Содержание
Если у вас есть веб-сайт, блог или какая-либо компания, которую вы хотите продвигать в социальных сетях, страницы Facebook — это верный способ начать рекламную кампанию. Здесь, в MUO, мы рассмотрели множество способов использования вашей страницы Facebook. Энн описала три способа планирования обновлений страницы, а Нэнси предложила обзор Pagemodo
для создания фан-страниц с помощью редактора WYSIWYG.
Независимо от того, как вы создали свою фанатскую или общественную страницу, вам придется выбирать разные варианты, когда ваши пользователи могут реагировать и у кого будут права на обновление вашей страницы. Ниже приведены некоторые вопросы и настройки конфиденциальности Facebook, которые необходимо учитывать при настройке страницы сообщества.
Настройки конфиденциальности страницы Facebook
Удивляет все скрытые способы, которые вы можете использовать на странице сообщества в Facebook, чтобы ограничить доступ к вашим сообщениям, а также тому, кому разрешено публиковать на стене.
Есть моменты, когда вы можете захотеть просто открыть стену для всех поклонников, чтобы опубликовать что угодно. Если у вас есть форум или блог, иногда это отличный способ получить публикацию фанатов. Однако, если у вас есть компания и вам нужно тщательно защищать свою репутацию, вам нужно будет более тщательно контролировать, кто публикует на вашей стене и что они публикуют.
Вы также можете тщательно ориентировать аудиторию на каждое из ваших обновлений на стене, нажав на раскрывающуюся кнопку «Общедоступные» и выбрав «Местоположение / Язык» в разделе «Цель:»
Всплывающее окно позволит вам выбрать страну, штат или провинцию и даже конкретный город, на который вы хотите настроить таргетинг.
После того, как вы это настроите, только люди, чье географическое местоположение указано в их профиле Facebook, смогут видеть ваше общедоступное сообщение. Это очень крутой способ сфокусировать ваши культурно-специфические обновления, связанные с политикой, обычаями или праздниками.
Чтобы получить доступ к правилам конфиденциальности Facebook для вашей страницы сообщества, вам нужно нажать «Изменить информацию» прямо под заголовком вашей страницы.
Нажмите «Управление разрешениями» в левом меню навигации, и это страница, на которой вы можете настроить большинство разрешений. Верхний раздел страницы — это место, где вы можете настроить способ публикации на стене. Если вы выберете этот флажок, каждый раз, когда вы будете публиковать сообщения на стене Сообщества, вы будете публиковать информацию как свою компанию и не сможете публиковать сообщения как вы сами.
Если вы хотите иметь возможность публиковать сообщения на стене сами, снимите этот первый флажок. Если вы все еще хотите опубликовать под названием компании, вы можете нажать «Использовать Facebook как xxx» на правой стороне страницы сообщества.
Область, которая сосредоточена в основном на ваших правах на публикацию сообщений, находится ниже на странице разрешений. Вы можете сделать все обновления страницы видимыми для людей только в определенных странах или в определенном возрасте (или вы можете скрыть обновления страницы от людей в определенных странах).
Далее в этом разделе вы можете выбрать, смогут ли пользователи размещать свои комментарии на вашей стене или они могут публиковать мультимедиа. Если у вас есть проблемы со спамом на вашей стене, вам может потребоваться сократить эти разрешения.
Вы также можете управлять контентом на своей стене, блокируя определенные термины или включив фильтр ненормативной лексики Facebook (вы можете выбрать сильный, средний или нет). Термины «черный список» позволяют вам точно настроить фильтр, блокируя слова или фразы, которые вы не хотите, чтобы люди упоминали.
Дополнительная страница сообщества Настройки конфиденциальности Facebook
Вы также можете сфокусировать активность и осведомленность общественности о том, кто является администраторами для вашей страницы в Facebook. Один из способов опубликования этих администраторов — нажать «Избранное» в левом меню навигации, а затем добавить имя профиля страницы Facebook ваших администраторов в раздел «Владельцы страниц».
Эти профили будут перечислены на стене страницы общедоступного сообщества вдоль левой области навигации.
Это фантастический способ сделать вашу страницу сообщества намного более личной. Людям нравится знать, с кем они имеют дело. Просто помните, что это также делает некоторую «информацию» в вашем профиле доступной для ваших поклонников, поэтому отредактируйте эту информацию соответствующим образом.
Если вы хотите добавить администраторов в свою стену Сообщества и открыть для этих людей права на публикацию сообщений под названием «Корпоративный» / «Компания», вы можете добавить их на странице «Управление администраторами».
Очевидно, что это обеспечивает максимальный доступ — полный доступ ко всем аспектам страницы — поэтому используйте его только для тех людей, которыми вы хотите управлять, и рекламируйте свою страницу в Facebook.
Как вы можете видеть, есть несколько способов ограничить не только доступ к публикациям на странице вашего Сообщества, но также есть и несколько довольно аккуратных способов тщательно настроить таргетинг на тех, кто видит некоторые из конкретных обновлений, которые вы делаете на своей стене.
Вы управляете страницей сообщества Facebook? Считаете ли вы какие-либо из этих советов полезными, или у вас есть какие-то свои? Поделитесь своими мыслями в разделе комментариев ниже.
Изображение предоставлено: Shutterstock