3 вещи, которые следует учитывать, прежде чем поддержать проект Kickstarter

Kickstarter ушел с небольшой краудфандинговой платформы

одному из гигантов месторождения с момента его создания в 2009 году. Он принял более 2,35 млрд. долл. США на поддержку проектов от более чем 10 млн. спонсоров по почти 300 000 проектов.

Но является ли поддержка проекта Kickstarter хорошей идеей с финансовой точки зрения?

Решение о поддержке проекта Kickstarter может показаться не таким уж большим делом, но когда каждый доллар имеет значение

Важно убедиться, что каждая покупка, которую вы делаете, является удачной. Итак, вот три вещи, о которых следует помнить в следующий раз, когда вы подумаете о помощи в финансировании проекта.

1. Разработчики за продуктом

Когда вы думаете о поддержке Kickstarter, одним из наиболее важных факторов является то, кто является разработчиком. Некоторые компании проделали отличную работу с несколькими кампаниями, и у них сложилась репутация участвовать в своих проектах.

Если вы не знакомы с разработчиком, возможно, вы захотите провести некоторое исследование. Я спросил Брюса Алкорна, спонсора более 110 проектов на Kickstarter, как он принимает решение о том, какие проекты поддержать.

Когда он рассматривает возможность поддержки игры, он проверяет другие проекты, которые разработчик имел на Kickstarter, обзоры других своих игр в Steam, соответствующие субдитды

отзывы рецензентов, которым он доверяет, и даже профессиональное качество их биографии, размещенной на Kickstarter, и их веб-сайта, чтобы увидеть, будут ли их игры стоить инвестиций.

stegmaier-профиль

Он особенно заинтересован в том, чтобы узнать, как часто разработчики общались со своими покровителями и были ли продукты и вознаграждения очень близки к тому, что было обещано. Если в прошлом у компании не было хороших результатов, он вряд ли нажал на спусковой крючок.

Опять же, если вы думаете о финансировании чего-то, чтобы просто помочь ему в этом, потому что это крутая идея — например, фотопроект или подкаст — вам, возможно, не нужно проводить этот уровень исследований.

Выделение 1, 5 или 10 долларов — это не такая большая сделка, как игра на 50 или 80 долларов или другой крупный продукт, и если вы меньше инвестируете в успех проекта, маловероятно, что оно потребует много исследований.

2. Возможность реализации продукта

Kickstarter отлично подходит для запуска великих идей

, но иногда идея слишком велика. И даже если это не так, гораздо сложнее представить готовый продукт спонсорам, чем первоначально представляли разработчики.

Это история, которую Джон Фосетт, создатель Une Bobine, рассказал Fast Company. Он заплатил за доставку более 25 000 долларов, ему нужно было создать собственную базу данных, работать с рядом сторонних компаний и доставить с опозданием. Просто было нелегко сделать все это.

ипа-Bobine-кс

Конечно, не у каждого проекта будет такая сложность, но помните, что чем крупнее и сложнее проект, тем труднее будет его осуществить. Многие разработчики не могут понять, что необходимо для запуска их продукта.

Проекты на Kickstarter проваливаются

и когда они это сделают, вы вряд ли вернете свои деньги. Некоторые разработчики могут отправлять возмещения, но часто, когда они понимают, что их видение проекта было слишком велико, ваши деньги уже давно потрачены.

Общепринято, что Kickstarter — это не магазин, и это хорошо помнить. Это инвестиционная платформа, и время от времени инвестиции идут плохо.

В недатированном исследовании, опубликованном Kickstarter, говорится, что «спонсорам [успешно профинансированных проектов] следует ожидать частоту отказов примерно в 1 из 10 проектов и получать возмещение в 13% случаев». 10% отказов не означает плохо, но это то, что нужно знать.

недостаточность-курсы-KS

У Алкорна есть интересная иерархия риска / вознаграждения за вещи, которые он склонен поддерживать.

Технические кампании, по его словам, приносят высокий риск / среднее вознаграждение, поскольку есть большая вероятность, что они столкнутся с проблемами или сразу потерпят неудачу. Книги и комиксы — это низкий риск / средняя награда, поскольку сторонники почти наверняка могут рассчитывать, по крайней мере, на получение цифровой копии, даже если физическая копия занимает много времени.

Видеоигры — это средний риск / средняя награда, поскольку они очень регулярно превышают запланированные сроки, но вы можете помочь независимой студии выпустить классную игру. Настольные игры имеют меньший риск / высокую награду, так как сообщество настольных игр хорошо справляется с проектами Kickstarting, и из-за этого появилось несколько фантастических игр.

Конечно, уровни риска и вознаграждения любого конкретного продукта зависят от ваших интересов и от того, насколько вы уверены в том, что разработчики успешно завершили проект, но эта разбивка может дать вам хорошее представление о том, как вы можете подумать об этом.

И хорошо помнить, что независимо от того, насколько высока вероятность успеха проекта, он может не получить достаточного финансирования, чтобы начать работу. Там всегда есть элемент случайности.

3. Что вы получаете за свои деньги

Много раз, хорошее чувство, которое вы получаете, помогая кому-то в их проекте, является достаточной наградой для поддержки кампании. Но иногда вам захочется подумать о том, что вы получаете.

Например, многие настольные игры Kickstarters поставляются с эксклюзивными дополнениями, такими как дополнительные персонажи или жетоны. Видеоигра Kickstarted может включать в себя копию саундтрека или эксклюзивный костюм или оружие.

Эти вещи предназначены, чтобы привлечь вас с атмосферой эксклюзивности. И это работает — они предлагают вам что-то дополнительное в обмен на ваши деньги до дня релиза. Вот почему много предварительных заказов видеоигр тоже работает, и мы все знаем, что предварительный заказ видеоигр — ужасная идея

,

Что-в-коробке-кс

По словам Алкорна, многие компании начинают использовать Kickstarter в качестве своего собственного «магазина предварительного заказа», и это позволяет людям легко прийти к мысли, что они покупают что-то заранее, вместо того, чтобы вкладывать в это средства, и это может привести к разнице в том, как они делают свои покупки.

Он также указывает, что существует множество продуктов, которые будут либо модернизированы, либо проданы по более низкой цене в течение года или двух после даты их первоначального выпуска.

Например, технические продукты часто улучшаются быстро, и вы можете регулярно находить видеоигры в продаже в комплекте

через несколько месяцев после даты их выпуска. Если вы сильно относитесь к продукту и хотите помочь ему завершить его, вы получите больше, чем просто продукт от поддержки кампании.

Но если вы просто заинтересованы в приобретении самого продукта, вы можете подождать, пока он не будет выпущен, когда вы можете проверить отзывы и подождать, пока не придет хорошая сделка.

Хорошо для разработчиков, хорошо для покровителей

Если вы знаете, во что ввязываетесь, использование Kickstarter может быть очень полезным для тех, кто поддерживает проекты.

Проведя исследование разработчиков проекта, подумав о том, является ли проект реально выполнимым, и подумав о том, является ли это хорошей инвестицией для вас, вы можете убедиться, что принимаете правильное финансовое решение.

Как вы решаете, какие проекты Kickstarter будут поддерживать? Или ты просто возвращаешь что-нибудь, что выглядит круто? Считаете ли вы, что это хорошее использование ваших с трудом заработанных денег? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector