Как данные о здоровье из ваших приложений покупаются и продаются

В последние несколько лет количество приложений для здоровья и фитнеса резко возросло.

— от приложений, которые отслеживают количество шагов, которые вы делаете в день, до тех, которые регистрируют калории, которые вы едите, другим, которые помогают вам контролировать конкретные медицинские условия. Это означает, что на наших устройствах сейчас собирается много медицинских данных.

Данные, которые, наряду с большей частью другой информации, которую вы генерируете, продаются.

Ваши данные о здоровье ценны

«Данные о здоровье» — это, конечно, широкий термин. Что именно относится к данным о здоровье? Это зависит от того, кого вы спрашиваете. Для простоты в этой статье, однако, я собираюсь использовать очень широкое определение: все от измерений артериального давления, зарегистрированных в приложении Apple Health.

на количество миль, которые вы проехали на велосипеде и вошли в MapMyFitness. Информация о диете

Вы включаете в LoseIt! и информация, которую вы вводите в приложение по фертильности Glow, также попадает в эту категорию.

Вы были бы прощены за мысли, что вся эта информация является частной и, по большей части, не такой уж ценной. Но, как и любой другой тип данных, многие компании продают их, чтобы заработать деньги. Маркетинговые компании могут использовать данные о здоровье точно так же, как и любые другие данные, чтобы лучше ориентировать рекламу

,

ИОС-здоровье

Допустим, вы использовали LoseIt! на регулярной основе, чтобы похудеть. Маркетолог может использовать эту информацию, чтобы нацелить вас на рекламу продуктов для похудения. Или вы использовали MapMyFitness, чтобы войти в поход в горы; Вы можете начать видеть рекламу об уличной одежде. Если ваша следующая тренировка была записана как поездка на велосипеде, вы можете увидеть объявление о велосипедном оборудовании.

А как насчет данных, для которых у вас есть разумные ожидания конфиденциальности? Как с помощью смартфона на мониторе глюкозы

отслеживать уровень сахара в крови? Маркетолог заплатил бы много, чтобы узнать, что у вас диабет, поскольку это ставит вас на довольно маленький рынок, на который вы можете ориентироваться очень конкретно.

Нетрудно представить множество других ситуаций, в которых ваши медицинские данные были бы полезны для маркетологов. Практически нет ограничений по объему таргетинга рекламы, которые будут предпринимать рекламные сети.

Покупка и продажа ваших медицинских данных

Конфиденциальность и безопасность данных о здоровье

это большие проблемы — это то, что беспокоит правительство, и то, за чем пристально следят как государственные, так и частные организации. Утечка частных медицинских данных может иметь очень серьезные последствия для людей, и она регулируется с пропорциональной степенью контроля.

Но взрыв приложений для здоровья создал новую возможность для разработчиков, маркетологов и некоторых представителей медицинского бизнеса, и они не собираются упускать эту возможность. Прежде чем мы углубимся в это, есть конкретный закон, который важен для этой дискуссии.

Краткое примечание о HIPAA

Закон о мобильности и подотчетности медицинского страхования 1996 года (HIPAA) представляет собой сложный законодательный акт, регулирующий обмен конфиденциальными медицинскими данными — вы, вероятно, подписали много форм HIPAA при посещении кабинета врача и стоматолога. Правила конфиденциальности, установленные в HIPAA, регулируют использование и раскрытие данных «защищенными субъектами», которые являются поставщиками медицинских услуг, медицинскими страховщиками и клиринговыми центрами здравоохранения.

HIPAA покрытые-объекты

Согласно Департаменту здравоохранения и социальных служб, клиринговые центры здравоохранения определяются как

).

Некоторые комментаторы поднимали другие виды проблем, о которых вам следует знать, если вы используете приложения для хранения данных о вашем здоровье. Например, если страховая компания покупает разработчика приложений, все эти данные теперь передаются страховщику. Точно, как HIPAA будет охватывать это, неясно, но можно с уверенностью сказать, что многие из этих данных будут помещены в их систему.

Эволюционирующая проблема

Поскольку приложения для сферы здравоохранения являются относительно недавним появлением на сцене приложений (по крайней мере, в их текущем масштабе), проблема того, как обрабатываются ваши данные о состоянии здоровья, является проблемой, которая продолжает развиваться. Кто может покупать и продавать эти данные, что они могут делать с ними, и какие ожидания от вас можно ожидать от вашей конфиденциальности, сложно определить в любой момент, но ясно, что ваши данные продаются — определенно брокерам данных и маркетологи, и, возможно, для страховщиков.

И не дайте себя одурачить оговорками «мы не будем продавать вашу информацию» в политике конфиденциальности этих фитнес-приложений. Это часто не срабатывает, поскольку передача информации между партнерами, торговыми активами и другими действиями не подпадает под категорию продажи.

уа-распродажа данные

Так что в настоящее время мы находимся в странном подвешенном состоянии — большая часть этих продаж продолжается, но мы не совсем уверены, кто совершает покупку. Мы вполне обоснованно ожидаем конфиденциальности этих данных, но мы также являемся соучастниками, потому что большинство пользователей, как правило, не особо стараются изучить политику конфиденциальности (или запросы разрешений).

) их приложений. Может быть, пришло время отказаться от этих типов приложений и услуг в пользу старомодных карт и математики?

Эта проблема еще не решена, но возможно, что мы увидим много об этом в ближайшем будущем, так как все больше людей будут разбираться в видах транзакций, которые завершаются с информацией о своей жизни как валюта.

Что вы думаете о медицинских приложениях, продающих ваши данные? Вы обеспокоены тем, что компании могут получать больше вашей информации, с которой вам удобно? Или тебе все равно? Ты сдался

пытаясь защитить ваши личные данные? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Изображение предоставлено: Georgejmclittle via Shutterstock.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector