Почему Google не покажет вам, что вы хотите и как это исправить

Что исправить:

1. Функция проверки правописания Google

Google обрабатывает ошибки проверки орфографии двумя способами:

  • Вам может быть предложено правильное написание (но вам повезет увидеть результаты поиска по оригинальному (с ошибкой) введенному вами ключевому слову). Это происходит, когда слишком много людей неправильно пишут слово, поэтому Google начинает думать, что написание все еще может быть действительным;
  • Вам может быть предложено правильное написание (и вы увидите результаты поиска по этому «правильному» правописанию независимо от того, что вы ввели в поле поиска).

Исправление ошибки Google

2. Фраза Google против поиска «Oneword»

Это как-то связано с вышеупомянутым (поскольку Google должен считать это ошибкой), и я борюсь с этим почти ежедневно. Всякий раз, когда вы вводите фразу как одно слово (например, когда вы ищете имя службы), Google будет искать фразу вместо этого.

Например, недавно я пытался найти статьи, связанные с OneLook (это прямой и обратный поиск по определению). Да, я получил несколько результатов, связанных с сервисом, но большинство было посвящено фразе:

Некоторое время назад Google начал тихо показывать и выделять синонимы в результатах поиска:

В большинстве случаев вы, вероятно, не замечаете, когда ваш поиск включает синонимы, потому что это происходит за кулисами. Однако наши измерения показывают, что синонимы влияют на 70 процентов поисковых запросов пользователей на более чем 100 языках, поддерживаемых Google.

Они подтверждают, что их алгоритм поиска синонимов не идеален, и возвращаются «плохие» синонимы. Причина проста для понимания: слишком трудно научить машину понимать естественный язык.

Хотя Google делает все возможное, чтобы усовершенствовать систему и лежащий в ее основе алгоритм, некоторые раздражающие случаи все же случаются. В качестве примера можно привести поиск [google ads], который в результатах поиска ориентирован исключительно на «Google Adwords» (которые похожи, но все же отличаются: Adsense — это система, а реклама — фактические):

Поиск по синонимам

Так как мне это исправить?

Есть три общих исправления трех вышеупомянутых проблем. Вот как:

1. + (используется перед ключевым словом) оператор заставляет Google придерживаться точного соответствия в результатах поиска: без исправления ошибок или синонимов:

Google использует синонимы автоматически, так что он находит страницы, на которых упоминается, например, уход за детьми для запроса [уход за детьми] (с пробелом) или история Калифорнии для запроса [история болезни]. Но иногда Google выручает слишком много и дает вам синоним, когда вы на самом деле этого не хотите. Прикрепляя + непосредственно перед словом (помните, не добавляйте пробел после +), вы говорите Google, чтобы оно соответствовало именно тому слову, которое вы ввели. Двойные кавычки вокруг одного слова сделают то же самое.

Оператор поиска Google: +

2. «» (используется для «поиска по фразе») работает аналогично предыдущему, но его следует использовать, если вы хотите, чтобы Google выполнял поиск точной фразы (придерживайтесь каждого слова в фразе и их точной последовательности):

Размещая двойные кавычки вокруг набора слов, вы говорите Google рассматривать точные слова в этом точном порядке без каких-либо изменений.

У вас когда-нибудь возникали проблемы с поиском чего-либо в Google? Пожалуйста, дайте нам знать в комментариях, и мы постараемся найти исправление вместе!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector