Как написать великий Леде, когда пишу для Интернета

Писание для Интернета — это навык, который легко освоить, но трудно освоить. Один из самых сложных элементов — придумать великого лидера; Ледес — единственный шанс убедить читателей полностью посвятить себя написанию статьи. Это именно то, что вы сейчас делаете в своей голове.

Что такое Леде?

рукописная нотная

Леде, также известное как вводная часть или вступление, — это набор слов, которые вы видите над собой. Это вступление, новичок, приглашение читать дальше. Леды существуют во всех видах СМИ, и хоронить лиду обычно считается греховным деянием.

Ледес должен передать суть длинного произведения, которое они представляют. Традиционная журналистика

диктует вам раскрыть кто, что, где, когда, почему и как. Но для веб-написания требуется немного другой подход, как мы собираемся обнаружить.

Следующие советы помогут вам освоить основы для создания хорошей Леды. К сожалению, как и в большинстве вещей в жизни, только практика делает совершенным. Думайте об этой статье как о начальной точке, с конечной точкой — и написанием статей станет второй натурой — через несколько лет в будущем.

# 1 Держите это коротким

держать его коротким

У людей бывают короткие интервалы внимания в лучшие времена, но это особенно верно, когда они просматривают Интернет. Существует множество захватывающих статей, фантастических функций и достойных веб-сайтов, которые борются за глазные яблоки, поэтому нет смысла предлагать обычным браузерам длинную строку и надеяться, что они будут читать до самого конца. Проще говоря, они не будут.

По этой причине важно сократить ваш lede до одного или двух абзацев. Среднестатистический читатель с радостью посвятит себя чтению книги такого рода, и в сочетании с убедительным названием он извлечет из него всю необходимую информацию, чтобы узнать, хотят ли они читать дальше.

# 2 захватить их внимание

Отступление-слова

Один или два абзаца не дают много места, чтобы мягко втянуть кого-то в теплые объятия длинной статьи. Таким образом, вы должны почти сразу привлечь внимание читателя. Для этого многие веб-сайты используют стратегию, предлагая смутные обещания удивления.

, но это дешевые уловки, которых вы бы хорошо избегали, если хотите построить прочные отношения со своей аудиторией.

Не предлагайте читателям мир, вместо этого предложите им краткое обращение, чтобы читать дальше. Делайте реальные обещания, а не расплывчатые обещания, предлагая тем самым понимание того, что человек получит от прочтения далее по странице. Скажите им, что они будут изучать и / или как они будут развлекаться. И всегда старайся заманить их, чтобы они следовали за тобой по кроличьей норе.

# 3 Неофициальная информация

спросить-для-деталей окна

Сеть является более свободной средой, чем традиционная редакция новостей, поэтому, хотя газетный журналист с большим сенсацией должен раскрыть основной смысл истории в этих вступительных абзацах, те из нас, кто пишет для Интернета, могут нарушать правила. На самом деле нет жестких и быстрых правил, только советы.

Отсутствие жесткого набора правил означает, что вы можете отказаться от желания передавать всю необходимую информацию потенциальным читателям. Конечно, им нужно рассказать суть статьи, но не отвлекают ее от дополнительных фактов и цифр, которые будут раскрыты позже в этой статье.

# 4 Используйте умный крюк

это-путь-знак

Содержимое, содержащееся далее в любой отдельной статье, должно быть достаточно сильным, чтобы вы чувствовали себя оправданным при размещении его в Интернете в надежде, что кто-то прочтет его. Но использование умного крючка в леде может помочь привлечь людей. В противном случае они могут никогда не прочитать слова мудрости, которые вы аккуратно написали ниже своего ножа.

Литературные крючки бывают разных форм и размеров. Но все они имеют общий знаменатель; существует для того, чтобы мягко убедить людей продолжить чтение.

Примеры включают в себя завершение среднего предложения и предложение о том, что нужно следовать, начиная с цитаты, которая только контекстуализируется далее по статье, и предлагая намек на поразительное откровение, которое полностью раскрывается намного позже в этой части.

# 5 Оставь Ледес до последнего

успешные примечания

Наконец, и самое главное, покидает Леде до последнего. Это может показаться странным советом, но это единственный способ, которым вы действительно будете знать, что достигли всего, что могли, с выбранной вами моделью.

Обязательно имейте в виду, когда вы начинаете писать статью или пост в блоге для Интернета. Но не делайте ничего на бумаге (или, по крайней мере, на экране), пока остальная часть статьи не будет закончена. В этот момент вы будете точно знать, в чем суть произведения, и сможете лучше судить, какой тон, стиль и структура подойдут лиде для этой конкретной статьи.

Выводы

Эта статья посвящена Ледесу, поэтому заканчивать набором важных выводов кажется немного ненужным. Если вы читали это далеко, то теперь вы лучше подготовлены к тому, чтобы написать отличную книгу, чем раньше. И теперь вы должны извинить меня, потому что у меня есть лида, чтобы написать для этой самой части. Как я справился?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector