От N64 до Wii U: история Nintendos Super Smash Bros.

Super Smash Bros. была одной из лучших серий Nintendo на сегодняшний день, и на то есть веские причины. Возьмите кучу популярных персонажей из разных игр и попросите их сразиться друг с другом — что не любить?

До сих пор мы видели три варианта популярной франшизы. Четвертый, Super Smash Bros. для 3DS, выйдет в октябре, а пятый, Super Smash Bros. для Wii U, ожидается в этот праздничный сезон.

Но путешествие Smash туда, где оно находится сегодня, не было гладким. Огромное сообщество выросло вокруг этих игр, и они столкнулись как с хорошими, так и с плохими временами с момента выхода оригинального Smash. Давайте посмотрим на историю этой красивой игры.

В начале был N64

n64-разбивали-1

Выпущенный в 1999 году для Nintendo 64, оригинальный Super Smash Bros. полностью переосмыслил жанр файтинга. Проценты выросли, а здоровье не пошло вниз. Этапы были разнообразными и большими, с персонажами, которых нужно было сбить с края, чтобы получить KOed. Вы можете свободно бегать и прыгать по сцене, и вам не нужно запоминать определенные последовательности кнопок для комбо.

n64-разбивали-2

Это был не Street Fighter или Tekken — он был инновационным и свежим, и это было именно то, что нужно игровому миру.

n64-разбивали-3

Кроме того, он смог расширить свою сферу за пределы сообщества файтингов, привлекая персонажей, которые уже были известны своими играми — Марио, Линк, Донки Конг, Пикачу и многие другие. Оригинальный актерский состав включал 12 персонажей, но вы начали с восьми и вам пришлось разблокировать четыре.

n64-разбивали-6

Марио, один из самых узнаваемых персонажей, был лицом Smash. Он был показан во многих дополнительных

в свое время, но немногие были так популярны, как Smash Bros. У него своя захватывающая история

также. И с каждым персонажем, происходящим из другой вселенной, они приносили с собой поклонников из всех видов игр.

n64-разбивали-5

Сейчас в версию N64 играют редко, но некоторые преданные геймеры сумели сохранить N64 на протяжении всех этих лет. Однако, с быстрым развитием компьютерных технологий, многие люди стали эмулировать N64.

на своем ПК или устройстве Android

играть в игры с этой старой консоли.

Ближний бой: тусовочная игра стала конкурентоспособной

разбивали-рукопашная-1

Два года спустя, в 2001 году, Nintendo выпустила Super Smash Bros. Melee для GameCube. Никто не знал об этом в то время, но эта игра создаст наследство, столь грандиозное, что об этом будет снят документальный фильм. Но что сделало Melee таким особенным?

разбивали-рукопашная-2

Скачок графики с N64 на GameCube был огромен. Трехмерные персонажи и сцены, представленные на GameCube, затмевают квадратную и неуклюжую графику N64. Список персонажей более чем удвоился, с 26 играбельными персонажами. Геймплей был ускорен, появилось больше предметов, и весь опыт был обновлен.

разбивали-рукопашная-3

Все началось с игры на вечеринке, простой игры с друзьями. Но, как и другие простые игры, которые на самом деле идут гораздо глубже

У Мели были некоторые сюрпризы, приготовленные под капотом. Вскоре после его выхода игроки начали раскручивать специальные приемы, такие как перетасовка и помахивание, позволяющие вести невероятно быстрый и конкурентоспособный игровой процесс.

разбивали-рукопашная-5

Эти грани игры не были тем, что Nintendo намеренно положила туда. Эти методы были сделаны доступными благодаря уникальной механике игры, но они были полностью придуманы игроками. Способность выполнять эти запутанные движения с молниеносной скоростью открывала уникальную возможность для партийной игры: она может стать конкурентоспособной.

разбивали-рукопашная-4

Соревновательная сцена Smash началась с Tournament Go в 2002 году, но действительно стала интенсивной в 2003 году, когда появился Кен Хоанг и доминировал на соревнованиях под именем Март. Кен продолжал называть его именем комбо из ходов Марта и получил прозвище «Король разгрома». Многие другие скоро встанут перед задачей сделать Melee конкурентоспособным, а в ближайшие несколько лет популярность рукопашного боя взорвется.

История конкурентной сцены в ближнем бою лучше всего рассказана в недавнем документальном фильме Трэвиса Бошама, AKA Samox. Еще в 2011 году он управлял довольно успешным Kickstarter (он сам заплатил половину цели Kickstarter), чтобы профинансировать создание документального фильма «Братья Smash».

Этот документальный фильм дебютировал в конце 2013 года и теперь доступен бесплатно на YouTube в серии из девяти частей. Это действительно блестящий и художественный рассказ о истории Smash, и нужно обязательно посмотреть. Не забудьте проверить обновленную версию для лучшего звука.

Пару месяцев назад Бошан начал еще один проект на Kickstarter, на этот раз для продолжения. Новый фильм под названием The Smash Brothers: Armada (после шведской суперзвезды в ближнем бою Armada) достиг своей цели финансирования через две недели, а затем поднял немного больше после этого. История Smash до сих пор рассказывается даже спустя 13 лет после выпуска игры. Немногие игры могут претендовать на такую ​​долговечность.

Тем не менее, Nintendo не была так добр к своему сообществу Smash. Когда Melee был выбран для EVO 2013 после интенсивной поддержки и сбора средств сообществом Smash, Nintendo первоначально отказалась предоставить им права на трансляцию Melee — хотя они вернулись назад только через пять часов после интенсивной обратной реакции. Тем не менее, будет интересно посмотреть, насколько хорошо Nintendo поддерживает сообщество Smash, продвигаясь вперед.

Драка: новые персонажи, медленный геймплей

разбивали-потасовка-1

Когда Brawl был представлен в 2008 году для Wii, ожидание было высоким. В ближнем бою была такая великолепная игра, и Драка могла только улучшиться, верно?

Для многих хардкорных игроков в ближнем бою ответ был громким нет.

разбивали-потасовка-2

Драка изменила многие аспекты игры, что сделало ее гораздо менее пригодной для соревновательной сцены. Было введено случайное отключение персонажей, скорость была замедлена, помахивание стало невозможным, а возможность быстрого соединения комбо практически исчезла. Это не помешало Brawl продавать миллионы копий и собирать тонны фанатов, но оттолкнуло самоотверженное сообщество Melee, поэтому Melee продолжает оставаться столь популярной и сегодня.

На самом деле, откат против Brawl был настолько интенсивным, что даже существует фанатский мод Brawl под названием Project M, который заставляет игру вести себя в большей степени как Melee. Он невероятно прост в установке и даже не требует взлома вашего Wii, что делает его очень доступным.

разбивали-потасовка-3

39 персонажей стали играбельными, и еще много новых сцен. Скачок графики был не таким явным, как прыжок с N64 на GameCube, но персонажи получили заметно более детальную экипировку, а этапы стали немного сложнее.

разбивали-потасовка-4

Но была еще одна вопиющая проблема с Brawl для Wii — это был WiiMote. Как геймеры должны были играть в Smash на этой вещи? К счастью, Wii включал обратную совместимость с GameCube, и старые контроллеры GameCube могли быть подключены к вершине и отлично работали для Brawl.

разбивали-потасовка-5

Драка, несмотря на свои противоречия, все еще довольно забавная игра, особенно просто для того, чтобы возиться с друзьями. Это самая новая версия Smash на сегодняшний день, но следующая версия уже не за горами.

Новый подход Challenger: Wii U

У многих есть надежда на эту версию Smash для Wii U

, Эта версия представит много новых персонажей, в том числе несколько сомнительных вариантов

как Wii Fit Trainer. Другие, как, например, Megaman, могут обеспечить ту соблазнительную ничью, в которой так отчаянно нуждается новая игра Smash.

разбивают-Wii-U

Стоит также отметить, что на этот раз Smash также впервые выйдет на портативное устройство — Nintendo 3DS. Версия 3DS будет включать эксклюзивный режим Smash Run, созданный по мотивам городского пробного режима Kirby Air Ride, в котором игроки смогут пройти курс, собирая бонусы, а затем разыграть его в конце.

Никто еще не знает, сколько персонажей будет в следующем Smash, так как Nintendo все еще объявляет о своем продвижении. Включая двух ранее упомянутых персонажей, заметные дополнения до сих пор включали Pac-man, Palutena, Mii Fighters, Greninja, Little Mac, Розалину и Луну и Animal Crossing Villageger.

разбивают-WII U-greninja

Версия 3DS выйдет 3 октября, а дата выхода версии Wii U — расплывчатый «Праздник 2014».

Тем не менее, это игра, которая может увеличить продажи неимущих Wii U. Super Smash Bros. — невероятно популярная серия, и версия Wii U пока что является лучшей.

разбивают-WII U-Пикачу

Возможно даже, что на этот раз Nintendo сможет принять свою конкурентную сторону. На E3 в этом году Nintendo провела собственный турнир для Super Smash Bros. для Wii U. Это неслыханно. Мы не можем знать, пока игра не будет официально выпущена, но это может быть день, которого игроки Melee и Brawl ждали годами. Время покажет.

Если вам понравился этот урок истории, вы также можете прогуляться по переулку памяти Mario Kart

также. Эта серия — хотя и не совсем на том же уровне, что и Smash, — все же совершила настоящее путешествие туда, где она находится сегодня.

Получите ли вы новый Super Smash Bros. этой осенью? Ты предпочитаешь рукопашный бой или драку? Расскажите нам все о своем опыте с Smash в комментариях ниже!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector