Содержание
Мы все видели мемы #followfriday или #musicmonday в Твиттере, а также каждый день в разделе «Актуальные темы», но что с маленьким символом «фунт» (#), который у них всех есть?
Они называются хэштегами, и их часто неправильно понимают новые участники сообщества Twitter. Итак, что именно они? В этой статье мы рассмотрим, что такое хэштеги, как их использовать и что они могут сделать для вас.
Хэштеги — Фон Как
В нашем руководстве Twitter
мы заявили, что «хэштег является эквивалентом метаданных в сообщении в Twitter». Это означает, что хештеги похожи на ключевые слова, и добавляя теги к твитам, их будет легче найти в Twitter. Позволь мне объяснить.
Скажем, я хочу написать твит о статье MUO о хэштегах:
Каждый сможет увидеть мой твит, но что, если бы я хотел, чтобы определенная группа, например сообщество MakeUseOf, могла легко его найти? Использование хэштега упрощает это.
Теперь каждый, кто ищет MakeUseOf, сможет увидеть статью. Если люди находят статью интересной и хотят твитнуть о ней, им нужно всего лишь добавить тег #makeuseof в конце своих твитов, и каждый сможет следить за разговором вокруг этой статьи.
Хештеги, как правило, размещаются в конце твита. Как и ключевые слова, вы можете прикрепить несколько тегов к своим твитам. Хештеги иногда сокращают (#followfriday или #FF) для простоты использования.
Как найти популярные хэштеги
Существует множество различных сайтов / каталогов, которые помогут вам использовать хештеги в своих твитах. Одним из лучших инструментов для поиска тегов является Twubs.
Twubs — это веб-сайт, состоящий из групп Twitter, и эти группы построены на основе агрегированного контента из хэштегов. На Twubs нет недостатка в тегах. Вы можете просмотреть самые популярные списки на главной странице или по категориям.
Допустим, вы хотите найти хештег для использования, связанный с Интернетом. Просто зайдите в раздел Категории и нажмите на Интернет. Каждая категория имеет несколько тегов на выбор. Например, в категории «Интернет» есть теги #facebook, #twitter и #socialmedia. Не уверены, к какой категории относится ваш хэштег? Вы также можете искать ключевые слова в Twubs.
Что, если желаемый хэштег не указан в Twubs или никто не написал описание для него? Вы можете зарегистрировать это самостоятельно! Просто нажмите «Зарегистрировать свой хэштег!», Введите свой тег в поле и нажмите «Проверить наличие». Регистрация хэштега сводит к минимуму вероятность использования уже занятого тега, а также предотвращает использование вашего тега другими пользователями. Это помогает держать разговор центральным и уменьшает беспорядок.
Отслеживание разговора
Как только вы найдете хэштег / ключевое слово, которое стоит использовать, вы можете начать отслеживать разговор вокруг него. Общаясь с тегами, вы с большей вероятностью найдете в Твиттере единомышленников, которые разделяют те же увлечения и интересы, что и вы. В Twubs встроена эта функция, но есть инструменты, лучше подходящие для этой задачи. Вы можете начать просмотр разговора с помощью следующих утилит:
TweetChat
TweetChat предлагает действительно простой способ мониторинга хэштега. Все, что вам нужно сделать, это ввести свой тег и нажать Go >>. Затем вы попадаете на экран, где ваши результаты обновляются в режиме реального времени. Вы можете контролировать скорость прокрутки результатов и даже приостанавливать их. Если вы войдете в систему с вашим именем пользователя и паролем в Twitter, вы сможете вводить свои сообщения (с тегами) прямо из TweetChat. Это отличный способ поддерживать разговор в Твиттере.
Twitterfall
Twitterfall предлагает уникальный способ отслеживания более одного хэштега за раз. Введите ключевые слова в поле поиска, и результаты начнут каскадно спускаться вниз по странице. Вы можете изменить скорость, приостановить результаты и выбрать, показывать ли повторные твиты. Twitterfall также позволяет показывать твиты в зависимости от географического местоположения и исключать определенные условия из ваших результатов. Вы можете даже раскрасить свои поиски, чтобы отслеживать.
Маркетинг с хэштегами
Хештеги могут быть использованы для любых маркетинговых целей: новости (# h1n1, #iranelection), политические кампании (#obama), события, твиты, конкурсы и раздачи, и это лишь некоторые из них. Компании также используют хэштеги для создания ажиотажа о своих продуктах и услугах.
Использование хэштегов может быть эффективной маркетинговой стратегией в том смысле, что она позволяет им начать разговор и общаться с потенциальными клиентами / клиентами в режиме реального времени на основе Twitter. Это также позволяет им быть более креативными в своей маркетинговой стратегии. События и конкурсы несут хэштеги, чтобы помочь продвинуть их продукты и направить больше трафика на их интернет-магазины и страницы продуктов. Это экономически эффективный способ маркетинга и повышения узнаваемости бренда.
Что это значит для вас, потребителя? Знание хэштегов дает вам возможность перемещаться по Твиттеру в поисках лучших предложений #deals и #prize. Если вы ищете конкретный продукт или марку, посмотрите, есть ли какие-нибудь хэштеги для этой марки. Небольшое исследование может иметь большое значение!
Все еще не знаете, что такое хэштеги?
Как видите, хештеги имеют много применений в Twittersphere. Они позволяют вам отслеживать актуальные темы, вести беседы с Twitterers-единомышленниками и продвигать свой бренд в широких массах. Надеюсь, что чтение этой статьи помогло разгадать некоторые загадки, связанные с этими тегами, и, возможно, является призывом к действию, чтобы начать использовать их в своих собственных интересах.
Использование каких-либо других полезных утилит для управления вашими хэштегами? Оставьте комментарий о них вместе с вашими другими мнениями, мыслями и идеями!