Результаты опроса были опубликованы в середине 2015 года, что позволяет понять, как обычные пользователи — как вы и я — оценивают и ценят анонимность в Интернете в текущий день и возраст. Некоторые из ответов были, как и ожидалось, но некоторые не были.
Хотите знать, почему вы должны ценить вашу конфиденциальность в Интернете? Вот наиболее распространенные причины, приведенные в обзоре.
1. Скомпрометированные личные счета. Мы говорим о таких вещах, как электронная почта и социальные сети, которые будут переданы кому-либо без вашего разрешения. Можете ли вы представить себе ущерб, который кто-то может нанести вашему имени, если он получит доступ к вашим аккаунтам?
2. Проблемы в отношениях из-за чего-то размещенного в сети. Мы все опубликовали в Интернете что-то, о чем со временем пожалели. На самом деле, нередко можно услышать о том, как случайные комментарии возвращаются к боссам, что приводит к дисциплинарным взысканиям или увольнениям.
,
3. История преследования или преследования. Ничто не заставит вас ценить анонимность больше, чем разрушать вашу жизнь через Интернет
, Будьте осторожны при размещении личной информации в Интернете. Люди могут использовать его, чтобы выследить вас.
О, как прошел мой день, спросите вы, неплохо только что украли мою личность
— VD (@Vinny_DeMarco) 22 февраля 2016 г.
4. Кража личных данных и онлайн-мошенничество. Если вы не будете осторожны, люди могут взломать ваш аккаунт, забрать ваши деньги и превратить вашу жизнь в настоящий ад. Ознакомьтесь с предупреждающими знаками кражи личных данных
так что вы никогда не застали врасплох.
Анонимность в Интернете важнее, чем думает большинство людей, и все мы должны в той или иной степени
, Хотя анонимность сейчас практически невозможна
Через несколько лет мы можем увидеть действительно анонимный Интернет.
так что скрестите пальцы!
Вы заботитесь об анонимности в Интернете? Какие шаги вы предпринимаете, чтобы защитить свою личность? Расскажите нам в комментариях ниже!
Авторы изображения: Shadowy Guy на ноутбуке от icsnaps через Shutterstock, результаты опроса Attentiv