Почему используемые игры не являются злом [Мнение]

используемые видеоигрыЛюбой, кто регулярно читает мои статьи здесь на MakeUseOf, уже знает, я немного геймер. Я далеко не хардкор, и вместо этого я рад назвать себя случайным игроком. Это не значит, что мне плевать на игры, в которые я играю, или на то, что я играю только в те игры, в которых требуется умственные способности муравья, но более того, у меня есть другие вещи в моей жизни. Как смотреть фильмы, читать книги, общаться и т. Д.

Как случайный игрок, я редко покупаю новые игры. Номер, который я когда-либо купил в день запуска, можно посчитать с одной стороны, хотя GTA V будет добавлен в этот короткий список

скоро. Я обычно покупаю подержанные игры спустя недели, месяцы или даже годы после выпуска названия. Как мое право. Либо это? Рынок подержанных игр находится под возрастающей угрозой, и в ближайшие несколько лет он может прекратить свое существование.

Используемые видеоигры

используемые видеоигры

В настоящее время существует здоровый рынок для подержанных видеоигр, и различные розничные продавцы предлагают вам либо деньги, либо кредит в магазине на ваши старые игры, которые они затем продают другим для получения прибыли. Потребители выигрывают, розничные торговцы выигрывают, а разработчики и издатели проигрывают. Или, по крайней мере, они, кажется, проигрывают. Вот почему в последнее время были предприняты шаги по сокращению рынка подержанных игр.

До сих пор это означало предлагать дополнительные функции для тех, кто покупает новые, или удалять функции из тех, кто покупает подержанные. Самый простой способ — заблокировать онлайн-игру для первого покупателя, а последующим покупателям необходимо приобрести онлайн-пропуск и разблокировать функции.

Ситуация, вероятно, будет нарастать, когда появится следующее поколение оборудования, и, по слухам, и Sony, и Microsoft будут включать в себя встроенные методы для распознавания использованных игр и как-то отключать их или ограничивать их удобство использования. Это справедливо? Как всегда, у каждого аргумента есть две стороны. И мы начнем с дела для обвинения.

Как индустрия видит это

используемые игры

Для индустрии видеоигр, в которую входят разработчики, издатели и производители консолей, эта проблема проста и понятна. Это сводится только к деньгам, и они исключаются из цикла, когда игра покупается или продается за пределами ее первоначального владельца. Их основные три предмета спора заключаются в следующем.

Дайте нам деньги, это наши деньги, мы заслуживаем сокращения от использованных игр!

Создание видеоигр стоит больших денег. Самые большие игры создаются годами с нуля, и все участники, от авторов до тестировщиков, должны платить. Тогда есть актеры голоса. И затраты на производство и распространение. И т. Д. И т. Д. Все эти деньги потрачены на то, чтобы кто-то купил использованную копию, которая не видит денег, передаваемых создателям. Это совершенно неправильно.

Почему вы хотите продавать свои игры? Почему вам должно быть разрешено это делать?

Когда вы покупаете игру, вы не должны продавать ее. Вместо этого вы должны купить его на хранение; играть на долгие годы, а затем положить его на полку, где он может получить добавленную стоимость как ретро-классика. Физический диск может принадлежать вам, но данные, хранящиеся на этом диске, продаются только по лицензии, лицензии, которая не дает вам права продавать игру кому-либо еще.

Вы крутые парни убиваете индустрию своими эгоистичными способами!

Именно такое отношение наносит ущерб отрасли и в конечном итоге убивает ее. Если бы вы купили новые игры вместо использованных, было бы на несколько миллиардов долларов больше денег для разработчиков и издателей. Они потратят эти деньги на создание новых и, надеюсь, лучших игр, и каждый станет победителем.

Но ждать…

Бесконечные контраргументы

используемые видеоигры

У индустрии есть свои причины стремиться увидеть конец рынка подержанных игр, но они не совсем конкретны. Давайте представим доводы в защиту.

Со здоровым рынком подержанных игр, геймеры чаще рискуют поиграть в новую игру, особенно если это не название Triple-AAA. При цене $ 60 за штуку новая игра — это дорогая покупка, но все больше людей чувствуют, что они могут ее сделать, если у них есть выбор — продать ее, если она им не понравится или она быстро закончит.

Деньги, полученные от продажи игры, могут быть вспахал в покупку нового титула. Идея о том, что люди, покупающие подержанные товары, ничего не делают для блага отрасли, нелогична и плохо информирована. Даже те, кто покупает исключительно б / у, тратят деньги на аппаратное и периферийное оборудование, и, скорее всего, они иногда покупают новое, используя для этого деньги, полученные от продажи игр.

Используемые игры держать розничных торговцев заинтересованными в продаже игр, поскольку существует значительная наценка для тех, кто понимает это правильно. Эти розничные продавцы также являются выходом для новых игр, и хотя они могут привлекать людей своими использованными предложениями, потребители могут уйти, потратив деньги на новые игры. Не позволяйте GameStop продавать использованные игры, и они могут полностью обанкротиться.

Используемые игры не являются новым явлением. Скорее, они существуют уже столько же, сколько сама отрасль, и все же только сейчас внезапный толчок к их устранению. Без продажи подержанных игр не было бы нет ретро игр и ретро геймеров, и все же они страстные люди, которые будут убеждать детей и братьев и сестер в первую очередь заинтересоваться видеоиграми.

Покупка игр подержанных часто способ попасть в длительную серию. Вы покупаете старые издания дешево, и вы неизбежно захотите купить будущие итерации как можно скорее, что означает покупку новых. Убейте рынок подержанных игр и шанс получить новых поклонников для классической серии, которая перезагружается или продолжает умирать вместе с ней.

Почему мне нельзя позволить покупать и продавать игры, как я считаю нужным без необходимости платить какой-то штраф создателям? Когда вы покупаете новый дом или новую машину, вам не запрещают продавать ее. А когда вы покупаете дом или автомобиль, который уже принадлежал кому-то другому, застройщик или производитель не просят о процентах и ​​не решают удалить некоторые компоненты. Это было бы смешно, и это тоже.

Выводы

Как будто всего этого было недостаточно, я приведу один последний аргумент в защиту используемых видеоигр. Я подозреваю, что многие люди, называющие себя игроками в настоящее время, откажутся от своего хобби или, по крайней мере, станут потерянными игроками, если использованные игры будут убиты индустрией, отчаянно пытающейся выжать каждую последнюю каплю из карманов потребителей.

Новые видеоигры уже стоят больших денег — отсюда и потребность в способах игры по дешевке

— и вот индустрия в целом пытается отобрать один из решений, которые могут сделать геймеры, чтобы позволить себе свое хобби. Если рынок подержанных игр исчезнет, ​​индустрия потеряет геймеров и потеряет деньги, которые они вкладывают в свое хобби.

Достаточно ли этого факта, а также других моментов, чтобы убедить разработчиков и издателей не идти по этому пути? Скорее всего, мы скоро узнаем, когда будет выпущено оборудование следующего поколения с использованием или без использования антииспользуемых игровых систем. А пока дайте нам знать ваши мысли и взгляды на эту тему, согласны вы или нет, в разделе комментариев ниже.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector