5 лучших сюжетных поворотов и шокеров в истории видеоигр

Мне всегда очень нравилось играть в игры, которые постоянно требуют от меня думать и учитывать сюжетную линию. Хорошая видеоигра во многом похожа на хороший фильм, и это особенно актуально в 2013 году, когда игры настолько же кинематографичны и насыщены, как и раньше, визуальными эффектами. Лучшие однопользовательские видеоигры заставляют вас что-то почувствовать. Они — опыт для нас, чтобы играть, наслаждаться и, надеюсь, помнить.

Когда дело доходит до игр, одна эмоция, которую кажется невероятно сложной, — это шок. Сколько видеоигр действительно шокировало вас? Сколько игр заставило вас установить свой контроллер и спросить: «Что, черт возьми, только что произошло?». Если не много, я хотел бы представить вам пять из них, которые будут. Имейте в виду, что этот пост заполнен спойлерами. Читайте на свой страх и риск!

Super Mario Bros. — «Но наша принцесса в другом замке!»

Это оригинальный поворот сюжета видеоигры. Как мы все знаем, Super Mario Bros.

был премьерным званием для РЭШ. В нем участвовал главный герой по имени Марио, который мчался через Грибное Королевство, сражался с Баузером (антагонистом) и его силами и в конечном итоге спас принцессу Пич.

Никогда не побеждая игру, вы проходите все замки и побеждаете одну из приманок Баузера, предполагая, что наконец-то найдете принцессу и спасете ее. Однако эта строка повторяется снова и снова и снова.

К пятому или шестому замку игрок начинает истощаться. Вы злитесь и разочаровываетесь. Вы только что чего-то достигли, но что вы получите от этого? Быстрая мелодия и пощечина Жабой. Вы фактически «троллились» до того, как такое слово стало даже популярным словарным запасом. Оригинальная игра Mario познакомила нас с новым жестким стилем, в котором вас дразнили и дразнили на протяжении всей игры, а затем, наконец, получили ожидаемое вознаграждение от World 8-4.

Metroid — Самус Быть Девочкой

Metroid попал в NES как одна из самых раскрученных и захватывающих игр за всю историю. Сегодня это легендарная классика. Самус Аран становится первой (и лучшей, на мой взгляд) главной героиней игрового мира, и мы никогда не ожидали ее появления.

В оригинальном Metroid не было ни малейшего намека на то, что Самус — женщина. Почти естественно предположить, что в такой игре, как Metroid, главным героем любой игры (если пол никогда не упоминается) является мужчина. Мы ребята. Мы играем в игры. Мы привыкли видеть это. Из-за оригинальной инструкции по эксплуатации Metroid Самус стал действительно жестким охотником за головами, который определенно казался довольно мужественным.

Затем вы победили в игре. Самус снимает свой шлем и вот оно. Длинные светлые волосы. Это такая неожиданная и случайная вещь, которая бьет нас по лицу в конце игры. В Metroid-играх всегда есть функция, в соответствии с которой вас ждут разные концовки в зависимости от того, насколько быстро вы закончите игру. Если вы победите Метроида менее чем за час, Самус на самом деле сняла свой Power Suit, чтобы показать купальник.

Metal Gear Solid — Мастер — Жидкость

Metal Gear Solid — одна из величайших игр, в которые я когда-либо играл. Это либо игра, либо Final Fantasy VII

(о чем мы поговорим позже), которую я бы назвал лучшей игрой для PlayStation.

В конечном итоге во время вашего приключения через Metal Gear Solid вы деактивируете Metal Gear Rex, чтобы положить конец ядерной угрозе, которую он представляет. Сразу после этого вы получаете вызов кодека от мастера Миллера. Мастер Миллер говорит вам, что ваша группа использовала вас все это время. Полковник врывается в этот вызов кодека, прерываясь, чтобы сообщить вам, что настоящий Мастер Миллер мертв еще до того, как началось ваше приключение. Все это время мастер Миллер фактически был генетическим близнецом Солид Снейк и лидером террористической организации «Жидкий Снейк».

Это очень хорошо выполненный поворот сюжета, потому что он заставляет игрока пересмотреть несколько событий, которые произошли ранее в игре. Шокирующие моменты, подобные этому, довольно эффективно исполнялись в играх до Metal Gear Solid, но этот момент казался таким правильным. Вы почти знали, что этот поворот приближается, но он все еще имеет эффект.

Final Fantasy VII — Смерть Аэриса

Этот спойлер слышен в игровом мире. Обидно, что некоторые из вас так и не смогли испытать это без предварительного уведомления. Я сделал, и это и смутило и шокировало меня. Моя любимая ролевая игра всех времен была полностью изменена, когда один из персонажей, над которым я усердно работал, чтобы развиться, оказался убит главным злодеем игры.

Персонажи видеоигр явно погибли в играх до Final Fantasy VII. В еще одной удивительной классической RPG Crono умирает в Chrono Trigger. Дело в том, что он вернулся во время путешествия во времени. Это не так в Final Fantasy VII. Аэрис умирает, и она больше не является частью игры. Это трудно принять. Вы упорно трудились, чтобы размолоть опыт работы с этим персонажем. Вы привязались к ее стилю игры. У тебя даже было оружие и доспехи, которые, будучи экипированными для нее, потеряны навсегда.

Это проигрыш для игрока в обоих направлениях. Вы теряете такую ​​важную часть истории игры, и вы теряете одного из членов группы, на которого вы полагались, чтобы безопасно провести вас через эту игру. Если вы не были свидетелями смерти Aeris, это стоит посмотреть.

Коса — принцесса бежит

Как и смерть Aeris, эта часть сюжетной линии Braid обсуждалась настолько открыто и открыто, что новому игроку трудно испытать ее из первых рук.

Через Кос, Тим явно одержим этой принцессой. Вы попадаете на последний уровень этой игры, предполагая, что вы воссоединитесь с ней, как страница из серии Марио, и она вас поразит.

Все это время принцесса убегала от тебя. Эти загадки являются препятствиями, которые она поставила на вашем пути, чтобы избежать вас. Рыцарь, от которого вы работали, чтобы спасти ее, — это человек, в котором она находит наибольшее утешение. Финал изображает Тима эгоистичным и поверхностным человеком, и это делает Брэйда еще большим произведением искусства, чем графика. и стиль игры когда-либо мог.

Заключение

В этом списке представлены огромные игры, в которых есть моменты, которые столь же важны для истории видеоигр. В такие моменты мы продолжаем играть. Ждем неожиданного. Если вы не играли в эти пять игр, я настоятельно рекомендую любую из них. Даже если вы уже испортили большой сюрприз, все они фантастические.

Как насчет вас? Какие ваши любимые шокирующие моменты и сюжетные повороты из видеоигр? Я знаю, что их гораздо больше, и я хотел бы услышать о них в комментариях ниже!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector