Исправлено: проверка файлов Steam застряла на 0 —

Steam — это игровая платформа, предоставляющая пользователям практически все новейшие игры, как только они выпущены для цифровой загрузки. Платформа используется практически всеми геймерами и довольно популярна благодаря своей региональной поддержке и ценообразованию.

Steam Cover

Однако в последнее время поступает много сообщений о том, что клиент Steam застрял на 0% при попытке проверить файлы игры. Пользователям часто нужно проверять свои игровые файлы, и в этой ошибке Steam застревает на 0% при запуске процесса и остается там независимо от времени, потраченного на него.

Что препятствует завершению процесса проверки?

После получения многочисленных отчетов от нескольких пользователей мы исследовали проблему и разработали набор решений, которые решили проблему для большинства наших пользователей. Также мы составили список причин, по которым возникла ошибка, и она отображается ниже.

  • Bug / Глюки: Возможно, что клиент Steam обнаружил ошибку или сбой и не может продолжить процесс проверки. В клиенте Steam много ошибок и общих сбоев, которые часто вызывают эту проблему.
  • Файлы игры: Если файлы игры были заблокированы или перемещены в другой каталог, эта проблема может возникнуть и, следовательно, помешать клиенту проверить файлы игры.
  • кэш: Steam хранит файлы кеша, чтобы сократить время загрузки приложения и сделать работу пользователей удобнее, однако этот кеш со временем может быть поврежден и вызвать проблемы с процессом проверки.

Теперь, когда у вас есть общее представление о природе проблемы, мы будем двигаться к ее решению. Убедитесь, что эти решения реализованы в определенном порядке, в котором они предоставляются, чтобы избежать конфликтов.

Решение 1. Перезапуск приложения

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой, самый простой шаг устранения неполадок состоит в том, чтобы попытаться запустить снова Пар клиент после того, как полностью закрытие это через задача менеджер. Это может помочь повторная инициализация приложение и может Удалить любой ошибки или же глюки которые возникают из-за того, что клиент не загружается должным образом.

Решение 2. Удаление кэша загрузки

Steam хранит файлы кеша, чтобы сократить время загрузки приложения и сделать работу пользователей удобнее, однако этот кеш со временем может быть поврежден и вызвать проблемы с процессом проверки. Поэтому на этом этапе мы будем очищать кеш загрузки игры. Для этого:

  1. открыто Пар клиент а также журнал в на ваш счет.
  2. Нажмите на «Пар» на Топ оставил угол и выберите «настройки» от падать.
    Нажав на кнопку «Steam» в левом верхнем углу и выбрав «Настройки» из выпадающего списка.
  3. Выбрать «ЗагрузкиОт левой панели и нажмите наОчистить Скачать кэшВариант.
    Нажав на «Загрузки» на левой панели и выбрав «Очистить кэш загрузок».
  4. Клиент будет дисплей предупреждение сообщение этот пар будет перезапущен и вам нужно будет журнал в снова, щелчок на «Хорошо», Когда отображается это сообщение.
    Нажмите «ОК» для подтверждения очистки кеша.
  5. Пробовать утверждать файлы сейчас и проверять чтобы увидеть, если проблема не устранена.

Решение 3: Изменение региона

Иногда определенный сбой в steam клиенте мешает вам проверить ваши файлы. В некоторых случаях этот глюк исправлялся путем изменения региона в настройках пара. Поэтому на этом этапе мы будем изменять регион загрузки. Для этого:

  1. открыто Steam клиент и журнал в на ваш счет.
  2. Нажмите на «Пар» на Топ оставил угол и выберите «настройки» от падать.
    Нажав на кнопку «Steam» в левом верхнем углу и выбрав «Настройки» из выпадающего списка.
  3. Нажмите на «Загрузки» в оставил панель и Выбрать «Скачать Область, край» падать.
    Нажмите «Загрузки» на левой панели, а затем измените регион.
  4. Выбрать место, которое находится рядом с вами и перезагрузите Steam клиент.
  5. Пробовать утверждать ваши файлы и проверять чтобы увидеть, если проблема не устранена.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector