Nerdy Nostalgia: 8 классических игр, требующих продолжения

Похоже, игровая индустрия думает, что мы хотим выпускать новый Call of Duty каждый год, и, честно говоря, продажи предполагают, что многие люди год за годом хотят одни и те же вещи. Кто эти люди? Честно говоря, мы не совсем поняли.

Однако как насчет тех классических игр прошлых лет, которые так и не получили продолжения, которого они так заслужили? Это пародия на то, что игры, которые люди обожали до такой степени зависимости, были заброшены после одного одиночного выхода. Настало время, чтобы кто-то что-то сделал с этим. А именно мы.

Отчаянно Ищу Продолжения

С вашей помощью мы выбрали восемь классических видеоигр, которые требуют продолжения. Возможно, они не были бестселлерами или не получили всеобщей похвалы от критиков, но они все еще оставляли нас в ожидании большего. Мы думаем, что пришло время индустрии послушать геймеров. Начиная сейчас.

Пещера История

Пещера История это платформенная приключенческая игра, изначально выпущенная как бесплатная

в 2004 году. Игра от Daisuke Amaya — великолепная дань уважения 2D-платформерам старой школы

и преуспел благодаря пьянящему сочетанию как блеска, так и вызывающей ностальгии.

Хотя Cave Story была перенесена на ряд различных платформ, включая 3D-римейк для Nintendo 3DS, прямого продолжения никогда не было. С тех пор Daisuke Amaya сделала еще одну игру, выпустив Kero Blaster для ПК и iOS в 2014 году, но мы действительно хотим продолжения этого шедевра.

Hogs of War

Hogs of War пошаговая тактическая игра с участием антропоморфных свиней, участвующих в боевых действиях во время Первой мировой войны. С чувством веселья, которое было утрачено в последние годы, и озвучкой британского комика Рика Мейолла, «Hogs of War» — действительно интересное название.

К сожалению, никогда не было продолжения червеобразных Hogs of War, и теперь крайне маловероятно, что кто-нибудь когда-либо увидит свет. Hogs of War 2 фактически было объявлено о разработке в 2008 году, но с тех пор Infogrames превратилась в Atari, SA, которая приблизилась к банкротству в 2013 году. Так что нет.

Хронический Крест

Хронический Крест это RPG от Square Enix, той же компании, что и в серии Final Fantasy. Он был выпущен на PlayStation в 1999 году, являясь продолжением Chrono Trigger, который был впервые выпущен на SNES в 1995 году. Обе игры имеют сильные сюжетные линии и убедительный набор персонажей.

К сожалению, нет никаких планов относительно продолжения, несмотря на то, что у Square Enix есть значительный спрос, чтобы пересмотреть франшизу. Это кажется странным решением, учитывая, как Chrono Cross имел коммерческий и критический успех, и с тех пор компания переиздала PSN в 2011 году.

Взрыв корпуса

Взрыв корпуса это довольно уникальная игра, которая бросает вызов голубям в обычные жанры. По сути, вы отвечаете за расчистку пути для транспортного средства с ядерными боеголовками. Вам нужно вовремя уничтожить препятствия или рискнуть спровоцировать ядерную зиму.

Выпущенный на Nintendo 64 в 1997 году, Blast Corps имел огромный коммерческий и критический успех, но сиквела не было. Легко увидеть, как можно сделать инди-титул для продажи через PlayStation Store и Xbox Live Arcade, поэтому будем надеяться, что кто-нибудь получит памятку.

Небеса Аркадии

Небеса Аркадии Это потрясающе хорошая RPG, которая, к сожалению, была упущена из виду после ее выпуска в 2000 году. Частично проблема заключалась в ее исключительности для Dreamcast, которая (как вы, вероятно, знаете сейчас) умерла раньше своего времени, несмотря на то, что была одной из лучших игровых консолей в истории. вышел

,

Порт Skies of Arcadia попал в GameCube в 2002 году, но дальнейшие порты были отменены, и с тех пор мало кто говорит о продолжении. Это очень оригинальная игра, особенно в неоригинальном жанре RPG. Что делает это еще более пародийным, никогда не было продолжения.

Gunstar Heroes

Gunstar Heroes это шутер с боковой прокруткой, впервые выпущенный на Genesis в 1993 году. Игра поддерживалась последующими выпусками для PS2, Wii, PSN и Xbox Live. Игроки должны бежать и стрелять, но реальный игровой процесс намного более убедителен, чем кажется.

Было мало разговоров о сиквеле, выходящем за пределы Gunstar Super Heroes, который был выпущен на GameBoy Advance в 2005 году. Это была еще одна поразительно хорошая игра, которая делает решение остановить сериал еще сложнее для понимания. Gunstar Heroes Kickstarter, кто-нибудь? Мы хотим.

Легенда о Драгуне

Легенда о Драгуне это еще одна ролевая игра, которая попала в этот список, но этот жанр, казалось бы, наполнен удивительными одноразовыми играми, которые никогда не получали сиквелов, которых они так заслуженно заслуживают. Это, пожалуй, лучший из всех, опередив свое время, когда он появился на PlayStation в 1999 году.

Легенда о Драгуне прекрасна, интересна для игры и обладает достаточной глубиной, чтобы дать ей больше возможностей, чем большинство игр, выпущенных с тех пор. Был спрос на продолжение, поклонники игры ходатайствовали над тем, чтобы Sony выпустила новые серии, но на момент написания ни один из них не вышел.

Shenmue

Shenmue Это моя любимая игра всех времен, но моя любовь к этому названию окрашена печалью, потому что эта серия навсегда останется незаконченной и нерешенной. Выпущенная на Dreamcast в 1999 году, Shenmue — это приключенческая игра в жанре экшн-приключений, в отличие от того, что было выпущено до или после.

Существует продолжение, Shenmue II, но продолжение 2003 года только довело историю до конца 5-й главы из 16 запланированных глав. Другими словами, сериал умер до того, как все началось, и поклонникам суждено было никогда не узнать, чем закончится история. Бу! Hiss! Винт тебе, Сега!

Продолжить разговор

Чтобы составить этот список классических игр, нуждающихся в продолжениях, мы обратились за помощью к сообществу MakeUseOf. Те, кто ответил на запрос, ответили на вопрос: «Какие видеоигры остро нуждаются в продолжениях?». Следует отметить комментарии Адама Коннолли, Кела, Бьёрна и Панды Маркиза.

В этом списке представлены только некоторые из сиквелов видеоигр, которые мы хотим увидеть, но есть и другие. Куда вы пришли. Пожалуйста, продолжите разговор в разделе комментариев ниже. Хотя некоторые из вас приняли участие в первоначальном обсуждении, всегда есть место для большего количества мнений.

Кредиты изображений: Скотт Акерман через Flickr

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector