Создайте свое собственное MMO подземелье в Neverwinter

построить свой собственный ММОДесять лет назад Bioware выпустили игру под названием Neverwinter Nights. Несмотря на разочарование в качестве однопользовательской RPG, кампания на самом деле не имела значения. Вместо этого игра была сосредоточена на пользовательском многопользовательском контенте, созданном с помощью удивительно мощного набора инструментов Aurora. В конце концов, игроки использовали игру и ее продолжение Neverwinter Nights 2 для создания масштабных совместных кампаний и миниатюрных MMO.

Теперь, с удивительно небольшой помпой, Cryptic выпустила новый титул Neverwinter (более известный как Champions Online).

и Star Trek Online). Он полностью игнорирует одиночную игру и вместо этого представляет собой полноценную MMO, но с изюминкой; вы по-прежнему можете создавать собственный контент и играть в кампании, созданные другими людьми. Означает ли это, что он выделяется на нелепо переполненном рынке бесплатных игр?

Создание персонажа

построить свой собственный ММО

Создание нового персонажа является важной частью любой ролевой игры, но это особенно важно для Neverwinter, потому что игра основана на Dungeons Драконы и использует стандартную настройку Forgotten Realm. Чтобы сохранить это влияние, разработчики подобрали набор символов из Справочника 1 и 2 игрока DD. Они также создали пять классов на основе специализаций классов, приведенных в Справочнике игрока 1.

Это интересный подход, который дает немного больше вкуса, чем типичная ролевая игра. Ни одна из рас не является уникальной (возможно, кроме Тифлинга), но все они подкреплены множеством знаний, которые выражаются в игре через случайные расовые квесты. Игроки также должны выбрать фон и божество, два варианта, которые не имеют игрового эффекта, но служат для поощрения ролевых игр.

Хотя вкус отличный, игра страдает от неоднозначных моделей персонажей. Искусство Cryptic, очевидно, пыталось воссоздать мультяшный, но традиционный стиль, который можно найти в официальных книгах DD, но иногда это плохо переводится в 3D. Гномы и эльфы особенно карикатурны, и у каждой расы большие глаза, хотя расширенная панель настройки персонажей позволяет игрокам изменять их размеры.

Игровой процесс

Neverwinter не является традиционной MMO по причинам, которые выходят за рамки пользовательского контента. Боевая система в значительной степени основана на боевиках и фокусируется на правильном использовании небольшого набора способностей. Авто-атака и таргетинг были заменены сеткой, а атаки были связаны с несколькими кнопками. Что ударить что-то? Выровняйте это и используйте власть!

Этот подход в жанре action-RPG бросает рывок в традиционную MMO троицу танк / целитель / урон, но эти роли тоже не исчезли. Класс Guardian Warrior может привлекать некоторую угрозу и имеет уникальную механику блоков, которая может использоваться для нейтрализации урона, но столкновения не вращаются вокруг каждого врага, атакующего этот танк. У посвященного класса клерика есть некоторые исцеления, но эти исцеления срабатывают либо от наносимого урона, либо от целительных лучей, нацеленных на игроков.

Другие классы, хотя и технически наносят урон, имеют свои собственные инструменты; Trickster Rogue может скрывать и обстреливать врагов для максимального урона, Control Wizard может принудительно захлестнуть и заморозить противников, чтобы остановить или задержать их, а Great Weapon Fighter может уничтожить нескольких противников, выступая в роли вне танка.

Квесты в Neverwinter менее уникальны. По-прежнему существует достаточное количество квестов «хватай десять медведей», и хотя бой делает их более увлекательными, не надейся, что их впечатлит. Однако игра спасает себя от некоторых неприятностей, делая весь мир в меньших масштабах; в клаустрофобных подземельях и маленьких открытых площадках этой игры просто нет места для назойливых квестов.

Однако игроки могут забыть о скучных квестах, потому что игра быстро выдает награды и новые способности. Вы будете использовать некоторые крутые способности к 10-му уровню, и это только начало; в конце игры у игроков есть невероятные способности, которые визуально ошеломляют и удовлетворяют в использовании. Часть этого удовлетворения от физики. Это верно — физика в MMO! Убийство врага мощной атакой может привести его к плаванию в яму внизу (но не волнуйтесь, добыча не идет с ним).

Пользовательский контент

построить свой собственный mmorpg

Neverwinter — не первая попытка Cryptic в создании контента, созданного игроком. Разработчик реализовывал подобные системы в предыдущих играх, и его опыт показывает. Нет никакой завесы или препятствий между игроками и контентом, созданным другими; вместо этого игра делает все возможное, чтобы помочь вам найти его. В игровом мире есть доски вакансий, которые позволяют игрокам выбирать кампанию и даже неигровых персонажей, которые, когда с ними разговаривают, будут направлять игроков к пользовательскому контенту, который начинается поблизости.

Как и следовало ожидать, весь пользовательский контент является экземпляром. Но я думаю, что это на самом деле благо, потому что когда вы создаете свою собственную MMO, это дает игрокам большую творческую свободу. Здесь есть подземелья, большие открытые пространства, огромные кампании и крошечные квесты. Сложность может варьироваться от случайных однопользовательских прогулок, основанных больше на знаниях, чем на боях, до шлифовки слогов в подземельях, которые осмеливаются попробовать только самые сложные группы.

Включение пользовательского контента должно обеспечивать разнообразие конечной игры, которое обычно не встречается в MMO. Большинство игр в этом жанре должны полагаться на повторяющиеся подземелья и ежедневные квесты, но в Neverwinter также будет новая пользовательская кампания.

Вы можете подумать, что инструменты, используемые для создания этого контента, будут сложными, но на самом деле они довольно просты. Я даже пойду далеко, чтобы сказать, что это самый простой редактор уровней, который я когда-либо использовал. Уровни построены с помощью набора встроенных ресурсов, а события сценариев могут быть легко обработаны с помощью редактора историй. С учетом вышесказанного, даже небольшой уровень может дорабатываться часами, поэтому создание контента не является задачей для тех, кто не хватает времени.

Бизнес-модель

построить свой собственный ММО

Нет бесплатной игры

обзор был бы полным без взгляда на то, как он генерирует деньги. И это, к сожалению, область, где спотыкается Neverwinter.

Проблема не в ценности. Игра предлагает много контента бесплатно, и я считаю, что все это доступно для бесплатных игроков. Дополнительные, такие как сумки и специальные крепления, стоят дорого, но общая стоимость игры в эту игру будет намного ниже, если вы купите игру от 40 до 60 долларов, а затем заплатите за подписку.

Так в чем же проблема? Путаница! Большинство продавцов в игре представлены в двух вариантах: один продает предметы за золото, а другой за Astral Diamonds. Астральные бриллианты можно купить, но они не являются полностью платной валютой, поскольку вы также можете зарабатывать их в игре (факт, который не является прозрачным в игре). И еще есть еще одна валюта, дзен, которую можно купить только за наличные. Это то, что вам нужно для некоторых предметов премиум-класса, таких как костюмы и маунты. Путаница в управлении тремя разными валютами только усугубляется плохой презентацией магазина.

Еще одна проблема, которую я имею, — это отсутствие подписки. Мне лично не нравятся микротранзакции, поэтому я обычно плачу за подписку, если думаю, что буду играть больше недели. В большинстве игр суббинг позволяет мне игнорировать кассу и просто играть. Но это не вариант здесь, так что невозможно избежать путаницы с валютой и ужасной витрины магазина.

Ничто из этого не убивает игру, но и не помогает. Я уверен, что некоторые разочаруются и просто решат перейти к другой, более интуитивной игре.

Заключение

Neverwinter — удивительно уникальная запись в жанре MMO. На первый взгляд, игра выглядит как стандартная фэнтезийная RPG онлайн, и вы можете удивиться, почему она была выпущена, когда Turbine’s Dungeon’s Dragon’s Online все еще работает. Но прыгните в игру, и вы быстро увидите, что Neverwinter сильно отличается от своих конкурентов и предлагает глоток свежего воздуха.

То, как игра будет работать в долгосрочной перспективе, будет зависеть от того, насколько хорошо разработчики смогут реализовать свой текущий импульс. В игре всего пять классов и невысокие официальные квесты, поэтому игрокам может надоесть и вернуться к своей MMO. Новые классы и контент должны быть добавлены быстро.

Но это бесплатная игра, поэтому вопрос прост; Neverwinter стоит вашего времени? Абсолютно! По крайней мере, это хорошая экшн-RPG

вероятно, потребует тридцать или сорок часов вашей жизни. Если новый контент будет представлен в разумном темпе, эта игра может положить конец этому жанру. Это первая MMO, в которую я играл за последние годы, чтобы успешно переосмыслить бой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector