7 Сетевых указаний для написания электронных писем и сообщений на форуме

правила сетевого этикетаСетевой этикет — сокращение от сетевого или интернет-этикета. Он включает в себя особый набор социальных соглашений, встречающихся в онлайн-взаимодействиях. В то время как правила сетевого этикета очень похожи на хорошее поведение или этикет в офлайновых встречах, существуют тонкие различия, которые могут легко создать или разрушить хорошее впечатление.

Все человеческие взаимодействия включают эмоции. Что делает онлайн-общение таким трудным, так это отсутствие эмоциональных сигналов, таких как язык тела, тон или выражение лица. Люди инстинктивно восполняют эту нехватку информации, ища другие подсказки, и большинство из них находятся в том, как вы выражаете себя в своем письме.

Следующие правила сетевого этикета указывают на ловушки онлайн-общения и объясняют, как вы можете использовать сетевой этикет в своих интересах.

1. Исследования, прежде чем спрашивать

Когда вы собираетесь задать вопрос в Интернете, сначала проведите небольшое исследование. Скорее всего, у кого-то был точно такой же вопрос, он задавал его онлайн, получил ответ, и все это было проиндексировано вашей любимой поисковой системой. Поэтому вместо того, чтобы заставлять кого-то искать вас в Google, просто сделайте это сами. Вы, конечно, можете задать свой вопрос, если вы не смогли найти что-либо релевантное или не смогли разобраться в этом.

Если вы не будете придерживаться этого правила, вы можете однажды оказаться на этой странице.

правила сетевого этикета

Кстати, поиск в Google — секретное оружие многих гиков, просто взгляните на то, как люди видят меня, когда я чиню их компьютеры (Geeky Fun).

2. Правильно используйте предметные линии

Большинство из нас страдают от информационной перегрузки, и мы используем строки темы для сканирования и оценки содержимого сообщения электронной почты или сообщения на форуме. Если вы хотите, чтобы мы открыли и прочитали ваше сообщение, используйте соответствующую и описательную строку темы, которая адекватно описывает содержание вашего сообщения. Отдельные ключевые слова не работают, но что-то вроде «нужна помощь в настройке фильтрации электронной почты в Outlook» дает хорошее представление о том, о чем может быть запрос.

3. Будь кратким

Итак, вам повезло, и получатель вашего сообщения решил открыть и прочитать ваш пост. Затем они находят один абзац из тысячи слов, в котором в худшем случае отсутствует пунктуация. Разочарование!

Опять же, вы можете упростить просмотр вашего сообщения и быстрый ответ. Используйте короткие предложения. Упакуйте их в короткие абзацы не более 5 предложений. На самом деле, постарайтесь, чтобы ваше сообщение было коротким, как 5 коротких предложений — и, пожалуйста, оставайтесь в теме!

4. Проверка орфографии Доказательство прочитано

Мы все люди, поэтому мы все неправильно пишем слова или делаем опечатки. Вот для чего нужны средства проверки орфографии. Пожалуйста, используйте их.

С другой стороны, чтение корректуры — это то, что вам нужно делать вручную. Это поможет вам заметить пропущенные слова, плохую грамматику, опечатки, которые изменяют значение слова и, таким образом, не попадают в систему проверки орфографии, например использование против иска или пропущенная пунктуация, которая может изменить значение всего предложения, например «Давайте есть, дедушка» против «Давайте есть дедушка».

правила сетевого этикета

Прежде всего, хорошо написанное сообщение с правильной орфографией и пунктуацией приятно читать и заставляет вас выглядеть компетентно.

5. НЕ КРИТЬ

Вводить все заглавные или прописные буквы, является письменным эквивалентом кричать или кричать. Очевидно, что кричать на кого-то очень грубо. Поэтому, пожалуйста, отключите CAPS LOCK при общении в письменной форме онлайн. Если по какой-либо причине вы не можете отключить его, упомяните об этом, чтобы избежать недоразумений и обидеть чувства.

правила сетевого этикета

6. Используйте смайлики

Очень трудно выразить эмоции в письменной форме. Следовательно, используйте смайлики, чтобы обозначить разочарование 🙁 или шутку;) или другие чувства в ваших сообщениях. Смайлики могут помочь избежать недоразумений.

правила сетевого этикета

Вы должны не только научиться их использовать, но и научиться их читать. Я посвятил целую статью теме: 15 популярных кодов для смайликов Их значения

7. Будьте вежливы

Помните, что на другой стороне экрана тоже есть человек. Они заслуживают того, чтобы с ними обращались с уважением и вежливостью, так же, как вы хотели бы, чтобы относились к вам. Более того, все, что вы делаете онлайн, зарегистрировано и может преследовать вас долгие годы.

правила сетевого этикета

Они говорят, что Интернет никогда не забывает. Если вы умны, вы будете использовать это в свою пользу! Соблюдайте стандартный этикет, следуйте правилам, помогайте новичкам, становитесь экспертами по определенной теме и щедро делитесь своими знаниями. Это всего лишь несколько советов, как сохранить чистоту и сделать онлайн-общение счастливым.

Нужно больше руководства по этикету? Проверьте эти ресурсы:

  • Сетевой этикет
  • Интернет-этикет
  • eEtiquette

Мы также рассмотрели этикет на другие темы, см. Страницы и инструменты, представленные в каталоге MakeUseOf:

  • Международное Руководство Этикета: Изучите Этикет Манеры других стран
  • TravelEtiquette: Советы туристического этикета для путешествий по всему миру
  • Этикет Руководство по выживанию: получить советы по этикету совет относительно различных ситуаций
  • YouParkLikeAnAsshole: учиться Обучить других правилам парковки автомобилей

Какова ваша любимая мозоль в онлайн-взаимодействии с другими? Или вы оказались преднамеренным нарушителем любого из приведенных выше правил сетевого этикета? Какова твоя причина?

Фото предоставлено: JPagetRFphotos, Олару Радиан-Александру, С.Ф.Сердон, Яяёйо, Джеймс Тью.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector