Содержание
Последняя запись NetherRealm Studios в серии Mortal Kombat была одним из самых ожидаемых релизов 2015 года
— мы не видели новую игру МК с 2011 года, и мы с нетерпением ждали
отличный сюжет, новые персонажи, интерактивные уровни, новые жестокие жертвы и множество других вещей. Но доставляет ли Mortal Kombat X? И стоит ли это 60 долларов?
Предупреждение: эта статья включает видео геймплея, которые содержат впечатляющее графическое насилие. NSFW.
Игровой процесс
Отличный файтинг требует отличного файтинга. И игровой процесс в Mortal Kombat X феноменален. Схема управления будет немедленно знакома всем, кто играл в MK-игру (или в любую другую игру-файтинг, если на то пошло), но если у вас возникли проблемы, то внутриигровое руководство поможет вам.
У каждого персонажа свой особенный стиль, который обеспечивает необходимое разнообразие, чтобы держать вещи интересными. Играя в сюжетном режиме, я обнаружил, что с некоторыми персонажами (такими как Jax и Takeda) бои становятся проще, а с другими (Sonya, D’Vorah) — более сложными из-за моего стиля игры.
Это часть удовольствия иметь такой огромный список; опробовать разных персонажей, чтобы увидеть, что вам нравится, что вам не нравится, и как заставить каждого из них работать в соответствии с вашим предпочтительным стилем боя. Три варианта, которыми обладает каждый персонаж, также дают разные ощущения, и, хотя вам не придется много их изучать во время сюжетного режима, с другими действительно интересно поиграть.
Вариации не оказывают большого влияния на игровой процесс, но они дают вам различные специальные ходы и комбо — у вариации Стрелка Эррона Блэка есть его двуручные пистолеты, его вариация Стрелка видит, что он использует винтовку, а его вариация вне закона дает ему больше атаки мечом с близкого расстояния.
И, конечно же, жестокость вернулась в полную силу. Жертвы, жестокости и рентгеновские движения настолько же нелепы, забавны и отвратительны, насколько мы привыкли ожидать
из этих игр (Селфи Кэсси Кейдж — одна из моих любимых). Если вы ищете чрезмерную кровь в игре, которая не воспринимает себя слишком серьезно, вам будет приятно.
Режим истории
Режим истории начинается с грохота во время вторжения Земного Царства в Пустынный мир, в комплекте с летающими демонами, сражающимися с военными подразделениями Земного царства, и несколькими нашими любимыми бойцами, участвующими в межобластном битве. Вскоре после этого он прыгает на 25 лет в будущее и сосредотачивается на команде спецназа, состоящей из Кэсси Кейдж (дочь Джонни Кейджа и Соня Блейд), Кунг Джин (двоюродная сестра Кунг Лао), Такеда Такахаши (сын Кенши) и Жаки Бриггс (дочь Джекс).
Эти четыре играют центральную роль в сюжете, и с самого начала ясно, что одной из тем Mortal Kombat X является тема нового поколения: эти четыре — следующая надежда Земного Царства на борьбу с другими царствами. И они, безусловно, будут проверены: Царство Пустоты находится в полной силе в MKX, и падший старший бог Шиннок снова в действии и ищет кровь.
Если вы играли в «Несправедливость NetherRealm: боги среди нас», вы узнаете, как работает режим истории. Это в значительной степени основано на заставке, с длинными отрезками видео, перемежающимися случайными быстрыми событиями и тремя или четырьмя матчами в спину с одним персонажем. Это как играть в интерактивном фильме
(где вы можете сделать удар ногой).
Каждая из 12 глав фокусируется на одном персонаже и продолжает историю с их точки зрения. Вы не играете всех доступных персонажей в режиме истории — вместо этого вы сосредотачиваетесь в основном на силах Царства Земли. Не волнуйтесь, хотя; Есть много способов играть за любимых в других режимах.
Комбинируя последовательности воспоминаний, чтобы получить более подробную информацию об истории некоторых персонажей, с очень забавным взглядом на некоторых стареющих классических персонажей, MKX обладает сильным чувством времени и непрерывности. Просмотр старых версий ваших любимых персонажей (мне особенно нравится Джакс) создает эффективный контраст с бойцами следующего поколения, которые берут мантию за Земное царство.
Я не отдам больше истории; Я просто скажу, что мне действительно понравилось. Это убедительный сюжет, и персонажи сделаны хорошо. Диалог, хотя и идеально подходит для игры, конечно, не принесет никаких наград (вы поймете, что я имею в виду, если вы играли в «Несправедливость»), но если вам нравятся смешные линии, вы будете весьма развлекаться. Джонни Кейдж, сказав «хэштэг, ты сосешь!» После победы в бою, — это фантастика.
Этапы, через которые вы проходите в режиме сюжета, просто невероятны — на этапе «Разрушенный город» (показанном в бою «Джонни Кейдж против Скорпиона» выше) вы увидите падение светового полюса, солдат, стреляющих выстрелами, и демонов летать, чтобы вырвать их. NetherRealm, после экспериментов с 3D-дизайном уровней, вернулся к 2D, что, я думаю, большинство игроков согласятся с этим, было хорошим решением.
Интерактивные уровни заставляют игровой опыт чувствовать себя по-разному; В приведенном выше видео «Кунг Джин против Эррона Блэка» вы увидите, как Кунг Джин таранит Эррона Блэка со щитом и черный удар головой Кунга в столб. И фоны, и персонажи прекрасно анимированы, и ясно, что огромное внимание было уделено даже мельчайшим деталям.
Единственным недостатком истории является ее длина; мне понадобилось около пяти часов, чтобы пройти через это, и кто-то лучше в файтингах, чем я, вероятно, смог бы сделать это за четыре. Но есть много других режимов игры, с которыми можно повеселиться.
Альтернативные режимы игры
Башни Mortal Kombat вернулись и ежедневно предлагают широкий спектр задач. В MKX есть три типа башен; традиционный, живой и вызов. Традиционные башни видят, как вы сражаетесь с рядом последовательных противников на выбранной вами сложности. Живые башни включают в себя проблемы, которые меняются на регулярной основе; есть почасовые, ежедневные и премьерные башни, которые меняются еженедельно и имеют ряд специальных задач, которые необходимо выполнить. Вызовы башен генерируются случайным образом.
О каких проблемах мы говорим здесь? Есть куча: одна заставляет экран потемнеть время от времени. Другой позволяет игрокам передавать урон от огня взад и вперед. Особенно сложным является то, что порталы появляются на полу через равные промежутки времени — если вы войдете в него, вы упадете через него и спуститесь с потолка. По слухам, в MKX доступно более 100 модификаторов.
Многопользовательский онлайн
NetherRealm не сдерживался при создании многопользовательских онлайн-опций для MKX. Конечно, есть стандартный матч против оппонента — режим «Против». Есть также командные сражения, король горы и режимы башенных сражений, каждый из которых предоставляет дополнительные проблемы.
Между всеми этими онлайн-режимами у вас впереди десятки часов разнообразного игрового процесса. Создание файтинга, в которое интересно играть после того, как история закончена, и вы выучили каждого из героев, не легка, но NetherRealm проделал большую работу с Mortal Kombat X.
Есть две вещи, которые мне пока не повезло в онлайн-мультиплеере. Во-первых, после каждого матча, в который я играю онлайн, моя PlayStation 4 должна повторно подключаться к онлайн-серверу, что может занять 20 или 30 секунд. Звучит не так много, но со временем складывается и делает онлайн-игру немного медленнее (хотя это может быть связано с моим более медленным подключением).
Во-вторых, в системе нет совпадений по рангу; хотя я новичок в игре (и, честно говоря, не очень хорош в этом), меня сравнивают с людьми, которые имеют гораздо более высокие ранги. Вполне возможно, что система защищает меня от еще более высокопоставленных игроков, но если бы это было так, я бы хотел, чтобы это пошло еще дальше и сопоставило бы меня с людьми, более близкими к моему уровню квалификации.
Несмотря на эти причуды, играть в онлайн очень весело.
Фракция Войны
Одна из новых функций, включенных в MKX, — это Faction Wars, способ сделать каждый бой важным во всемирной онлайн-игре. Когда вы впервые запускаете игру, вас попросят выбрать фракцию; воины Лин Куэй, покровители Белого Лотоса, солдаты Спецназа, наемники Черного Дракона или демоны и колдуны Брошьства Теней.
После того, как вы выбрали фракцию, каждый выигранный вами матч будет приносить общие баллы этой фракции каждую неделю — выигрыши, комбинации, смертельные случаи, жестокость и ряд других факторов способствуют вашим очкам. В конце недели фракция будет объявлена победителем. Участвуя в Faction Wars, вы получаете доступ к дополнительному контенту, например, к финишным ходам фракций и башням вторжения Faction Wars.
Включение Faction Wars — это еще один способ, которым NetherRealm пытался сделать Mortal Kombat X файтингом с ногами.
Слишком легко?
Одна вещь, которую я нашел в игре, которая мне не нравится, это то, что NetherRealm, кажется, делает игру более привлекательной для широкой аудитории. Я не имею в виду уровни сложности — трудно все еще особенно сложно. Я говорю о самом духе Mortal Kombat.
Добавление простых комбинаций со смертельным исходом означает, что вам нужно запомнить только одну кнопку, чтобы вызвать самый сильный удар из смертельного удара. Вы больше не вознаграждены за поиск и изучение сложной последовательности кнопок; теперь вы можете получить всю нужную кровь одним нажатием кнопки. Эти легкие смертельные случаи открываются при игре и доступны посредством микротранзакций.
Возможность пропустить прошлые бои в режиме истории не вознаграждает упорство и усилия. Это может понравиться более широкой аудитории, но отнимает то, что делает Mortal Kombat великим.
Какой вердикт?
У NetherRealm здесь есть победитель. Интересная история, по-настоящему увлекательный игровой процесс, отличное управление и механика, широкий выбор персонажей и вариаций, а также большое количество разных способов игры — все это вместе делает эту игру сражением на века.
Включение в список любимых классических комбатантов игроков, а также новых забавных игр и обещание большего в будущем DLC наверняка понравится как новым игрокам, так и давним фанатам, даже если они ушли из серии для какое-то время.
Купи это. Вы не пожалеете об этом.
(Просто не беспокойтесь о Mortal Kombat X
на iOS
.)