Не могу дождаться заказа: 1886? Играйте в эти другие игры в стиле стимпанк вместо

Стимпанк — это узнаваемая эстетика, характеризующаяся силой пара и викторианской модой. Приказ 1886 года утверждает, что он не стимпанк, но, безусловно, выглядит так. Если вы не можете дождаться, чтобы сыграть в нее, или если вы считаете, что это не так, вот несколько игр в стиле стимпанк, в которые вы можете играть вместо этого.

Орден: 1886 и Стимпанк

Когда готовятся трейлеры для Ready at Dawn

Орден: 1886 попал в сеть, слово «стимпанк» сразу же всплыло в качестве удобного дескриптора. Он установлен в викторианской Англии с передовыми технологиями, поэтому его было легко создать.

Однако соучредитель Ready at Dawn Ру Weerasuriya сказал Joystiq, что люди, создающие игру, сознательно избегали того, что он называет «s-word». Их обоснование заключается в том, что призыв к стимпанку The Order приносит определенные коннотации, которых они не хотели связано с их игрой. Вместо этого они называют это «нео-викторианским». Шесть из одного, полдюжины другого, если вы спросите меня. Но что угодно; Игра Ready at Dawn, прерогатива Ready at Dawn.

Что такое стимпанк?

Термин «стимпанк» происходит от идеи, что в мире стимпанка пар является основным источником энергии. Некоторые из них вдохновлены Жюлем Верном и Х. Г. Уэллсом и заимствуют некоторые викторианские элементы. Суффикс «-punk» происходит от слова «киберпанк», который характеризует мир высоких технологий и низкого уровня жизни. Таким образом, стимпанк в чистом виде представляет собой викторианскую эстетическую и паровую машину с историей, ориентированной на жизнь простых людей в таком обществе.

Было несколько игр

что соответствует этому описанию. Имея это в виду, вот несколько игр в стиле стимпанк, в которые вы можете играть вместо The Order: 1886:

Вор II: Эра Металла (ПК)

«Благословенна кузница, которая придает форму металлу и пар к котлу». Вся серия Thief представляет собой смесь стимпанка и средневековой готики. Вторая игра, в которой панк-й тропы выделяются больше всего.

Мастер-вор Гарретт оказывается втянутым в замыслы культа Механистов, экстремистской религиозной секты, которая рассматривает машины как наследников земли. Гаррет встречает многочисленных паровых ботов и часовых камер наблюдения, сделанных механистами. Гарретт соответствует профилю непритязательного главного героя в этой стране развивающейся технологии.

Алиса: Возвращение безумия (ПК, Xbox 360, PS3)

Мы просто не можем оставить Алису в стране чудес одну. Когда речь идет о мрачных адаптациях классической литературы, они не намного мрачнее, чем Алиса из американского МакГи. Этой версией является Алиса Лидделл, сирота с серьезными проблемами психического здоровья, чье подсознание проявляется как Страна чудес.

В первой игре есть элементы стимпанка, но в дальнейшем это выходит на первый план. Алиса, ныне проживающая в психиатрической больнице, должна сражаться с Адским Поездом, огромным движущимся чудовищем, которое похоже на нечто среднее между собором и паровым двигателем.

Амнезия: машина для свиней (ПК)

Кажется, что-то в этих настройках вызывает ужас. У оригинальной Amnesia было несколько элементов стимпанка, если вы щурились, но они гораздо более заметны в дальнейшем. Действие игры происходит накануне Первой мировой войны, общепринятой конечной точки для периода реального мира, связанного со стимпанком.

Даже название само по себе говорит об этом: самый большой ужас в игре — это огромная паровая машина, которую… я бы лучше не сказал больше, чтобы не отдать что-нибудь. Машина для свиней использует стимпанк для вызова ужасов, характерных для определенного периода времени, с большим эффектом.

Dishonored (ПК, PS3, Xbox 360)

Эта игра разворачивается в мире, который, похоже, выходит из эпохи стимпанка. Китовая нефть толкает вещи к промышленной революции, и я видел, что по этой причине ее называют «китовый панк». Но я вижу сильное влияние стимпанка в архитектуре, костюмах и вооружении.

Это фантастическая обстановка с героем Корво, управляющим механическими устройствами с часовым механизмом, работающими на магии. Установление антиутопии также характерно для «панкских» установок, поскольку касается жизни низших классов в обществе.

Machinarium (PC)

Вы хотите роботов? В этой игре они есть. Machinarium, инди-игра «укажи и нажми»

действительно вкладывает «пар» в их стимпанк. Вся игра выглядит так, будто она установлена ​​внутри гигантского металлического котла. Вы играете за одного такого робота, маленького парня по имени Джозеф, которого выбросили на свалку. Он должен преодолеть махинации (извините, я не удержался) от Братства Черной Кепки, которое в настоящее время держит свою подругу в заложниках.

Красиво нарисованные фоны показывают мир кованого железа, рушащегося кирпича и паровых труб, скрепляющих все вместе.

Bioshock Infinite (ПК, PS3, Xbox 360)

Оригинальный Bioshock определенно имел вид стимпанка. Но именно эта игра, Bioshock Infinite, больше похожа на классический пример жанра. Город Колумбия, парящий высоко в небе, оснащен роботами-стимпанками, модой и оружием викторианской эпохи.

Infinite намного ярче визуально, чем другие игры, и больше напоминает приключение. Тем не менее, основной конфликт — это буквальная классовая война; и главный герой Букер — детектив-антигерой с очень темным прошлым, подходящим по образцу панк-героев.

Скажи мне, что ты думаешь!

Если вы считаете, что одна из этих игр не является стимпанком, или у вас есть любимая игра, которую я забыл, сообщите мне об этом в комментариях ниже!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector