5 симов, которые действительно заслуживают продолжения

Пока вы собирали монеты, собирая монеты, я строил славные империи, создавал глобальные торговые сети и боролся с миром корпоративного финансирования. Да, в нашей семье были запрещены приставки, поэтому любое удовольствие от игры у меня было строго через DOS и Windows 3.1.

Эти пять симов выделяются как самое лучшее время для моей молодости. Если вы не удовлетворены современными играми Sims и созданным игроком контентом, таким как моды Sims 4, то вы можете попробовать их.

Тематическая Больница

Хотя в его основе лежит серьезная симуляция управления ресурсами, в дверях санитарной больницы осталась болезненность реальных болезней в пользу более веселых недугов, таких как «синдром вздутой головы» и «хронические волосы на носу».

Игроки могли бы прогрессировать, исследуя множество странных приспособлений для диагностики и лечения растущего разнообразия заболеваний, а также были вынуждены иметь дело с совершенно более приземленными элементами управления больницами, такими как обеспечение того, чтобы коридоры были достаточно теплыми, а уборка выполнялась. Это было любопытное сопоставление комедии и реальности; это просто сработало и было продано более 4 миллионов копий по всему миру.

Созданная компанией Bullfrog Productions, тематическая больница стала духовным наследником тематического парка, который был выпущен за 5 лет до того, как Rolcocoaster Tycoon вступил в игру и стал доминировать в жанре. Вы можете купить Theme Hospital для большинства крупных компьютеров под управлением Windows и Mac OS в Good Old Games всего за 6 долларов. Я обещаю тебе, что это хорошо.

Капитализм

Бесстрашно чистый симулятор управления бизнесом, Capitalism был лишен причудливой трехмерной графики — вместо этого он сосредоточился на тонкостях майнинга, фабрик и продвижения продуктов для бессмысленной потребляющей публики путем установления розничного присутствия. Игроки могут сосредоточиться на одном конкретном аспекте игры — например, на производстве — и позволить мировым рынкам позаботиться об остальном.

Пересматривая игровой процесс сейчас, я вижу, что я был немного странным, когда наслаждался этим в детстве, но это было самое близкое, что я мог получить к управлению собственной реальной корпоративной империей, когда мне было всего 13 лет. Возможно, немного больше из этого и чуть меньше покемонов сотворили бы чудеса для нынешнего поколения.

Игра даже включала в себя образовательные режимы для изучения таких понятий, как фондовый рынок и анализ рынка, поэтому неудивительно, что я стал лидером в области изучения бизнеса. Капитализм был назван в 2000 году как одна из 15 самых сложных игр за всю историю — настолько сложная, что «должна иметь бесплатный MBA в каждой коробке». Хардкор, чувак. Интересно, кто-нибудь когда-нибудь делал симулятор социализма?

Транспортный магнат

Ультимативная миниатюрная железная дорога для тех из нас, у кого нет свободной комнаты, от мастера Tycoon Криса Сойера (который позже создал RollerCoaster Tycoon). Недавно переизданный на iOS, Transport Tycoon был эпической игрой, охватывающей викторианскую эпоху, вплоть до современных транспортных систем — самолетов, поездов, автомобилей и транспортных средств — если быть точным. И пассажиры, и природные ресурсы нуждались в перевозке в города и на заводы и обратно. Самые эффективные сети получили наибольшую плату, что позволило расширить их в другие города и еще больше промышленности. Начнете ли вы с этой прибыльной железной дороги по пересеченной местности или пойдете на пассажирские автобусы с низким уровнем риска?

Любопытно, что в нем даже был многопользовательский режим по нуль-модемному кабелю (теперь я действительно показываю свой возраст), который, как я признаю, не совсем подходит для захватывающих игровых сессий во второй половине дня — но ничто не сравнится с одиночной игрой против некоторых безжалостных компьютерных компаний-разработчиков. У меня остались приятные воспоминания о криках, когда мой соперник приобрел новый танковый двигатель, а моя железная дорога еще не была закончена.

Транспортный магнат живет сегодня в форме OpenTTD — клона открытого исходного кода с обратной инженерией.

Сим Фарм

Maxis выпустил SimFarm в 1993 году как побочный продукт SimCity 2000, и, никогда не живя на реальной ферме, я не могу говорить о точности игры. Из того, что я помню об игре, оставаться на плаву как фермер было чертовски сложно. Я был безнадежен — едва заставлял своих животных размножаться или выживал после нескольких урожаев. Графика была ужасной, и, как ни странно, сим, управляемый щелчком мыши, имел тряпку, которая требовала ручного полета с помощью клавиатуры.

Возможно, игра не имела оглушительного успеха, но давайте посмотрим правде в глаза, настало время для другого SimFarm. Или, по крайней мере, они должны добавить фермы обратно в SimCity 2013!

Сим Тауэр

Ах, радости настройки рабочих параметров лифта. Удивительно не самая смешная игра в сим Муравей может получить эту награду), Sim Tower была странно неотразимой игрой строительства небоскребов, а затем наполнения их квартирами, магазинами, подземной автостоянкой, лифтами и даже свадебными часовнями. Страдая от недостатка документации (или это должно быть «функцией самопознания?») И медленного темпа, захватывающая игра породила ряд неофициальных современных переосмыслений.

Образовательная ценность управления ресурсами реального мира полностью отсутствует в современных играх, в которых доминирует жанр FPS. Похоже, в последнее время сим-игры уже вышли из моды (не помогло с катастрофическим запуском SimCity), и я думаю, это позор. Возьми с собой один из этих 5 драгоценных камней, и я почти уверен, что у тебя в руках будет победитель.

Какой твой любимый сим? Нажмите на раздел комментариев ниже и дайте нам знать.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector