Что такое Спилберг Онер и почему Майкл Бэй такой плохой? [Материал для просмотра]

Хотите узнать больше о том, почему вы любите определенные фильмы? Подумайте об изучении техники кинематографистов, чтобы держать вас в поле зрения.

Фильмы — это не просто развлечения, а искусство и учебный материал. В этом случае наши учителя являются режиссерами — провидцами за кадрами и творческими умами, работающими за кулисами.

Внимательно проанализировать работу самых успешных голливудских персонажей за кадром — значит раскрыть некоторые из самых известных приемов, позволяющих создать магию, которую можно увидеть на большом экране.

, Кинорежиссер и энтузиаст большого экрана Тони Чжоу из Every Frame a Painting начал заниматься именно этим.

Стивен Спилберг — Спилберг Онер

Стивен Спилберг — один из самых успешных голливудских режиссеров, и этот успех побудил многих изучать его и его методы. Одна из самых любимых техник Спилберга известна как «спилберговец» — один цельный непрерывный выстрел, часто продолжающийся более минуты, часто используемый в качестве начального или начального сюжета.

Онер не был изобретен Спилбергом, и его часто призывали в первые дни кинопроизводства к истории прогресса. Тем не менее, он активно использовался на протяжении всей его карьеры: соревнования по выпивке в «Рейдерах Затерянного Ковчега», чудесно сдержанная сцена на пароме в Челюстях и множество батальных сцен на улицах и на пляжах для спасения рядового Райана.

Майкл Бэй — Что такое Байхем?

Bayhem — это состояние души. Это болезнь. Болезнь. Невозможность отвести взгляд. Байхем — это то, что происходит, когда вы даете зрителям кино то, что они думают, что они хотят, но это тоже техника. Нельзя отрицать способность Майкла Бэй создавать смысл эпоса, любите ли вы его или ненавидите. И только один фильм «Трансформеры» (два, если вы Меган Фокс) решает, является ли это ваша чашка чая или нет.

Проблема в том, что у Бэй есть несколько основанных техник кинопроизводства помимо заполнения кадра как можно большим движением, поэтому даже его «сдержанные» кадры идут с обычным коктейлем движения, чрезвычайной глубиной и эффектом параллакса на переднем плане.

Мартин Скорсезе — Искусство Безмолвия

Если у каждого директора есть одна характеристика, по которой они могут быть определены, то у Мартина Скорсезе будет молчание. Он способен выделить ключевые моменты фильма, вовлекая зрителя в момент и сосредотачивая их внимание на визуальной концепции на экране, как боксер, готовящийся к натиску или за несколько секунд до того, как персонаж героя произносит четкую линию. Скорсезе каким-то образом удалось сохранить сдержанность и не типизировал технику из-за чрезмерного использования.

Результаты удивительно разнообразны, от контрастных объятий Raging Bull на ринге и на кухне до использования молчаливого диалога для создания напряженности между персонажами в Goodfellas.

Эдгар Райт — Как сделать визуальную комедию

Быть забавным — нелегкая работа, но один режиссер, который все еще плескается в море фильмов, в которых участвуют актеры, выступающие с остроумными репликами по телефону, — мастер визуальной затычки Эдгар Райт. Он является режиссером таких сериалов, как «Горячий пух», «Шон мертвецов» и «Скотт Пилигрим против мира», и его сумасшедшие визуальные пристрастия наверняка застряли у вас с тех пор, как вы впервые посмотрели эти фильмы.

В этом срыве Чжоу подчеркивает растущую проблему с так называемым «ленивым» американским комедийным кинопроизводством, компенсируя современные тропы многими из лучших моментов Райта.

Сатоши Кон — Редактирование пространства Время

Наконец, поскольку сейчас у Чжоу есть все, что нужно для анализа, Сатоши Кон находится в центре внимания благодаря своей мастерской анимации, такой как «Паприка», «Токийские крестные отцы» и «Актриса тысячелетия». Перед своей смертью в 2010 году Кон выпустил серию фильмов, которые дают представление о жизни для тех, кто живет двойной жизнью. Тони анализирует Кона и его фильмы в основном включает редактирование и использование различных визуальных методов для продвижения производства.

Они включают в себя некоторые давно установившиеся методы, такие как спичечный выстрел или использование объекта для вытирания, а также некоторые из более творческих переходов Кона.

Остальные

Я узнал о Тони Чжоу на Vimeo, в котором рассказывается о фильмах, но его основной проект — «Каждый кадр, живопись» на YouTube. Подпишитесь на свою платформу выбора и будьте в курсе его анализа всех вещей фильма.

Кто ваш любимый режиссер и почему? Дайте нам знать, если вам понравились эти фильмы в комментариях ниже.

Авторы изображения: кресло директора Via Shutterstock

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector