит до конца. Чтобы заставить анимацию останавливаться и оставаться неподвижной, когда она достигает конца, вы можете добавить команду остановки. Откройте панель фрагментов кода, выберите «Навигация по временной шкале»> «Стоп в этом кадре». Анимация Flash остановится на кадре, в который вы вставляете этот код.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector