Избегайте ужасной судьбы: зло внутри обзора

Зло внутри было объявлено как возвращение любимых жутких названий 2000-х годов, к большому удовольствию поклонников ужасов. Режиссер Синдзи Миками, создатель Resident Evil, хотел вернуть жанр ужаса выживания к его пугающим корням, вместо того, чтобы сосредоточиться на действии в этот раз. Читайте дальше, чтобы увидеть, соответствует ли The Evil Within этому смелому заявлению.

[СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕЗло внутри оценивается как зрелое и содержит в себе ужасное насилие. Этот обзор содержит клипы игрового процесса, и поэтому читателю настоятельно рекомендуется усмотрение.

История

Вы управляете Себастьяном Кастелланосом, полицейским детективом, которого отправляют со своими партнерами для расследования массового убийства в психиатрической больнице. Вскоре ситуация обостряется, когда появляется посетитель, который, кажется, из другого измерения и косит полицию. Не успев среагировать, увидев это, Себастьян захвачен существом и оставлен умирать от мерзких существ.

01-EvilWithin

Как только вы убегаете, вещи не улучшаются; скорая помощь, из которой вы выезжаете, не достигает места назначения из-за осложнений, и вы оставлены заброшенными в лесу. На этом первая глава заканчивается, поэтому больше подробностей здесь не будет.

02-EvilWithin

Зло внутри оставляет много вопросов, на которые, кажется, нет ответа. Чуть больше, чем в середине игры, вы начнете понимать, что происходит, но до этого момента события будут казаться очень случайными и повсеместными. Например, вы можете убежать от врага и, как только вы достигнете двери, вы внезапно окажетесь в новой области. Игра показывает, как это происходит с вами со временем, но те, кто ищет связную историю

может чувствовать разочарование на ранней стадии.

Зло в пределах_20141018142748

Как только вы закончите игру, вы сможете увидеть маленькие фигурки каждого персонажа в игре с некоторой информацией о каждом из них. Это на самом деле пролило больше света на некоторые из моих вопросов «Почему?», Чем на финал, так что обязательно ознакомьтесь с ними, когда игра закончится. Конец приносит некоторое закрытие, но в целом он все еще расплывчатый. Вы останетесь со всеми видами затруднений; чтение теорий на игровых форумах окажется интересным с этим.

Зло внутри_20141016115950

Игровой процесс

Survival Horror — это попытка пробиться сквозь ужасающий мир с ограниченными боеприпасами и ресурсами, в то время как враги, кажется, превосходят вас по численности, и вы находитесь на краю своего места из-за страха. Зло Внутри делает достойную работу по созданию этой среды.

Окружающая среда довольно типична для игр ужасов: здесь присутствуют церкви, канализация, больницы и подземные туннели. В некоторых местах вы будете на улице, в том числе на горе и в ветхом городе, но большую часть времени вы проводите в темноте. К счастью, у вас есть фонарь, который можно включать в любое время без ограничений, хотя он делает ваше присутствие более известным для врагов.

Зло в пределах_20141014222827

В начале у вас есть два варианта сложности: случайный и выживание. Казуальные добавляет авто-прицел и обеспечивает больше патронов, в зависимости от игры. Из того, что я прочитал, может быть меньше загадок и в казуальных играх, но это нигде не указано в игре. Если вы пройдете игру на Survival, вы разблокируете трудности Nightmare и Akumu. Акуму — самое сложное, что может предложить игра; смерть наступает в результате одного удара от любого типа опасности, поэтому, если вы не получаете свои удары от безумно сложных игр

, держись подальше.

Я играл в казуальные игры для целей обзора, и это было довольно легко. Было всего несколько раз, когда боеприпасы были полностью истощены, и я никогда не чувствовал себя подавленным. Если вы не новичок в видеоиграх

или только заботитесь об истории, играйте в Survival в первый раз. Конечно, вы переживете несколько смертей, но это половина удовольствия.

Элементы управления не являются проблемой. Хотя вы можете только перевернуть триггеры или переместить инвентарь с R3 на сенсорную панель PS4 (что я рекомендую, поскольку сенсорная панель не используется ни для чего другого), вы не пропустите настройку

так как все работает хорошо. Четыре кнопки со стрелками используются в качестве меню быстрого переключения, а открытие инвентаря замедляет время. Это позволяет вам делать то, что вам нужно, без полного выхода из ситуации, что приятно.

Зло в пределах_20141018011614

Хотя игра линейна, как и большинство ужасов выживания, вы можете настроить свой стиль игры до определенного уровня. Игра не требует, чтобы вы убивали каждого врага в поле зрения большую часть времени, поэтому, если вы предпочитаете пробираться мимо врагов, а не уничтожать их, вариант есть. Советы на экране загрузки дают слегка предвзятые советы; очевидно, что игра не хочет, чтобы вы полагались на атаки ближнего боя, поскольку напоминает вам, что они должны использоваться главным образом для защиты и едва наносить какой-либо урон. Выстрелы в голову важны; тем более при больших трудностях, когда боеприпасов мало.

Зло в пределах_20141017011455

Вам предоставляется возможность скрытно уничтожать врагов сзади, и в первых нескольких главах это весьма полезно. Однако в некоторых местах скрытность была невозможна из-за ловушек или местности, из-за которой вы оказались в невыгодном положении. Возможно, это был только мой стиль игры, но я столкнулся с большим количеством врагов, чем оставил в покое, что странно для игры ужасов.

Зло в пределах_20141018012337

Несколько раз в каждой главе вы встречаете комнату с зеркалом и играющей музыкой. Глядя в зеркало, вы попадаете в больницу, которая служит своего рода центром для игры. Отсюда вы можете сохранять, использовать найденные ключи, чтобы открыть шкафчики с расходными материалами, или использовать систему обновления RPG-esque.

что The Evil Within, как и многие недавние игры, имеет свои особенности.

Зло в пределах_20141016123230

Зеленый гель приобретается в награду за убийство врагов или может быть найден в различных щелях. Кресло в больнице позволяет вам улучшить способности, такие как максимальное здоровье, время спринта, запас боеприпасов или различные улучшения оружия, такие как более короткое время перезарядки Это усиливает игровой процесс «выбери свой стиль», поэтому, если вы постоянно сражаетесь, вы можете обновить свой верный пистолет, в то время как кто-то более напуганный предпочтет время и здоровье спринта.

Зло внутри_20141018150319

Бой сытный. Боссы получают много урона, поэтому, когда вы сталкиваетесь с ними, они чувствуют себя более сильными противниками. Разнообразные анимации смерти гарантируют, что вы будете чувствовать тошноту по-новому каждый раз, когда терпите неудачу; если я еще не сказал, эта игра отвратительное. Брезгливые не должны применяться.

Зло в пределах_20141018122725

Партнер с вами на небольшую часть игры. К счастью, он не слишком силен и не слишком глуп. Он убьет врагов и никогда не станет причиной твоей смерти, но ты не можешь просто спрятаться за ним и сидеть сложа руки, пока он выполняет всю работу. Это могло быть огромным тормозом, но они уравновешивали это хорошо.

Зло в пределах_20141016164910

механика

Самая очевидная техническая проблема Evil Within — это графическое всплывающее окно. Если вы не знакомы с этим термином, он относится к игровой графике

не загружается до того, как вы их видите, поэтому объект выглядит в одну сторону, а затем трансформируется, пока вы его видите. Проблема не является широко распространенной и в основном заметна во время кат-сцен, но на мощной консоли текущего поколения нет оправдания этому. Помимо этого, производительность отличная. У меня было одно краткое, большое замедление, но это был единичный случай.

Если вы смотрели видео с геймплеем в начале этого обзора, вы наверняка заметили черные полосы вверху и внизу экрана. Это сделано специально, и изменить его невозможно. В то время как фильмы должны быть представлены в форме почтового ящика, чтобы показать всю картину, которая была снята, видеоигра может быть отображена, однако ее создатель желает, и поэтому решение использовать эту точку зрения является странным.

Игрок от этого мало что выигрывает, и иногда кажется, что вам приходится постоянно вертеть ручку управления, чтобы увидеть, что происходит, поскольку у вас нет полного экрана. Через некоторое время вы, конечно, привыкнете, но это отвлекает настолько, что каждый раз, когда я садился играть в игру, я замечал это.

Зло в пределах_20141018144935

Контрольные точки выдаются щедро, что обеспечивает стабильный прогресс. Тем не менее, есть несколько случаев, когда контрольные точки размещаются в позиции, требующей повторного воспроизведения одних и тех же частей. К счастью, это происходит не часто, но когда это произойдет, вы будете расстроены, нажимая на одни и те же переключатели несколько раз.

Фильм ужасов

В игре в целом тревожная атмосфера, но она никогда не бывает слишком страшной

, Однако это не укрощение: во вступлении вы будете скользить по туннелю, покрытому кровью и телами, уклоняясь от лезвий, и позже пытаться держаться подальше от одного из самых страшных врагов, пока вас медленно отравляет газ. Это интенсивно. Однако, кроме того, что я иногда сталкивался с ловушками и запускал бомбы, я точно не выпрыгивал со своего места. По сравнению с такой игрой, как Outlast

Это заставляет вас дрожать от страха из-за непредвиденных жутких событий, эта игра немного освещает элементы страха.

Зло в пределах_20141018151851

Прочная ценность

Зло внутри может быть завершено примерно через 15-20 часов. 15 глав игры не содержат много места для блуждания, хотя важно исследовать небольшие места для боеприпасов и зеленого геля. Если вы тот, кто никогда не возвращается к игре после того, как вы ее закончите, вы не найдете много удовольствия после того, как титры выпадут. Победа в игре открывает пару новых видов оружия, New Game Plus и дополнительные трудности, как указано выше. Режим выживания на основе волн был бы классным дополнением, но его здесь нет.

Если вы являетесь финалистом или вам нравится играть в одну и ту же игру с другими ограничениями, у вас будет повод снова сыграть в эту историю. Трофеи игры включают в себя некоторые настоящие испытания, в том числе прохождение всей игры без каких-либо улучшений зеленого геля и прохождение приключения менее чем за пять часов, не говоря уже о наказании за сложность Акуму. Опять же, для тех, кто не хочет играть через одну и ту же вещь более одного раза, вы будете готовы к чему-то другому.

Зло внутри_20141018114745

Планируется три пакета DLC. Двое из них будут изучать историю одного из партнеров Себастьяна, а другой позволит вам играть за Хранителя, одного из самых страшных врагов. Сезонный абонемент доступен сейчас за 20 долларов США; Надеемся, что эти дополнения пролят свет на историю.

Вердикт

Итак, все это рассматривается, ты должен играть в эту игру?

Если вы фанат ужасов, вам обязательно нужно играть в эту игру. Тем не менее, игра, честно говоря, не стоит $ 60 за контент, который вы получаете. В настоящее время 15 часов для игры довольно мало, и отсутствие какого-либо постигрового контента, кроме воспроизведения, немного скудно. Поэтому моя последняя рекомендация для этой игры:

Подождите, пока он поступит в продажу или не будет в комплекте с его DLC.

Несмотря на некоторые графические проблемы, странный выбор дизайна в формате почтового ящика, расплывчатую историю и отсутствие возможности воспроизведения, The Evil Within — это качественная игра, которую должен испытать любой зрелый геймер. В конце концов, вы не поймете полностью историю, но время, проведенное с игрой, будет приятным. А пока возьмите другую игру, которая будет интересовать вас дольше; Зло внутри просто не предлагает хорошую ценность на данный момент.

Проверьте наш обзор Borderlands: предварительное продолжение

, который вышел в тот же день, что и Evil Within, если вам сейчас нужна другая игра. Или, если вы ищете больше ужасов, посмотрите менее известные игры для PS2, которые отпугнут вас.

,

Будете ли вы играть в The Evil Within? Какие твои любимые игры ужасов? Дайте нам знать об этом в комментариях!

Evil Within доступно для PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One и ПК за 60 долларов. Выпущена 14 октября 2014 года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector