Поймите массовый эффект: сюжет Андромеды и познакомьтесь с персонажами

В то время как Mass Effect: Andromeda была одной из самых ожидаемых игр 2017 года

, запуск игры вызвал сильную реакцию со стороны поклонников франшизы. В течение нескольких недель после его выхода разработчики боролись за исправления проблем и вернули себе некоторую веру среди игроков.

или содержание истории, запланированное для игры.

Однако это не значит, что Mass Effect: Andromeda вообще не стоит играть. Теперь, когда исправления исправили некоторые проблемы и цена игры упала, стоит ли покупать?

Мы здесь, чтобы рассказать вам об игре и критике, с которой она столкнулась, а также о том, что делает ее тем, что вы, возможно, захотите приобрести.

Почему игра была так плохо принята?

В то время как игра получила неоднозначные отзывы, она получила значительную негативную реакцию со стороны поклонников вокала серии. Эти геймеры чувствовали, что BioWare бросили мяч на этот титул. Ведь разработчики дразнили Mass Effect: Andromeda за годы до ее релиза — официальный анонс вышел на E3 2015.

С таким большим количеством ажиотажа и многолетнего ожидания фанаты возлагали большие надежды. Он также активно продавался как часть бренда Mass Effect. Так как многие считают его одним из лучших игровых франшиз

Надежды были велики.

В течение двух лет между объявлением и выпуском фанаты ожидали, что качественный продукт того же калибра, что и предыдущие версии. Но так же, как и другие игровые франшизы с ухудшающимся качеством

это не то, что они получили.

Глюки и недостаток польского

Хотя было бы несправедливо называть игру глючным беспорядком

, в нем было гораздо больше ошибок, чем допустимо для названия AAA. Кроме того, в игре отсутствовала утонченность предыдущих записей серии. Его анимация лица стала печально известным источником насмешек в игре.

Только в ролике, который мы сняли ниже в нашем первом прохождении игры, вы можете увидеть, насколько отвлекающими были анимации движения волос и одежды (с фантомным ветерком в помещении).

массовые эффекты андромеды

Персонажи не реагировали должным образом на параметры разговора. Между тем, глаза многих неигровых персонажей обладали бездушным и безупречным качеством магазинных манекенов. Также во время катсцены было несколько сбоев: персонажи, движущиеся друг через друга, ошибка камеры, или даже несколько моделей персонажей, появляющихся в одном месте. Наблюдение двух торсов Джаала, прорастающих из одной пары бедер, было особенно тревожным зрелищем.

Игроки также раскритиковали игру за ее сложные и запутанные меню, повторяющиеся побочные миссии, недоразвитые персонажи и диалоги низкого уровня. Хотя приятно, что главный герой Райдер менее уверен в себе, чем командир Шепард, некоторые диалоги звучат как неряшливо и неловко. Это особенно очевидно в некоторых романтических вариантах, где Райдер иногда кажется жутким.

Кадры при переключении между планетами на карте галактики также особенно раздражали, добавляя ненужное время для прохождения игры.

Вскоре после запуска Mass Effect: Andromeda стала представлять все возрастающую тенденцию больших студий, использующих популярные франшизы.

за наличные, разрушая их качество.

Хотя не все эти проблемы были исправлены, обновление игры сделало ее намного более совершенным продуктом.

О чем Mass Effect: Андромеда?

В отличие от предыдущих игр Mass Effect, Mass Effect: Andromeda происходит в совершенно другой галактике. В рамках исследовательской работы огромные космические корабли основных рас Млечного Пути были отправлены в галактику с тысячами колонистов в стазисе.

События предыдущих игр далеки от этой. Вместо этого суда Инициативы Андромеды начали свой путь между первой и второй играми Mass Effect. Ваш персонаж просыпается после сотен лет в стазисе. Это означает, что выбор и окончание вашего времени в оригинальной трилогии не влияют на эту игру.

По мере движения судов сразу становится очевидным, что в пути что-то пошло не так с исчезновением нескольких из этих «ковчегов». Между тем, ваш собственный ковчег столкнулся с проблемами на этом пути и был почти уничтожен облаком темной энергии, когда он вошел в галактическое скопление галактики.

Ваша задача, несмотря на то, что мы являемся относительно неопытным военным, состоит в том, чтобы вернуть колонизацию в нужное русло. Вам также необходимо разгадать тайну темной энергии (названную Плетью). Но чтобы сделать это, вам нужно будет противостоять новой смертельной враждебной инопланетной расе.

Персонажи

Хотя вы встретите новых персонажей и даже несколько новых рас в Андромеде, история игры по-прежнему сосредоточена на вашем персонаже и экипаже их корабля. Как и в предыдущих играх по франшизе, вы можете строить отношения и узнавать этих людей — и да, заводить романсы

,

Не раскрывая слишком много, вот несколько персонажей, с которыми вы столкнетесь.

Райдер Близнецы

В зависимости от того, выбираете вы мужского или женского персонажа, вы играете за одного из близнецов Райдера. Близнецы — дети ветеранов-космонавтов, которые являются частью Инициативы Андромеды.

Ваш фон разворачивается по мере вашего продвижения, но игра оставляет его относительно открытым. Между тем, ваша личность зависит от того, как вы играете в игру.

Ryder-масс-эффект-Андромеда

Однако есть несколько констант. Например, ваш отец — одаренный космический ветеран, который разработал невероятно продвинутый искусственный интеллект (ИИ) для Инициативы Андромеды. Но пока твой близнец, ты и твой отец вместе отправляются в путешествие по новой галактике, напряженные отношения очевидны.

Для этих двух персонажей есть стандартная внешность, но вы можете настроить их по своему вкусу.

Лиам Коста

Лиам Коста, специалист по реагированию на кризис, выступает в роли классового клоуна в отряде. Несмотря на это, он все еще боец ​​с тактическим и стратегическим умом.

Ли-Kosta-масс-эффект-Андромеда

Несмотря на свою послушную солдатскую индивидуальность, он также непредубежден. Его взаимодействие с товарищем по команде Джаалом на борту вашего корабля делает некоторые из самых интересных сцен в игре. Он и Кора — первые товарищи по команде, которые получает игрок.

Кора Харпер

Кора Харпер — человек-биотический коммандос, но, несмотря на ее происхождение, большая часть ее обучения идет из ее службы вместе со специализированным подразделением борцов азари.

Cora-масс-эффект-Андромеда

Она довольно далекая героиня, если вы не хотите любоваться ей, но интересно видеть космического человека, который больше относится к инопланетной расе, чем к ее собственной. Люди считали Кору угрозой из-за ее биотических способностей. Но азари праздновал ее.

Peebee

Ветераны серии Mass Effect будут помнить оригинальную трилогию Liara T’soni, скрытный, но глубоко заботливый азари, который развивает чрезвычайную лояльность (и в некоторых случаях любовь) к персонажу игрока.

Пиби, хотя и остается романтическим, — это совершенно другой тип азари. Несмотря на то, что она обладает интеллектом, который показывают многие персонажи-азари, она обладает талантом к озорству и нарушению правил, что отличает ее от других персонажей серии.

peebee-масс-эффект-Андромеда

Вместо того, чтобы быть застенчивой и робкой, она прямолинейна и источает уверенность.

Накмор Драк

Игра Mass Effect не обходится без умелого (в прямом и переносном смысле) крогана, чтобы присоединиться к команде. В Андромеде эту роль выполняет Накмор Драк: Кроган настолько стар, что вспоминает, как впервые его раса столкнулась с людьми.

Drack-масс-эффект-Андромеда

Он попадает в типичный упрямый, жестокий архетип кроганов. Тем не менее, его отношения с внучкой дают игрокам редкое понимание семейных связей Крогана.

Ветра Никс

Хотя турианцы хорошо известны в Mass Effect, у игроков никогда не было возможности пообщаться со многими женщинами расы. Но в последней игре один из членов вашей команды именно такой.

Vetra-масс-эффект-Андромеда

Хотя Ветра обладает интеллектом и дисциплиной многих турианцев, она также удивительно застенчива. Как и в случае с Драком, семейные узы важны для этого персонажа, который помог воспитать ее младшую сестру Сида.

Джаал Ама Дарав

В Mass Effect введены две новые расы: Андромеда великолепна, но дополнительный бонус в том, что член одной из этих рас становится членом отряда, впечатляет.

JAAL-масс-эффект-Андромеда

Джаал — последний участник, присоединившийся к вашей команде. Несмотря на его серьезное поведение, он фактически обеспечивает комическое облегчение

через некоторые из его взаимодействий. Именно через этого персонажа вы узнаете больше всего о новой дружественной инопланетной расе франшизы.

Эти шесть персонажей составляют членов вашего отряда, но на вашем корабле есть еще несколько второстепенных персонажей. Несмотря на то, что они играют меньшие роли, они все еще приходят с уникальными личностями и даже возможными романами.

Игровой процесс

Несмотря на новую обстановку, новых персонажей и новую миссию; Игровой процесс в Mass Effect: Andromeda будет знаком фанатам. Но с новой игрой приходит твик к традиционному формату.

Повествование с богатым выбором, увиденное в предыдущих играх, не занимает столь заметного места в Андромеде. На самом деле моральной системы больше не существует. Скорее, ваши параметры диалога не сильно влияют на реакцию персонажей. Тем не менее, повествование все еще движет игрой, с насыщенными действиями квестами между ними.

В игре есть несколько потрясающих и внушающих страх новых планет, которые выступают в качестве обстановки для ваших миссий. Хотя в предыдущих играх можно было водить роверы, исследование и разнообразие окружающих сред никогда не были такими продвинутыми.

Наряду с основной сюжетной линией, есть обычные квесты лояльности для ваших отрядов. Завершители захотят исследовать каждый уголок игры.

В то время как движение персонажа более продвинуто, боевая тактика намного проще. У вас гораздо меньше контроля над тем, что делают ваши отряды. Хотя вы можете отправлять их в определенные места в бою, у вас ограниченный контроль над способностями, которые они используют.

Поскольку бой происходит в режиме реального времени, без каких-либо пауз, он более быстрый, чем его предшественники. Хотя это делает встречи немного более сложными, это также добавляет элемент волнения.

Механика и игровой процесс Mass Effect: Andromeda во многом похожи на предыдущие игры в серии Mass Effect. Но где эти игры действительно отличаются, это их сильные и слабые стороны.

Плюсы

Критики критиковали Андромеду за многие ее недостатки, и фанаты глубоко переживали это разочарование. Но это не значит, что это ужасная игра — на самом деле, она имеет много сильных сторон.

Во-первых, в то время как есть проблемы с стимуляцией, сюжет игры на самом деле довольно убедителен

, Он наполнен тайной, которая делает антагонистов игры намного более пугающими.

Несмотря на тусклую анимацию лица, окружающая среда и обстановка в игре просто потрясающие.

масс-эффект-Андромеда-декорация

Способность открывать и колонизировать новые планеты также добавляет элемент разнообразия, который старые игры не совсем прибили.

Взаимодействие персонажей

Одно из самых значительных достижений в играх BioWare — способность дружить и романтические персонажи — все еще находится на переднем крае ваших взаимодействий. У главной истории много новых лиц, у каждого из которых своя история. Иногда вы сталкиваетесь с бюрократией и политикой. В других случаях вы восстаете против захватчиков.

Некоторые персонажи в игре немного недоразвиты. Однако, это уравновешивается случайными взаимодействиями между персонажами, которые фактически подчеркивают их личность. Это похоже на подшучивание, наблюдаемое в играх, таких как Dragon Age 2 и Dragon Age: Inquisition (наш обзор

).

Благодаря этим разговорам вы фактически узнаете личную информацию о своих товарищах по команде. Члены вашего отряда даже запомнят эти разговоры и будут следить за ними в следующий раз, когда они будут вместе на миссии. Например, Джаал и Драк — два товарища по команде, у которых не так много общего, — многократно говорят о любви и горе, находя общий язык в своей истории неудачных романов.

