4 продукта Nintendo, которые были далеко впереди своего времени

Nintendo всегда была инновационной компанией. С 1981 года выпуска Донки Конга в аркадах

что, возможно, спасло игровую индустрию, к новаторскому управлению движением

с пультом Wii, к их последнему портативному 3DS

Это впервые привело к 3D-играм без очков, они были на шаг впереди с тех пор, как создавали видеоигры.

Все вышеперечисленные нововведения были успешными, но некоторые кусочки рукоделия игрового гиганта не сработали. Но даже в менее известных аксессуарах Nintendo опередила свое время. Давайте взглянем на некоторые ретро-продукты Nintendo, которые в конечном итоге стали предвестниками успеха в будущем.

Перчатка силы (1989)

Power Glove — это, пожалуй, один из самых известных аксессуаров Nintendo Entertainment System (NES). На «Перчатке» были обычные кнопки контроллера NES, но его главной привлекательностью было управление движением.

Power Glove

Были даже две игры, специально предназначенные для работы с Power Glove: Super Glove Ball, псевдо-3D игра-головоломка, в которой вы будете перемещаться по лабиринтам, и Bad Street Brawler, которая была битой. Ни одна из этих игр не была особенно хороша, и в них можно было играть со стандартным контроллером, хотя и без нескольких специальных ходов только в перчатках.

Вы можете играть в любую игру с Power Glove. В каждой игре был код, который вы должны были ввести на клавиатуре перчатки, прежде чем играть, чтобы синхронизировать его с игрой. Перчатка фактически работала через звук — вокруг телевизора была размещена трехсторонняя штуковина, и каждый угол получал ультразвуковой сигнал, передаваемый изнутри Перчатки. Исходя из того, сколько времени потребовалось звуку, чтобы достичь приемника, положение перчатки можно отслеживать с помощью треугольного расчета и, следовательно, использовать для управления игрой.

Аппарат Силовой Перчатки

Как вы, наверное, знаете, Power Glove было сложно использовать, и его встретили много критики. Сейчас это что-то вроде символа популярной культуры, но никто в то время не мог предположить, что технология Power Glove будет способствовать безудержному успеху спустя 17 лет.

Будущий успех

В 2006 году Nintendo выпустила Nintendo Wii; даже если вы никогда не играли в видеоигры, вы наверняка слышали об этом. По состоянию на апрель 2014 года система продала более 101 миллиона единиц по всему миру, что, безусловно, можно назвать огромным достижением. Wii понравился людям всех возрастов и интересов; с потрясающим названием запуска

а в пакетной игре Wii Sports каждый, у кого есть Wii, мог наслаждаться новым видом игр без традиционного контроллера.

Нинтендо начал тенденцию с Wii, и это было настолько успешно, что Microsoft и Sony разработали контроллеры движения для своих консолей. У Sony был PlayStation Move, а Microsoft дебютировала с Kinect, который позволил корпусу игрока выступать в роли контроллера. Наследие Wii является одним из самых удивительных игровых достижений за последнее десятилетие, и удивительно оглянуться назад и увидеть его примитивную форму.

Товар был впереди своего времени 17 лет, с 1989 года до выпуска Wii в 2006 году.

Virtual Boy (1995)

Virtual Boy обычно находится в верхней части списка сбоев Nintendo. Когда он дебютировал, он продавался как способный отображать настоящую 3D-графику.

с технологией виртуальной реальности. Однако консоль больше похожа на детский видоискатель, чем на систему видеоигр.

Виртуальный Мальчик

Не трудно придраться к нему, не считая его внешнего вида: во-первых, система могла отображать только красный и черный, поэтому любой «3D» контент был сильно затруднен из-за плохой цветовой схемы.

Кроме того, она продавалась как портативная система, хотя вы едва могли использовать ее в своем собственном доме, поскольку было неудобно и сложно найти положение, в котором система останется на месте и сможет просматривать игру.

AVGN Virtual Boy

Хуже того, система работала так, что каждый глаз смотрел на разные участки экрана, что вызывало у большинства пользователей напряжение глаз, тошноту и головные боли. В некоторых играх Virtual Boy были даже встроенные настройки, напоминающие пользователям о необходимости делать перерывы, чтобы не чувствовать себя плохо.

Всего было выпущено 14 игр для этой системы в Северной Америке; Большинство из них были спортивными, боевиками или играми-головоломками, которые плохо подходили для погружения.

Virtual Boy Golf

Единственная игра, которая была хорошо принята в системе, — это Virtual Boy Wario Land, обычно считающаяся лучшей игрой в системе. Если вы играли в другие игры Wario Land, вам понравится эта версия — в ней есть изящная механика, в которой вы можете прыгать между передним планом и фоном, как в недавней инди-игре Mutant Mudds.

В целом, Virtual Boy обещал виртуальную реальность, но это оказалось большой шуткой. Однако интерес потребителей к виртуальной реальности никогда не исчезал.

В будущем

В отличие от Power Glove и Wii, технология виртуальной реальности (VR) все еще находится в разработке. Наиболее широко известный пример игр в виртуальной реальности — Oculus Rift, головной убор, который позволит игрокам наконец ощутить виртуальную реальность. Теперь доступен комплект разработчика, который мы рассмотрели

Но покупатели ожидают увидеть Rift в продаже в конце 2014 или начале следующего года.

Sony также объявила конкурента Oculus для своей системы PS4

, под названием Проект Морфеус. Пока что об этом известно немного, но интересно жить во времена, когда виртуальная реальность становится, ну, в общем, реальностью.

Товар был впереди своего времени 17 лет, с 1995 года до появления Oculus в 2012 году.

Power Pad (1988)

Power Pad был впервые выпущен в Японии как Family Trainer, а в США на короткое время известен как Family Fun Fitness. Тем не менее, его официальный релиз Nintendo в 1988 году в качестве Power Pad — это то, что мы будем использовать в качестве официальной даты его выпуска.

Power Pad представлял собой коврик перед телевизором, который использовался для управления некоторыми играми NES. Вместо того, чтобы использовать обычный контроллер, игроки могут использовать свои ноги, чтобы войти в действие — отличный способ похудеть во время игры

,

Power Pad

Одиннадцать игр были созданы специально для использования с пэдом, включая World Class Track Meet, переизданную версию более ранней игры Stadium Events. Большинство этих игр были связаны со спортом, что имеет смысл, но более интересной является Street Cop. В этом названии игрок должен управлять полицейским, преследующим преступников, и использовать площадку для выполнения таких действий, как прыжок и использование дубинки.

Power Pad был более успешным, чем Power Glove, и был приличным аксессуаром NES. Вы можете догадаться, что это предшественник.

Что было дальше

Dance Dance Revolution (DDR) дебютировала в Северной Америке в 1999 году, и хотя это была не первая музыкальная игра

Это, безусловно, было самым популярным, и это вторглось в аркады по всей стране. Вы можете играть в DDR с контроллером, если вы действительно хотите по какой-то причине, но основной розыгрыш игры — играть с танцевальным ковриком и двигаться в такт. Было более дюжины версий между аркадами и домом, с большим количеством музыки для освоения.

Популярность DDR была во многом связана с тем, что вам не нужно было хорошо играть в видеоигры, чтобы играть в нее. Напротив; даже если вы великолепны в «традиционных» видеоиграх, вы можете с этим бороться. Это требует некоторых физических навыков и ритма, но если вы продолжите в этом, вы можете определенно улучшить. Это потрясающая семейная и тусовочная игра, отличная форма упражнений, и в течение некоторого времени она собирала толпы в торговых центрах по всей Америке.

DDR и музыкальные игры в целом какое-то время находились в упадке, но нарастить свою рощу — это все равно взрыв. Пара ковриков и копия игры могут быть получены за дешевые онлайн; если вы никогда не испытывали этого, вы должны сами испытать это. Практикуйтесь некоторое время, и вы даже сможете писать песни с непростой трудностью.

, как это:

Если вам нравится идея DDR, но вы не думаете, что вы танцор, проверьте, как вы можете играть в нее на своем компьютере.

,

Товар был впереди своего времени 11 лет, начиная с официального выпуска Power Pad в 1988 году до первого выпуска DDR в Северной Америке в 1999 году.

Famicom Modem (1988)

Семейный компьютер, или Famicom, был японской версией NES. Этот футуристический аксессуар, Famicom Modem, никогда не был выпущен за пределами Японии, но это отличная идея, которая вдохновляла возможности многих других игровых консолей в будущем.

С помощью модема игроки могут подключать свои системы к серверу, который распределяет читы для популярных игр.

, отчеты о погоде и куски загружаемого контента для игр. Это было немного по сравнению с онлайн-возможностями игр сегодня, но в конце 80-х это было огромно.

Famicom Modem

В Super Mario Club, как было показано выше, были анонсы предстоящих игр, таких как очень ранняя версия Miiverse или онлайн-игра Nintendo Power.

Более того, модем Famicom можно использовать для совершения сделок на фондовом рынке и даже в режиме онлайн-банкинга. Предполагается, что это была попытка внедрить системы Famicom в большее количество домов, поскольку взрослые могли использовать их для своих взрослых задач, а дети могли наслаждаться развлекательным аспектом. Изначально планировалось, что игры будут доступны через модем, но они так и не были реализованы.

Много позже

Вам не нужно далеко ходить, чтобы увидеть, что вдохновило модем Famicom. Компании довольно долго пытались обеспечить доступ к своим системам через Интернет; В качестве одного из примеров, Gamecube на самом деле имеет адаптеры, которые можно использовать для онлайн-игр. Тем не менее, только незначительное количество названий были поддержаны.

Перейдите немного вперед, и вы увидите, какими огромными хитами стали онлайн-возможности в играх. Wii от Nintendo позволяет загружать целые игры с канала Wii Shop. Wii U

и 3DS подключаются к Nintendo eShop, где вы можете получить загружаемый контент для ваших любимых игр, демонстрации популярных игр и совершенно новые инди-игры от начинающих разработчиков.

Конечно, онлайн-игры простираются дальше, чем просто Nintendo. Системы Sony PlayStation и Microsoft Xbox почти всегда подключены к Интернету. Играть в онлайн игры с другими игроками со всего мира можно за считанные секунды, и вам даже не нужно больше покупать игровые диски, так как выпуски AAA можно купить и загрузить в день их выпуска. Действительно, модем Famicom предсказал одну из самых больших революций, которые когда-либо видели игры.

Товар был впереди своего времени 14 лет с момента выпуска модема в 1988 году до Xbox Live, первого широко успешного онлайн-сервиса для игр, который дебютировал в 2002 году.

Мы живем в будущем

Это всего лишь образец инновационных продуктов, выпущенных Nintendo. Кто может представить, какие продукты сегодня будут стимулировать в будущем? Игры — это потрясающее поле для участия; Если вы опытный геймер, посмотрите список признаков Дэйва, который может стать частью истории игр.

, Мы также рассмотрели некоторые консоли, которые имели большие ожидания, но в конечном итоге потерпели неудачу

,

У вас был какой-либо из этих продуктов Nintendo? Какие уникальные инновации я пропустил? Есть ли у вас какие-либо прогнозы относительно того, что мы увидим в будущем игр? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Изображение предоставлено: AVGN Power Glove, AVGN Virtual Boy, AVGN Power Pad

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector