Стоит ли заказывать 1886 год?

Общеизвестно, что в большинстве названий видеоигр нет ничего особенного. Хотя некоторые игры запуска были удивительными

Как правило, мощь новой системы еще не полностью реализована, и поэтому игры не дают покоя.

Enter The Order: 1886, эксклюзив для PS4, который поразил публику, когда о ней объявили, и заставил многих игроков надеяться, что это будет обязательная игра, заставившая ждать PS4

стоило того. Это то знаковое название? Читайте дальше и узнайте.

[Содержание Предупреждение: Орден: 1886 оценивается как «Зрелый», и этот обзор содержит клипы графического насилия и сильной лексики]

Встретить заказ

Орден 1886 года, что неудивительно, произошел в 1886 году. Однако, это альтернативная версия прошлого от той, которую мы знаем, и это изображение Лондона находится под постоянной угрозой полукровок, существ как людей, так и животных. , Века взяли свое

и люди не могли одолеть этих зверей.

Заказ: 1886_20150220220433

Мы погрузились в историю Ордена, древней группы рыцарей, основанной королем Артуром, которая одержала победу над монстрами благодаря Блэкуотеру. Эта таинственная жидкость не только залечивает раны невероятными темпами, но и позволяет тем, кто ее пьет, жить гораздо дольше, чем обычно.

Благодаря промышленной революции, Орден получил дальнейшее развитие в своем стремлении к защите — в представлении Ордена эпохи, инженерия продвинулась быстрее, обеспечивая беспроводную связь

, основанное на электричестве оружие, и полностью автоматическое оружие.

Вы управляете нынешним сэром Галахадом (рыцари Ордена передают свои имена тем, кто их сменил), настоящее имя которого — Грейсон. У вас есть несколько товарищей, которые сопровождают вас по пути, но, как и Галахад, они в основном забываемы. Вы не найдете никакого развития отношений или развития главных персонажей в Ордене. Галахад, хотя и является универсальным, не так уж и плох, как череда злых героев-чуваков, которых мы видели в последние годы игр (идеальным примером этого является Эйден Пирс из Watch_Dogs), но он подходит близко.

Заказ: 1886_20150220213904

Очевидно, что я не буду углубляться в эту историю, но достаточно сказать, что Орден оберегает ее, когда дело доходит до истории. Ничего особенно захватывающего не происходит, концовка не является удовлетворительной или эпической, и мне, честно говоря, было трудно держать некоторых похожих персонажей прямыми. Но история не делает игру, пока геймплей твердый. К несчастью…

Катсцена: 1886

Нет никакого способа выразить это красиво, поэтому я просто скажу это: Орден сводит игровой процесс к абсолютному минимуму, делая его едва узнаваемым, и это его самое большое оскорбление. В этой игре 16 глав, и четыре из них (это 25%!) Состоят только из кат-сцен. Честно говоря, игровые ролики могут доставлять удовольствие

и добавьте в атмосферу — серия Uncharted делает это довольно хорошо. Но в то время как Uncharted держит тонкую грань между кино и видеоиграми, The Order выходит за рамки.

Заказ: 1886_20150221001546

Помимо того факта, что четверть глав игры посвящена только просмотру катсцены, кинематографический охват пронизывает всю игру. Например, вы можете начать главу (после просмотра восьми минут кинематографа с конца предыдущей главы) в канализации прямо перед лестницей. Как только вы подходите к лестнице и нажимаете «Треугольник», игра начинается, когда вы наблюдаете, как Галахад поднимается, а затем обмениваетесь диалогом со своими товарищами. Я не шучу: эта игра смешна с тем, чтобы отнять у вас поводья. Самое большее, 50% игры состоит в том, что вы действительно контролируете ситуацию; некоторые ролики бегут по десять минут подряд.

Говоря о нажатии «Треугольник», давайте поговорим о том, из чего состоит настоящий геймплей. Ранее упомянутое Uncharted — хорошее сравнение: Орден — это шутер от третьего лица на основе обложки, как и первый. И то, и другое чрезвычайно линейно, что означает, что здесь не так много возможностей для изучения; Вы будете следовать по пути и все время стрелять в врагов.

С оружием в руках все в порядке, и, хотя оружие не очень разнообразно, есть несколько выдающихся персонажей, таких как дуговая молния, которая позволяет убивать врагов и бластер, который стреляет из термального геля, который затем можно поджечь. Это стандартный контент, который не удивит любого, кто раньше играл в шутер от третьего лица, но это не плохо. Никола Тесла предоставляет множество инструментов, которые вы используете, что является небольшим историческим штрихом.

Заказ: 1886_20150221130624

Нажмите X, чтобы сделать материал

Когда вы не стреляете по врагам из укрытия, вы будете проходить через бесконечные быстрые события (QTE). Если вы не знакомы с ними, QTE требуют, чтобы вы нажимали кнопку, когда на экране вам об этом говорят, или вы умираете. Как правило, у вас ограниченный контроль, когда вы находитесь в одном, так что это примерно так же увлекательно, как играть в Rock Band с контроллером.

По какой-то причине разработчики The Order думали, что было бы хорошей идеей построить всю игру вокруг QTE, и это видно. Почти каждое действие, которое вы выполняете, включая перемещение мусора, открывание ящиков и натяжение цепей, включает в себя нажатие кнопки «Х», чтобы помочь Галахаду. Патетическое оправдание игры за бой с боссом (и «последний босс», который является клоном босса примерно на полпути) — это один большой QTE: вы должны нажимать кнопки, чтобы атаковать, когда сказано, и наклонять контрольную палку, чтобы увернуться, когда экран говорит так.

Заказ: 1886_20150221124541

Проблема заключается в том, что в этой игре графически не проводится различие между роликами и «геймплеем». В отличие от большинства игр, в которых вы можете определить, когда вы находитесь в ролике и не ожидаете, что что-то будете делать, The Order случайным образом требует, чтобы вы нажали кнопку или выровняли контрольную палку с точкой на теле атакующего, чтобы защитить себя, даже если вы этого не ожидаете. Это приводит к разочаровывающей смерти и постоянному нервному чувству во время кат-сцен, и это просто раздражает. Чтобы узнать больше о том, почему QTE ужасны, видео JonTron является обязательным для просмотра (предупреждение о языке).

Больше обострения

Мелочи в Ордене делают его еще хуже. Поскольку игра линейная, практически нет причин для изучения. Однако лучшие линейные игры, такие как BioShock Infinite, по-прежнему дают игроку различные способы планирования атак и скрывают секреты. Все, что вы получаете в этой игре, — это объекты, на которые вы можете наклонить ручку управления, а также заголовки газет, документы и аудиозаписи, которые вас не интересуют. В то время как BioShock заставил вас захотеть открыть для себя его аудиозаписи, чтобы узнать больше о его увлекательном мире, «предметы коллекционирования» Ордена служат лишь отвлечением внимания и ничего не добавляют в окружающую среду.

Заказ: 1886_20150221141209

Когда я просматривал «Зло внутри», одним из моих недостатков было странное решение игры использовать широкоэкранное соотношение сторон, то есть черные полосы занимают верхнюю и нижнюю части экрана. Удивительно, но Орден делает то же самое! Я не могу понять, почему разработчики игр делают это, потому что это делает поворот камеры неловким, и трудно сказать, откуда поступают угрозы — не говоря уже о том, что он использует меньше вашего экрана. Еще одна небольшая проблема заключается в том, что вы не можете изменить безопасную область экранного дисплея (HUD), поэтому каждый раз, когда на экране появляются инструкции, они обрезаются. Почему это не было сделано вариант?

Игра также слишком проста, даже на средних. Смерти обычно происходили из-за проблем с контролем или глупых QTE на катсценах, о которых я не подозревал, но даже в этом случае я умирал не более десятка раз.

В этой игре нет абсолютно никакой возможности воспроизведения, за что я также критиковал The Evil Within. Хотя эта игра, по крайней мере, имеет режим New Game Plus и разблокируемую сверхтяжелую сложность, The Order ничего не дает. Вы не получите сложные задания, сложную игру во второй раз, мультиплеер; ничего такого. Как только вы закончите эту игру, вы увидите все это.

И не волнуйтесь, вы закончите это быстро. За неделю до запуска вышел клип «Ордена», показывающий, что кто-то заканчивает игру через пять часов. В то время как он просто мчался от катсцены к катсцене, нормальное прохождение игры не намного лучше. Я закончил игру примерно через семь часов; для полноценной игры это абсолютно жалко. Игра не должна быть длинной, чтобы быть великолепной, но для игры, в которой нет ничего, кроме основного курса, Орден должен быть длиннее. Если в этой игре нет кат-сцен или событий быстрого времени, вы можете закончить ее менее чем за три часа.

Короткий заказ

Орден: 1886 год — не плохая игра; проблема в том, что это не хорошая игра, либо. Стрельба хорошая, но не захватывающая. Сюжет общий. Вы пройдете через весь опыт, вплоть до того момента, когда игра ставит значок на следующей двери, которую вам нужно открыть. Игра настолько тупо коротка, что до ее начала практически все закончилось. Играет как интерактивный фильм

, В этой видеоигре нет ничего забавного.

Заказ: 1886_20150220212929

Это не все плохо. Графика действительно зрелище (есть причина, по которой вы не можете отличить кат-сцену от «геймплея»), озвучка хорошо сделана, а технологически продвинутый Лондон интересен — это определенно не эпохальные игры. Как правило, это происходит. Наблюдение за изобретениями Теслы — это круто, и такие легкие прикосновения, как Галахад, держащий в руках свое оружие и кладущий руку на лезвие, когда готовится к скрытному убийству, аккуратны.

Проблема в том, что эти детали омрачены плохим «геймплеем» — чтобы совершить скрытое убийство, вы должны нажать Треугольник как раз в нужную секунду, основываясь на подсказке. Жаль умирать не потому, что ты не был скрытным, а потому, что ты не знал, когда тебе нужно будет нажать кнопку.

Заказ: 1886_20150221144610

Эта сцена действительно подводит итог, почему игра так неудачно проваливается. На бумаге все выглядит великолепно, но «Орден» — это, по сути, перемещение персонажа из катсцены в катсцену с использованием событий быстрого времени, с некоторыми бросками, добавленными в качестве отвлечения. Обидно, и кажется, что ужасная тенденция чрезмерных игр 2014 года, которые в конечном итоге приводят к серьезным разочарованиям (Titanfall, Watch_Dogs, Destiny), кровоточит в 2015 году. Будем надеяться, что это закончится.

Не покупайте Заказ: 1886. 60 долларов за игру, которая длится семь часов, непростительно, а то, что внутри, в любом случае едва ли воспринимается как игровой процесс. Если вам нужно играть, арендуйте его за несколько баксов

и вы можете закончить его в выходные дни или позаимствовать его у какой-то бедной души, заплатившей за него полную цену.

К этому моменту много сказано, но я был бы упущен, если бы не упомянул об этом здесь: пожалуйста, прекратите предварительный заказ видеоигр. Издатели стараются всех заинтересовать игрой в свою новую игру, прежде чем они вообще о ней что-то узнают, а бонусы за предварительный заказ должны заставить покупку игры за шесть месяцев до того, как она того стоит. Это не так, как любой, кто предварительно заказал эту игру, теперь знает. Подождите несколько дней, пока не появятся отзывы; Вы действительно ничего не упускаете, и вы можете сэкономить. Давайте объединимся, чтобы остановить эту тенденцию.

Не сгореть от Ордена: посмотрите другие игры в стиле стимпанк

вместо. Еще лучше, попробуйте одни из лучших платформерных игр всех времен

и наслаждайтесь видеоигрой, которая действительно позволяет вам играть!

Что вы думаете о Ордене? Были ли какие-то искупительные качества, которые требуют второго взгляда, или эта игра служит только для того, чтобы начать неутешительный 2015 год? Дайте свои мысли в комментариях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector