5 игр на Kickstarter, в которые вы захотите поиграть в 2014 году

На создание видеоигры уходит много времени, большие суммы денег и много опытных и преданных своему делу людей. Бюджеты самых крупных изданий, выпущенных на нескольких платформах, составляют десятки миллионов долларов, при этом разработчики и издатели вкладывают деньги в надежде окупить все это (и даже больше) после выпуска игры.

Проблема в том, что многие игры за эти годы не принесли прибыли, и разработчикам было трудно получить денежную инъекцию, в которой они нуждаются, чтобы превратить свои идеи в игру, в которую может играть публика. К счастью, есть альтернатива в виде краудфандинга

, с Kickstarter и тому подобным, предоставляя разработчикам новый способ представить свои товары.

Kickstarter позволил разработать большое количество игр, которые в противном случае никогда бы не вышли за пределы игровой доски. И что следует только пять игр из этого списка; все, что выглядит феноменально, и все из которых должны быть выпущены в 2014 году. Ролл на новый год …

Проект Вечность

Воспитанный: 3,9 млн. Долларов США
Дата выхода: Середина 2014

Project Eternity — это изометрическая ролевая игра для вечеринок, разработанная известной и уважаемой Obsidian Entertainment. Даже если вы не узнаете имя разработчика, вы узнаете некоторые игры, за которые отвечает компания; Neverwinter Nights 2, Fallout: New Vegas и Dungeon Siege III, чтобы назвать только три.

Игра предназначена для того, чтобы напоминать о некоторых по-настоящему культовых ролевых играх прошлого, с именами, такими как Врата Балдура, Долина Ледяного Ветра и Planescape: Torment, которые упоминаются в качестве вдохновения. Окружение — это новое фэнтезийное царство, в котором игрок управляет настраиваемым главным героем.

Star Citizen

Воспитанный: 2,1 млн. Долларов США
Дата выхода: Поздний 2014

Star Citizen — это чрезвычайно амбициозный проект Криса Робертса, разработчика игр с известной репутацией из серии Wing Commander. Игра представляет собой космический торговый и боевой симулятор с довольно внушительным бюджетом. К счастью, очень успешное краудфандинговое усилие (на Kickstarter и за его пределами) обеспечило выпуск игры.

На самом деле в игре будет два отдельных элемента: Star Citizen, установленный в постоянной MMO-вселенной, и Squadron 42, включающий однопользовательскую кампанию с возможностью совместной игры в многопользовательском режиме. Этот сложный проект призван доказать, что есть спрос не только на казуальные и мобильные игры.

Главы снов

Воспитанный: 1,5 миллиона долларов США
Дата выхода: Поздний 2014

Главы «Падения мечты», или «Падения мечты: самое длинное путешествие», чтобы дать игре полное название, являются продолжением «Самого длинного путешествия» и «Падения мечты: самое длинное путешествие». Как вы, возможно, заметили, здесь есть общая тема, которая предполагает, что вам придется инвестировать в серию, чтобы получить максимальную отдачу от этой игры.

В главах будут представлены большие трехмерные среды, которые игрок должен пройти и исследовать. Вместо того, чтобы фокусироваться на бою или хитрости, этот заголовок посвящен истории и решению головоломок. Dreamfall Chapters имеет линейную сюжетную линию, которая должна длиться в среднем около 10 часов.

Элита: Опасная

Воспитанный: 1,5 миллиона долларов США
Дата выхода: Начало 2014

Elite: Dangerous является продолжением новаторской эпической космической торговли Elite, игры, которая стала откровением после выпуска в 1984 году. Первоначальная Elite была сделана Дэвидом Брабеном и Яном Беллом, и Брабен пытался получить современную версию для некоторых время. Краудфандинг через Kickstarter позволил ему наконец реализовать эту мечту.

Игра продолжит традиции франшизы, будучи симулятором космической торговли с огромной вселенной, которую нужно исследовать. Некоторые элементы игры были решены теми, кто обещал свою поддержку (и деньги). Elite: Dangerous выйдет через 30 лет после дебюта оригинала на BBC Micro.

Сломанный возраст

Воспитанный: 3,3 млн. Долларов США
Дата выхода: Начало 2014

Broken Age начал свою жизнь как Double Fine Adventure, так как игра даже не имела названия в тот момент, когда она появилась на Kickstarter. Несмотря на эту нехватку деталей, более 87 000 активных игроков пообещали свою поддержку, главным образом потому, что некий Тим Шафер, ответственный за Грим Фанданго, Тайну Обезьяньего острова и Психонавтов, был человеком, который просил деньги.

В процессе разработки игра превратилась в приключение типа «укажи и щелкни» (ты ожидал чего-то еще?) С участием молодого мальчика и молодой девушки, чьи истории игрок постоянно переключается. Мальчик живет один на космическом корабле, в то время как девушка пытается избежать жертвоприношения монстру. Все это звучит очень Тим Шафер.

Выводы

Kickstarter и его краудфандинговые братья — находка для геймеров и разработчиков, создающих игры для них. Уя

продемонстрировал, что даже новая игровая приставка может финансироваться исключительно за счет денег, обещанных публикой. Что, несмотря на проблемы, с которыми столкнулась Уя, является феноменальным.

Какие из этих названий, если таковые имеются, вы хотите играть в 2014 году? Вы обещали деньги, чтобы помочь любому из них развиваться в первую очередь? Как вы думаете, Kickstarter — это хороший способ для создателей (всех видов) воплотить свои идеи в реальность? В конце концов, некоторые идеи превратились в очень успешные кампании на Kickstarter.

, Пожалуйста, дайте нам знать ваши мысли в разделе комментариев ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector