Девять новых функций добавлены в инструмент планирования ключевых слов Google

Инструмент планирования ключевых слов Google всегда был одним из ведущих ресурсов для веб-издателей и рекламодателей для исследования активности поисковых запросов в Интернете, но теперь Google добавил еще девять функций к популярному сервису.

В четверг, 24 апреля, Google выпустил девять новых функций для Планировщика ключевых слов, предоставляя пользователям гораздо более подробную информацию о поисковых запросах. Эти новые детали включают в себя такие вещи, как изменения запросов с течением времени, тенденции мобильных устройств, улучшенные данные о местоположении и улучшенную визуализацию.

Новые функции предназначены для того, чтобы дать потенциальным рекламодателям Adsense больше понимания популярных запросов ключевых слов в Интернете, но эта же информация также предоставляет веб-издателям информацию о том, что люди ищут в Интернете.

Новые функции добавлены в планировщик ключевых слов

Когда пользователи войдут в инструмент Планировщика ключевых слов на этой неделе и перейдут по ссылке «Поиск новых ключевых слов и групповых идей», они сразу увидят, что этот инструмент гораздо более нагляден и включает в себя больше функций. На странице результатов основных ключевых слов теперь имеется большая линейчатая диаграмма временной шкалы, показывающая объемы поиска по выбранным ключевым словам за несколько месяцев.

Если щелкнуть раскрывающееся меню «Тенденции поиска», вы увидите другие новые функции, добавленные Google в четверг, включая тренды устройств и данные о местоположении.

Ключевое слово-инструмент

Мобильные тренды сравнивают тенденции мобильного поиска (зеленым цветом) с общим объемом поиска (синим цветом), что позволяет определить некоторые популярные ключевые слова.

специально для мобильных пользователей.

Другие новые функции, добавленные в инструмент планирования ключевых слов

в четверг включают в себя:

  • Географические визуализации, которые показывают объемы запросов по местоположению
  • Информация о целевом (локальном) запросе местоположения
  • Распределение оценок объема поиска по конкретным устройствам
  • Корректировки периода времени являются более гибкими — позволяя ежемесячные, квартальные или годовые результаты
  • Сравнение временных периодов, включая общее изменение объема с начала до конца
  • Прогнозируемые будущие оценки объема

Новые инструменты не только улучшают отображение существующих данных Google Keyword Planner, но и теперь предоставляют рекламодателям и издателям возможность сосредоточить исследование ключевых слов на конкретных устройствах, местах или даже будущих периодах времени. Большая часть этой информации была доступна в предыдущей версии Планировщика ключевых слов, но для этого требовалось больше копать, а иногда и некоторые вычисления. Новые инструменты выполняют всю работу и предоставляют результаты в визуализациях.

Вы можете получить доступ к новому инструменту в своей учетной записи AdWords и выбрать для поиска новых ключевых слов и групп объявлений.

Источник: Планировщик ключевых слов через Землю Поисковой машины

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector