Контроллер Войны: PS3 против PS4, Xbox 360 против Xbox One

Мало что влияет на решение о покупке игровой приставки, а не контроллера. В конце концов, независимо от того, в какие игры вы решите поиграть, вам придется взаимодействовать с ними с помощью контроллера. Кроссплатформенные игры, такие как популярная серия Call of Duty, будут играть одинаково на обеих консолях, но тонкие различия в расположении джойстика, расположении кнопок и чувствительности триггера могут сыграть решающую роль.

Контроллер Xbox 360 во многом считался лучшим в своем классе, легко превосходя PS3 DualShock 3, особенно в области шутеров, благодаря щелкающим триггерам и узким джойстикам. Этот разрыв, безусловно, сужается, если не сдвигается полностью, с обновленным Xbox One

и контроллеры DualShock 4.

Оба фантастические, но они немного отличаются. Если ваша мышечная память уже настроена на Xbox 360 или DualShock 3, вы будете рады узнать, что базовая раскладка джойстика и кнопок остается прежней, что хорошо, если вы планируете придерживаться того же устройства, но можете переключаться немного сложно. Как только вы привыкнете к определенному макету, это может быть трудно изменить.

Давайте посмотрим, как оба этих контроллера эволюционировали от своих предшественников, а затем мы сравним их друг с другом, чтобы увидеть, какой из них может быть лучшим контроллером.

Xbox 360 против Xbox One

Есть много причин выбрать Xbox One вместо PS4

и даже много замечательных эксклюзивных игр для One

Но именно усовершенствования и без того великолепного контроллера Xbox 360 делают предложение One таким удивительным. По большей части, это в основном тот же контроллер, но Microsoft инвестировала более 100 миллионов долларов и два года работы в создание сотен прототипов и в попытках отточить идеальный дизайн. Изменения, кажущиеся незначительными, могут изменить игровой процесс в лучшую сторону.

Xbox-360-Xbox-One-контроллеры

Триггеры и бамперы: Триггеры на контроллере Xbox One полностью переработаны. В то время как контроллер Xbox 360 имел прямые, угловые триггеры, контроллер One имеет изогнутые триггеры, которые слегка отклонены от основания контроллера, что обеспечивает более естественное сцепление.

Бамперы также получили новый дизайн: они стали больше и приближаются к триггерам, так что между бампером и триггером остается меньше зазора. Надеюсь, это позволит сократить время между переключениями между ними.

И не забудьте импульсные триггеры! Это небольшие двигатели внутри каждого триггера, которые учитывают индивидуальную вибрацию. Их можно использовать, чтобы сигнализировать, когда вы сойдете с дороги в гоночной игре или на какой стороне вас стреляют в шутере. Как бы то ни было, возможность получить такую ​​точную тактильную обратную связь — это круто.

Кнопки: Кнопки, визуально измененные, чтобы выглядеть более современными и гладкими, в основном одинаковы. По правде говоря, они на самом деле на миллиметр ближе, чем раньше, что позволяет хардкорным геймерам быстрее переключаться между кнопками, но средний геймер, вероятно, ничего не заметит.

Xbox-One-кнопка

D-Pad: D-Pad на контроллере 360 был плохим — все так просто. Это был шаткий беспорядок, который никогда не давал вам знать, кликаете ли вы вверх, вправо или, может быть, вверх и вправо одновременно. К счастью, это было исправлено с помощью One, что дало нам простой плюс в форме знака d-pad с четырьмя различными областями нажатия.

Аналоговые палочки: Как наиболее злоупотребляемая часть игрового контроллера, я рад видеть здесь обновление аналогового джойстика, хотя мне и нравились стики 360-х годов. На контроллере One центр стержня все еще изогнут, как чаша, позволяя пальцу покоиться внутри него, но четыре раздражающие точки пропали, которые, как я обнаружил, могут действительно покопаться в ваших пальцах.

Вдоль внешнего края находится прорезиненный, царапающий материал, позволяющий сохранять тягу при толкании вдоль внешней стороны палки. Они также немного ослаблены от 360. Многим понравился контроллер 360 за его узкие, точные аналоговые джойстики, но более свободные джойстики могут означать более быстрое движение при наведении на стрелка.

Xbox-One-Палки

Общий размер, форма и вес: В целом, контроллер Xbox One стал немного меньше, оставив изогнутые ручки и выпуклый аккумулятор для более тонкого и прямого дизайна. Отверстия для винтов в задней части ручек были исключены, чего вы, возможно, даже не заметили, пока через несколько часов они не начали вонзаться в ладони.

Распределение веса тоже немного изменилось, хотя вес нового контроллера примерно такой же. Когда батарейный блок вставлен внутрь и немного подручен, вес теперь больше в центре и ближе к нижней части контроллера, что позволяет ему больше оставаться в руке, чем держаться за него. Учитывая обширное тестирование, которое Microsoft провела с таким количеством различных прототипов, они пришли к выводу, что это идеальный размер и вес для среднего геймера.

Xbox-One-Side

Дополнительные возможности: Контроллер One, как и 360, имеет фирменный разъем для наушников. Да, это глупо, и у них должен быть универсальный разъем для наушников, как у контроллера PS4, но они этого не делают. К счастью, сверху есть микро-USB, который можно использовать для подключения контроллера непосредственно к консоли и воспроизведения в качестве проводного контроллера. Тем не менее, поскольку он все еще требует батарей, не рассчитывайте заряжать их во время игры; Вы либо играете по беспроводной сети с батареями, либо по кабелю micro USB.

Кроме того, кнопки «Пуск» и «Назад» прошли путь черных и белых кнопок оригинального контроллера Xbox: они исчезли. Они были заменены кнопками Menu и View, обе из которых могут контролироваться разработчиками, чтобы дать геймерам еще несколько опций, хотя они, вероятно, будут похожи на умершие кнопки Start и Select.

Кнопка Xbox была перемещена из центра в верхнюю часть контроллера, что я считаю блестящим ходом. Я не могу сказать вам, сколько раз я случайно нажимал его при попытке нажать «Пуск» или «Выбрать», в результате чего меню Xbox покрывало весь экран достаточно долго, чтобы я (и любой, кто играет со мной на разделенном экране) умер.

Чтобы посмотреть видео об этих изменениях, обязательно посмотрите отличное сравнение Ali-A ниже.

PS3 против PS4

PS4, который мы рассмотрели и очень понравился

также есть несколько веских причин для его покупки

а также несколько фантастических эксклюзивных названий

; однако, одно из самых больших изменений — это значительные улучшения контроллера. DualShock 4 бесконечно лучше, чем старый DualShock 3. Есть некоторые очевидные изменения, такие как световая панель и сенсорная панель, но также есть и более тонкие настройки.

Я не был большим поклонником DualShock 3, но я думаю, что Sony обратилась к большинству моих основных жалоб по этому поводу.

PS3-PS4-контроллеры

Триггеры и бамперы: Триггеры и бамперы, обнаруженные на DualShock 4, стали намного более защелкивающимися и менее мягкими. На 3 не было никакого реального щелчка при нажатии на триггеры, оставляя неудовлетворительное медленное нажатие на триггер. Это было улучшено на 4, а также добавлена ​​вверх кривая на спусковом крючке, позволяя вашему пальцу оставаться там, не соскальзывая.

Кнопки: Кнопки почти идентичны, только незначительно меняются, как кнопки на контроллере Xbox One. Квадратные и круговые кнопки теперь фактически сжимаются ближе друг к другу, делая каждую равноудаленную от других, в отличие от 3, где квадрат и круг и дальше друг от друга, чем треугольник и X. Это небольшое изменение, но оно освободило место для тачпад.

PS4-крупный план

D-Pad: В то время как у DualShock 3 уже был цельный d-pad, инженеры Sony сделали его еще лучше, сделав кнопки немного длиннее, более угловатыми и позволяя еще лучше ощущать нажатие при нажатии. Визуально это все еще выглядит почти так же, но вы наверняка почувствуете небольшую разницу.

Аналоговые палочки: Мне сильно не нравились аналоговые джойстики на DualShock 3. Эти куполообразные головки было невозможно схватить, палки были слишком близко друг к другу, и они были слишком свободными для любого приличного игрового процесса. Все эти вещи изменились на этот раз. Хотя у него все еще есть небольшой купол, у него также есть прорезиненное внешнее кольцо, похожее на Xbox One, которое должно обеспечивать лучший контроль. Палочки теперь тоже дальше друг от друга, и они были затянуты.

PS4 стороне

Общий размер, форма и вес: Принимая во внимание, что DualShock 3 был адаптирован к японскому рынку, легок и компактен, модель 4 отражает успех контроллера Xbox 360 и прибавляет вес. 4 теперь значительно больше и тяжелее, чем 3, что может раздражать тех, кто любит легкий вес, но я думаю, что это позволяет намного лучше чувствовать в руке.

Дополнительные возможности: Тачпад станет самым большим изменением для геймеров, так как светлая панель в основном скрыта от глаз. Прямо сейчас тачпад довольно ограничен, но его возможности должны быть открыты еще дальше, так как разработчики думают о его творческом использовании. Он кликабелен, и он может ощущать, где он нажимается, поэтому разработчик теоретически может добавить еще много кнопок: щелкнуть левой стороной, центром, правой стороной и т. Д. Кроме того, он позволяет быстро перемещать движения или прокручивать, как обычный трекпад ноутбука.

PS4-Световая-спусковые

Световая панель, с другой стороны, в основном скрыта от вида игроков, расположена сзади и расположена под углом вниз. Свет будет светиться разными цветами, чтобы отличать игроков, и может использоваться играми для обозначения чего-либо, например, уровня здоровья. Если у вас есть камера PlayStation, она сможет определить, где вы используете подсветку контроллера.

Кнопки «Выбрать» и «Пуск» также исчезли и были заменены на «Параметры» и «Поделиться». Опции, скорее всего, будут работать аналогично кнопкам «Пуск» или «Выбрать», открывая игровые меню, но Sony зарезервирует кнопку «Поделиться», чтобы вы могли поделиться последними минутами игрового процесса с помощью собственного программного обеспечения. (Xbox One выполняет эту функцию с помощью встроенного датчика Kinect.)

Этот контроллер также имеет небольшой динамик для игрового звука и стандартный разъем для наушников для подключения собственной гарнитуры.

Опять же, Али-А сделал фантастическое сравнение DualShock 3 и Dualshock 4.

PS4 против Xbox One

Мне искренне нравятся оба этих контроллера, и я думаю, что они гораздо лучше, чем их предшественники, но вы столкнетесь с некоторыми различиями.

PS4-XboxOne-контроллеры

Триггеры и бамперы: Оба контроллера следующего поколения имеют защелкивающиеся, значительно улучшенные триггеры и бамперы, но контроллер Xbox One имеет импульсные триггеры и более изогнутый дизайн, который лучше подходит для ваших пальцев.

Кнопки: Оба контроллера имеют одинаковую раскладку кнопок, но тачпад на DualShock 4 технически предоставляет разработчикам PS4 больше возможностей для кнопок.

D-Pad: Здесь есть два замечательных d-pad, и я думаю, что это сводится к личным предпочтениям.

Аналоговые палочки: Я предпочитаю аналоговые джойстики One с изогнутой верхней частью, но это мое собственное предпочтение. Оба контроллера имеют феноменальные, хотя и немного отличающиеся, аналоговые джойстики, и самое большое отличие заключается в расположении контроллера.

Общий размер, форма и вес: Благодаря большому размеру и весу DualShock 4 больше похож на Xbox. Благодаря более тонкому дизайну и сглаженной задней части, контроллер One более похож на PlayStation. То, что будет лучше в твоей руке, снова придет — ты угадал! — личное предпочтение.

Дополнительные возможности: Некоторые могут воспринимать световую панель и сенсорную панель как бесполезные, в то время как другие могут найти их очень полезными. Оба могут быть подключены через микро-USB, но если вы не хотите постоянно прожигать батарейки АА, вам нужен DualShock 4, который работает от собственной внутренней перезаряжаемой батареи. Стандартное гнездо для наушников на DualShock 4 также может стать решающим фактором для многих.

Последнее видео ниже — это еще одно видео от Али-А, сравнивающее эти два контроллера следующего поколения.

Заключение

В сфере консольных войн битва между PS4 и Xbox One очень напряженная. Конечно, есть также много причин, чтобы рассмотреть Wii U

, но контроллер Wii U Pro, конечно, не один. Контроллер Xbox One и DualShock 4 являются одними из самых хорошо спроектированных игровых устройств, и оба должны порадовать любого геймера.

Как вы думаете? Какой ваш любимый контроллер? Дайте нам знать об этом в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector