4 вещи, которые я ненавижу в современных ролевых играх

Жанр РПГ идет вниз? Это может быть чем-то вроде крайнего предложения, но определенно есть несколько вещей, которые иногда делают этот жанр игр трудным. Я вырос в эпоху Земного, Тайны Маны, Final Fantasy VI

и другие великие. Я был избалован. Я люблю играть в эти игры, но я испытываю жгучую обиду на четыре вещи, которые, вероятно, не исчезнут в ближайшее время. В этой статье давайте поговорим о них.

Непробиваемые ролики

Катсцены потрясающие. Будь то дополнительные CG, которые они добавили в версию Chrono Trigger для PlayStation, или множество шокирующих и красивых визуальных эффектов, предлагаемых играми серии Final Fantasy.

, мейнстрим жанра ролевых игр держит ролики очень близко к душе.

Тем не менее, одна вещь, с которой я не могу найти никакого оправдания, чтобы согласиться с этим, — то, почему некоторые игры чувствовали необходимость сделать некоторые кат-сцены не пропускаемыми. Квадрат (когда-то Squaresoft, а теперь Square Enix) известен этим. Если вы играли в Xenosaga или в любую из игр Kingdom Hearts, вы знаете, о чем я говорю. Имейте в виду, что зонтик «катсцены» включает в себя не только эти длинные CGI, но также и длинные сюжетные линии в середине RPG. Эти текстовые поля могут длиться вечно иногда.

Я понимаю, что это важные части игры, но даже не предоставление возможности обойти эти пункты не является хорошей идеей для меня. Всегда должна быть последовательность кнопок, которую можно нажать, чтобы отменить ролик или пропустить длинную серию текстового спама. Для меня это добавит возможность воспроизведения в ролевые игры. Трудно играть в игру, в которой, как вы знаете, будет два часа того, что вы уже видели и читали. Кто-нибудь на самом деле любит нажимать кнопку, чтобы пройти весь этот текст?

Встречи на карте мира

Не поймите меня неправильно. Я не кричу против системы случайных столкновений, которую использовала практически каждая RPG, которую вы когда-либо играли, потому что это ненавидит основной элемент всего жанра в целом. Я просто очень ненавижу тот факт, что я не могу перемещаться по карте мира, не тратя время на это.

Случайные встречи важны, потому что они по сути заставляют вас перемалывать и достигать уровня прогресса, чтобы ваши персонажи были готовы к следующей области игры, в которую вы рискуете. Это не может быть оспорено. С учетом вышесказанного, я чувствую, что имеет больше смысла загонять эти области в точки входа на карте. Если вы хотите измельчать уровни, вы должны использовать карту мира и идти туда, где вы хотите случайно встретить монстров. Слышал о затонувшем Гельнике в Final Fantasy VII

? Об этом я и говорю.

Быть персонажем 50-го уровня, проходить через зону 8-го уровня и вступать во встречи, которые нанесут вам урон в течение 12 HP (в то время как вы наносите им урон в течение 800), просто глупо. Это пустая трата времени. Говоря снова о серии Final Fantasy, они добавили предметы и настройки в нескольких своих играх, которые позволят вам избежать случайных столкновений. В FF4 есть дополнение Safe Travel. В FF7 есть Enemy Away Materia. Этот подход может быть лучше в целом, чем просто исключить их полностью, потому что он предлагает игроку что-то, чтобы работать для достижения. Мне это нравится.

Длинные вызовы или заклинания

Когда вы избегаете использования определенного типа атаки в RPG просто потому, что вы недостаточно терпеливы, чтобы ждать, сколько времени потребуется игре, чтобы ее завершить, возникает проблема.

Ожидание полной минуты для завершения атаки не имеет смысла для меня, особенно в битве с боссом, где вы можете предположить, что вам нужно будет разыграть определенное заклинание более пяти раз. Вы можете просто нанести урон уже? Возможно, я использую атаку, которая наносит наибольший урон в игре, но она также наносит мне вред как человеку! Вы не найдете ни одного игрока, который бы заявлял: «Да, я очень люблю смотреть одну и ту же анимацию минутной атаки снова и снова. Это хорошая инвестиция моего времени ». Это должно прекратиться.

«Пропавший» персонаж

И последнее, но не менее важное: у нас есть что-то, что наверняка оттачивает механизмы любого поклонника RPG. Вы играете в действительно великолепную игру, и вы готовитесь и шлифуете для своих персонажей. Вы действительно хотите, чтобы следующий бой с боссом был для вас легким. Вы тратите несколько часов на развитие своих персонажей, и внезапно (во время неосторожного ролика) вы узнаете, что один из них по какой-то причине удаляется из вашей группы. Это продолжается, и вы понимаете, что это либо постоянное удаление, либо такое, которое проходит через такую ​​длинную часть игры, что они практически бесполезны. В крайних и редких случаях персонаж даже умирает.

Я признаю, что некоторым играм это удалось. Исчезновение некоторых персонажей было существенным в сюжетной линии некоторых игр. В других это просто раздражало. Хорошая новость заключается в том, что это происходит в таких немногих играх, что вы определенно не будете испытывать это больше раз, чем можете рассчитывать на руку.

Заключение

Как насчет вас? Есть ли что-то, что полностью разрушило какую-то конкретную RPG для вас? Есть ли проблема с ролевыми играми в настоящее время, когда вы действительно просто хотите сойти с груди? Дайте мне знать в разделе комментариев ниже, и мы поговорим об этом!

В противном случае, если вы заинтересованы в том, чтобы проверить и сыграть некоторые из лучших классических ролевых игр через ваш браузер, у меня есть пять из них для вас в этом посте.

, Вы не найдете слишком много, чтобы жаловаться на них!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector