5 популярных игр со странной или сломанной физикой

Для видеоигр требуется сложный код, чтобы гарантировать, что мир функционирует так же, как в реальной физике. Большинство игр используют существующие физические движки с установленными API, такие как движок Havok. В двух словах, физический движок игры устанавливает правила

работать в тандеме с игровым движком и следить за тем, чтобы мы не проходили сквозь стены.

Характеристика сбоя в физике заключается в том, что в игре происходит движение, которое не соответствует физике в остальной части игры.

В некоторых играх такие глюки бывают нечасто и едва заметны. Однако, в других, физика нарушена до такой степени, что хождение по стенам является относительно ручным. У некоторых есть физические движки, которые вызывают такие частые проблемы, что глюки почти более известны, чем сами игры. Вот несколько недавних игр, которые либо нарушают законы физики, либо делят их пополам.

Скейт 3

Различные сбои и подвиги в Skate 3 уже сделали раунды на YouTube. Хотя сами физики скатов довольно функциональны, модели персонажей прорезают предметы или сталкиваются так, что они ломаются. Другими потенциальными источниками невероятного веселья являются доски, которые имеют тенденцию застрять под пейзажами или неигровыми персонажами.

Иногда Skate 3 даже не нужно глючить, чтобы быть смешным. Столкновения с людьми или скамейками могут привести к довольно забавным исчезновениям самим по себе. Хотя разработчики, EA Black Box, исправили игру хотя бы один раз, большинство забавных материалов по физике, которые можно увидеть в печально известных видео, все еще находятся в игре.

ФИФА

Все мы помним Impact Engine из FIFA 12 в основном потому, что он привел к печально известному «поцелую» между двумя игроками, которые каким-то образом связали свои модели персонажей. С тех пор в играх сообщалось о множестве глюков, несмотря на или, может быть, из-за попытки симулировать реальную физику Прекрасной Игры.

Части тела персонажей часто соприкасаются с мячом или перестраиваются довольно необычными способами, чтобы они соприкасались с ним. Самые последние игры используют Ignite Engine. Пока в игре не было «поцелуев», но были жалобы на то, что мяч обрывается игроками.

Grand Theft Auto IV

Grand Theft Auto IV была первой из многих игр Rockstar, которые работали на физическом движке Euphoria, и в ней также использовалась физика ragdoll

, Вождение требует некоторого привыкания, и я видел довольно равномерное разделение между геймерами, которые любят это, и геймерами, которые ненавидят это. Но самое интересное, что вы можете получить от физики, — это управлять автомобилями, которые они не должны делать, например, набором качелей, и получать удовольствие от полета так высоко в небе, как самолет. Это связано с тем, что сам набор качелей слегка встроен в землю, и физический двигатель пытается сдвинуть его с силой, которая движет автомобиль.

О подобных сбоях сообщалось в GTA V, в которой также используется Euphoria: игрок мог столкнуться с определенными автоматическими воротами таким образом, что физика катапультировала их машину в воздух, хотя позже она была исправлена.

Fallout: New Vegas

Проблем с Fallout: Нью-Вегас было много и много. Скорее всего, если вы играли в игру или видели что-либо об этом в Интернете, вы, вероятно, видели некоторые из самых печально известных глюков. К ним относятся модели персонажей, превращающиеся в адских демонов или просто дрейфующие и застревающие в стенах.

Это можно увидеть в нескольких других играх Bethesda, включая The Elder Scrolls V: Skyrim. Удачливый геймер, который играл в любую игру, не сталкиваясь с физическим затруднением. Обе игры работали на движке Havok, одном из самых распространенных физических движков во всей индустрии.

Козел симулятор

Скорее всего, это единственная игра в списке, для которой суть нарушенной физики. Goat Simulator похож на какую-то глупую видеоигру, эквивалентную картине Эшера: намеренно созданную, чтобы играть с физикой и своим восприятием.

Альфа, которую обожали многие, была построена с Unreal Engine, с PhysX и Apex. Экстремальные физические глюки определили популярность игры, подталкивая то, что изначально было игровым джемом

игра в полный релиз Steam. Разработчики заявили, что время разработки было коротким, в частности, потому что ошибки и глюки были оставлены нетронутыми после выпуска.

Вы говорите нам!

Сталкивались ли вы с игрой с нелепо нарушенной физикой или даже с забавной ошибкой? Дайте нам знать в разделе комментариев!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector