3 игры раннего доступа, которые были фактически выпущены (и успешно!)

Программа раннего доступа Steam — это смешанная сумка. По сути, ранний доступ — это не просто платное бета-тестирование, за исключением того, что тот, кто платит, является тестером, а не разработчиком. Эта странная концепция подвергается все большей критике с момента ее дебюта в марте 2013 года.

В теории, ранний доступ не так уж и плох

, Теперь вы можете играть в игру, не дожидаясь ее выпуска, и вы можете предоставить обратную связь, которая поможет в процессе разработки. На самом деле, это крайне рискованный шаг. В отчете GamesIndustry утверждается, что только 25% игр с ранним доступом завершены.

Легко понять, почему ранний доступ создает плохую репутацию. Тем не менее, кое-что хорошее из этого вышло

и есть несколько примеров, которые показывают, насколько полезен ранний доступ, если разработчики умны в этом вопросе.

ARMA 3

Помимо всех этих стремительных и динамичных шутеров с динамичным движением, этот жанр быстро забывают: тактический шутер. Как следует из этого термина, тактические шутеры — также известные как «солдатские симы» или иногда «военные симы» — включают более медленный темп игрового процесса, который подчеркивает умные маневры, стратегические действия и грубый реализм

,

ARMA 3 попадает в жанр, продолжая наследие, впервые появившееся у таких как Rainbow Six и Soldier of Fortune.

ARMA 3 была включена в качестве одной из первых двенадцати игр в программе раннего доступа. К тому времени он был в разработке уже более 20 месяцев. Прошло еще шесть месяцев, прежде чем окончательная версия была выпущена. Насколько успешной была ARMA 3? В течение восьми месяцев после выпуска она преодолела рубеж «миллион проданных копий».

Оглядываясь назад, можно понять, как мало времени игра провела на этапе раннего доступа. Рассмотрим следующее: «Тюремный архитектор», «Космическая программа Кербала» и «Гномория» также были одними из «первых двенадцати» в программе, но ни один из них еще не видел окончательный выпуск.

Божественность: первородный грех

История Divinity: Original Sin’s — это вдохновляющая история, достаточная, чтобы вселить в сердце любого разработчика игр здоровую меру надежды. Эта фэнтезийная RPG является пятой в серии и служит приквелом к ​​игре, которая породила сериал, в первую очередь, Divine Divinity.

До своего последнего названия серия Divinity не была особенно популярной, часто ее затмевали такие противники, как Ултима, Врата Балдура и Диабло. Не сказать, что это был плохой сериал, потому что это не так. Он просто никогда не набирал критическую массу, необходимую для того, чтобы вывести его на передний план в играх.

То есть, пока Divinity: Original Sin не вышел на сцену. Он начался с кампании Kickstarter в марте 2013 года, привлекшей более 1 миллиона долларов. Первоначальная дата выпуска в октябре 2013 года была отложена, а затем игра вступила в ранний доступ в январе 2014 года. Еще одна отсрочка позже, и игра наконец-то была запущена в июне 2014 года.

Divinity: Original Sin было продано 160 000 копий в течение одной недели и 500 000 копий в течение трех месяцев. Кроме того, он получил множество похвал от ведущих игровых сайтов, таких как IGN, Eurogamer и GameSpot, которые назвали его лучшей классической RPG для выпуска

в последние несколько лет.

Пустошь 2

Оригинальная Wasteland дебютировала в 1988 году. Wasteland 2 вышла на прилавки в 2014 году. Была ли когда-нибудь еще одна популярная RPG, которая потребовала 26 лет для создания сиквела? В то время как дух игры продолжал жить в форме серии Fallout, создателю Wasteland этого было недостаточно.

В марте 2012 года была запущена игровая кампания Kickstarter, которая привлекла более 600 000 долларов США в течение 24 часов и достигла цели кампании в размере 900 000 долларов США в течение 48 часов. К концу кампании Wasteland 2 привлекла более 3 миллионов долларов.

Имея под контролем средства, команда разработчиков работала над проектом более 20 месяцев, прежде чем приступить к раннему доступу в декабре 2013 года. Игра потратила на разработку еще девять месяцев, все время создавая фан-базу и распространяя ее из уст в уста, пока она официально запущен в сентябре 2014 года по благоприятным отзывам.

Wasteland 2 — всего лишь одна из многих игр, финансируемых Kickstarter, которые никогда бы не увидели свет, если бы тенденция краудфандинга не взлетела. Если вы ищете современную RPG с ощущением старой школы

, это одна игра, которую вы должны проверить.

Последние мысли

Какой общий поток проходит через эти три примера? Меня выделяют две вещи: 1) все команды разработчиков уже имеют хорошие результаты и 2) они потратили значительное время на разработку, прежде чем войти в ранний доступ.

Несмотря на то, что ранний доступ является риском для потребителя, эти три игры показывают нам, на что обратить внимание, если мы собираемся купить феномен раннего доступа. Убедитесь, что разработчик выпустил хорошие игры в прошлом, и убедитесь, что игра уже глубоко в разработке. Эти советы не устранят все риски, но они работают как руководство.

Вы доверяете раннему доступу? Почему или почему нет? Поделитесь своими мыслями с нами в комментариях ниже!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector