Происхождение и история Марио [Уроки истории Geek]

Марио игрыИтальянский сантехник, созданный японским художником, каким-то образом стал одним из самых узнаваемых персонажей на земле. В более чем 100 играх трудно представить Nintendo или даже видеоигры без этого усатого мужчины в красном. Но откуда он пришел?

Наша история начинается в начале 1980-х годов с компании по производству карточных и игрушечных игр — Nintendo, которая пытается прорваться на расширяющийся рынок аркадных игр. Несколько попыток компании сделать игры были в лучшем случае смешанными, а игра под названием Radar Scope практически не продавалась — в результате Nintendo с пустыми шкафами нуждалась в новой игре.

Желая попробовать что-то новое, президент Nintendo Хироши Ямаути обратился к художнику по имени Сигеру Миямото, который до этого работал над искусством для игр Nintendo, и попросил его разработать игру для кабинетов. Миямото не был программистом и думал о сюжете, прежде чем начать работу над игровым процессом — возможно, впервые в истории видеоигр.

1981: Донки Конг

Марио игры

Конечным результатом стал Донки Конг, любовный треугольник между мужчиной, его любимой гориллой и его девушкой.

Игра, хотя и, возможно, не первый платформер, определила жанр платформы со своим главным героем: «Прыжок». Он мог двигаться влево и вправо, подниматься по лестнице и перепрыгивать через препятствия или с одной платформы на другую. Это сильно отличалось от основных видеоигр того времени.

На самом деле настолько отличается, что, когда игра прибыла в американскую штаб-квартиру Nintendo возле Сиэтла, штат Вашингтон, команде это не очень понравилось, и, хотя она не завоевала популярность. Конечно, они были неправы: игра имела огромный успех.

В то время как Nintendo of America работала над распространением игры, владелец их штаб-квартиры склада пришел с требованием арендной платы, что было поздно. Имя этого хозяина? Марио. Персонал в шутку начал называть Jumpman Mario, зарабатывая ему прозвище. В конце концов это стало его настоящим именем.

Что касается Миямото — он занимался дизайном большую часть вашего детства. Он создал серию Legend of Zelda, Star Fox, Pikmin и Wii Sports / Play / Fit / и т. Д., И это лишь некоторые из них.

1983: Марио Брос

Два года спустя Миямото, после работы над множеством игр, включая два продолжения для Donkey Kong, разработал аркадную игру на две игры с участием Марио. В этой игре, созданной множеством труб под Нью-Йорком, впервые появился брат Марио, Луиджи. Это также первая игра, в которой Марио не может умереть от падения, первая из многих сверхчеловеческих способностей, которые он в конечном итоге приобретет.

Даже если вы никогда не играли в эту игру, вы, вероятно, знакомы с ней. Его полнота включена в Super Mario Bros 3 и несколько других игр.

1985: Super Mario Brothers

братья марио

Вы знаете эту игру. Вы играли в эту игру. На сегодняшний день его музыка, вероятно, самая узнаваемая из всех видеоигр, и первым уровнем было знакомство многих людей с консольными играми.

Глядя на игры Mario, которые предшествовали этой, нетрудно понять, что сделало Super Mario Bros самой продаваемой видеоигрой всех времен. Есть 24 уровня, каждый из которых намного больше, чем все пространства, которые составляли Donkey Kong и Mario Bros вместе взятые. Есть бонусы. Марио может расти больше с грибами и стрелять огненными шарами с цветком. И есть теперь стандартная прокрутка слева направо, которая определяла платформеры в течение десятилетия, и все еще определяет многие сегодня.

Два продолжения

У этой игры было два прямых продолжения, названных Super Mario Bros 2. Японская версия, выпущенная в 1986 году, была очень похожа на первую Super Mario Bros:


Как вы можете сказать, это было сложно. Настолько тяжело, что Nintendo решила, что американским геймерам это не понравится (у них даже не было возможности поиграть в нее, пока она не была выпущена в составе Super Mario All Stars в 1993 году).

Продолжение, выпущенное в Америке, было основано на другой игре — Doku Doku Panic, которая была разработана для того, чтобы стать Super Mario Bros 2 до того, как она была списана. Он сильно отличался от первого Super Mario, выпущенного в 1988 году:

1988: Супер Марио 3

Марио игры

У фанатов, разочарованных Super Mario Bros 2, не было причин для беспокойства — Super Mario Bros 3 имеет элементы управления, похожие на оригинальную игру. Это не значит, что это была копия. Нет, Super Mario Bros 3 была первой игрой в Mario с картой мира и инвентарем. Также добавлено несколько новых бонусов.

Игровой процесс был нелинейным, в некоторой степени: некоторые уровни могли быть пропущены, если игрок хотел, в зависимости от макета карты. Эта игра считается многими (включая этого репортера) одной из величайших игр всех времен.

1990: Супер Марио Мир

В 1990 году Nintendo выпустила новую консоль, а также выпустила самую большую игру Mario — Super Mario World. Эта игра представила Йоши, любимого друга динозавров Марио, и впервые включала уровни с несколькими решениями.

Это была отличная демонстрация того, на что способен Super Nintendo, да, но это была и отличная игра сама по себе. Кроме того, это был последний крупный консольный скроллер, в котором Марио играл главную роль до тех пор, пока в 2009 году почти 20 лет спустя не появился New Super Mario Bros Wii.

1995: Супер Марио 64

Следующее поколение консолей требовало совершенно иной игры Mario, и Super Mario 64 была выпущена. Эта игра была 3D, и это означало одно — исследование. В отличие от предыдущих игр Mario, в основном завершающей игру уровня, Super Mario 64 предлагает множество различных задач на каждом уровне:

Игра установила стандарты для трехмерной эры платформера как с точки зрения управления камерой, так и с точки зрения задач.

Super Mario Galaxy, выпущенный 12 лет спустя, во многих отношениях очень похож на Super Mario 64.

Другие игры

Это, конечно, только часть истории Марио. Я не упомянул ни одной игры для портативных систем, Марио взял на себя множество других карьер, кроме платформера: доктор в игре-головоломке Доктор Марио, гонщик в Mario Kart и боец ​​в Super Smash Bros. Он является звездой ролевых игр, хозяином вечеринок и случайным спортсменом. Было бы невозможно описать каждую игру Mario в одной статье, но все вышеперечисленные игры Mario помогли сделать Mario незабываемым персонажем, каким он является сегодня.

На данный момент, возможно, существуют сотни фанатских игр Mario. Супер Марио Война

мой любимый, хотя вдохновленный порталом Mari0

и Super Mario Brothers X

оба там.

Я вырос с Марио до такой степени одержимости, по мнению некоторых из моей семьи, что, очевидно, я хотел бы узнать больше о характере. Вы знаете какую-нибудь историю или пустяки Марио, которыми хотите поделиться? Поместите это в комментарии ниже вместе с любыми воспоминаниями, которые у вас могут быть из этих игр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector