Ошибка CE-32937-4 возникает на консоли PS4, когда вам не удается загрузить игровой контент. Это может происходить в основном из-за проблем с сетью или иногда из-за проблем с лицензией PSN. В этой статье мы представляем некоторые методы диагностики и, возможно, исправления ошибки. Читать дальше.
Метод 1: Удалить загрузку в вопросе
Проблема может возникнуть из-за неправильной или неполной загрузки. Следуй этим шагам:
Идти к Уведомления
Затем перейдите к Загрузки
Теперь нажмите опции кнопку на контроллере с подсвеченным сообщением и выберите удалять из списка. Загрузка теперь будет отменена.
Попробуйте загрузить снова.
Если проблема все еще сохраняется, вы можете попробовать другой метод, приведенный ниже:
Способ 2: восстановить лицензии
В качестве второго метода мы покажем вам, как вы можете восстановить свои лицензии, чтобы устранить проблему.
Перейти к настройки
Выбрать Сеть PlayStation ™ / Управление учетными записями / PSN
Теперь нажмите на «Восстановить лицензии»
Нажмите на Восстановить возможность подтвердить восстановление. Затем перейдите к содержимому, которое вы хотите загрузить, и повторите попытку загрузки.
Как только это будет сделано, перезагрузите маршрутизатор, а затем повторите загрузку. Теперь загрузка должна происходить без появления гротескной ошибки CE-32937-4. Если проблема остается постоянной, это может быть связано с тем, что сетевое соединение просто недоступно или нестабильно. В таком случае вы можете подождать и попробовать позже или позвонить своему сетевому провайдеру и убедиться, что порты не заблокированы.