Патч после запуска исправил многие глюки, которые ухудшали качество игры. Бездушные глаза персонажей более реалистичны, в то время как потрясающие возможности настройки вашего персонажа теперь значительно лучше.

масс-эффект-Андромеда-символьный настройкиДо и после: Mass Effect: выпуск Андромеды

Мой персонаж получил долгожданное изменение благодаря лучшей настройке и бесплатной «реконструкции лица», представленной в патче.

Минусы

Основной патч, который Mass Effect: Andromeda получил через месяц после выпуска, был долгожданным улучшением. Но это не все исправило.

У игры все еще есть недостатки, которые мешают ей достичь того же величия своих предшественников.

Огромным фактором, который сделал трилогию успешной, был контроль игрока над историей и их разговорами. В то время как Андромеда дает вам до четырех типов ответов в разговоре (эмоциональный, логичный, случайный, профессиональный), они не оказывают большого влияния, кроме немедленной реакции. Это создает ощущение, что диалоги на самом деле просто на словах фанатам.

массовый эффект андромеды

Замечательно иметь больше возможностей исследовать другие области и сюжетные линии меньшего размера, но слишком много побочных квестов в Андромеде похоже на наполнитель контента. Многие по сути являются квестами «доставай и доставляй» или целевыми заданиями. Dragon Age: Inquisition также столкнулась с этой критикой.

Улучшилась лицевая анимация и качество, но проблемы с синхронизацией губ (хотя и уменьшенные) все еще существуют. Это не делает невыносимыми просмотр катсцены или диалога, но не стоит ожидать того качества, которое вы видели в таких играх, как Uncharted 4 или The Last of Us

,

Когда дело доходит до запутанных меню, системы крафта и опций пользовательского интерфейса, мало что улучшилось. Огромный объем меню и подменю огромен.

масс-эффект-Андромеда-меню

Еще одним разочарованием является отсутствие значимого взаимодействия с персонажами, которых вы не любите. И даже для некоторых персонажей, которых вы снимаете в романе, история мучительно скучна.

Тем не менее, многие слабые стороны Mass Effect: Andromeda заметны, потому что это игра Mass Effect. Некоторые из этих слабостей были бы проигнорированы в других играх. Например, Horizon Zero Dawn — удивительный титул с отличным приемом от критиков. Но его история также относительно линейна, и варианты диалога больше касаются разговорного разнообразия, а не фактического изменения повествования.

Но разнообразие и выбор игроков определяли особенности ранних игр Mass Effect, поэтому фанаты более остро ощущали отсутствие выбора в Андромеде.

Вам понравится Mass Effect: Андромеда?

Andromeda — разочаровывающая игра Mass Effect, но в отдельности это действительно ролевая игра, наполненная неотразимым действием

, Большая часть обратной реакции против названия была из-за ожиданий, установленных серией в целом.

Если бы Mass Effect: Andromeda не рекламировался как часть известной франшизы, у него был бы шанс. Но поспешное развитие и чрезмерное развитие продукта были исключительно его падением.

Теперь, когда патчи устранили основные проблемы игры, и потребители оправдали свои ожидания, легко увидеть, что это действительно очень приятная космическая RPG. Более низкая цена тоже не повредит.

Если вы поклонник RPG и не слишком вкладываетесь в наследие названия Mass Effect, вам, вероятно, понравится этот титул. На самом деле, если вам понравился Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda станет отличным дополнением к вашей игровой очереди.

Он не выиграет награды «Игра года», но Mass Effect: Andromeda по-прежнему остается действительно увлекательным и насыщенным приключениями в космосе.

для фанатов рпг.

Учитывая все аспекты, как вы думаете, вы попробуете Mass Effect: Andromeda? Или ложные обещания и разочарование отняли любую добрую волю, которую вы имели для титула? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Изображение предоставлено: BagoGames / Flickr

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector