Если вам надоело видеть персонализированные объявления Google на основе истории посещенных страниц, вы можете отключить их.
Сначала перейдите на страницу своего аккаунта Google и нажмите Настройки рекламы> Управление настройками рекламы. Рядом с Персонализация рекламы Вы увидите тумблер, который включен. Отключите его, и вы увидите следующее всплывающее окно, которое предупреждает о том, что вы можете потерять, отключив эту функцию, включая потерю возможности повысить релевантность рекламы.
, Если вы в порядке с потерей этих функций, нажмите Выключи.
Google подтвердит, что персонализация отключена, но для вступления в силу может потребоваться некоторое время.
На этом этапе Google также предложит альтернативы, в том числе Google Contributor или Ad Choices, которые дают вам больший контроль над рекламой, которую вы видите, но это все больше проблем, чем стоит.
В качестве конечной меры пользователи Chrome могут также установить расширение Google Chrome DoubleClick, чтобы навсегда сохранить настройки отказа.
Что вы думаете о персонализированной рекламе Google? Считаете ли вы их полезными или это вторжение в вашу личную жизнь?