Помогите положить конец поисковой монополии Google: используйте что-то еще

Несмотря на то, что интернет-монополии являются бесплатной и открытой платформой для выражения мнений, торговли и общения, они все еще существуют. Это, вероятно, говорит о нас как о пользователях сети больше, чем о компаниях, находящихся под контролем.

Google настолько вездесущ, что достиг статуса глагола, и именно к этому обращается большинство из нас, когда ищут что-то в Интернете. Монополии — это плохо, и Google напрямую влияет на то, как создается ваш любимый онлайн-контент.

Они могут быть хороши в поиске, но мы сами виноваты в статус-кво.

Какая монополия?

Это не статья об отказе от телефона Android, и я не собираюсь просить вас сменить поставщика услуг электронной почты или отказаться от подписки на Office 365. Продолжайте общаться в чате, добавляйте новые события в свой Календарь Google и держитесь за только что купленный Chromebook. Это относится исключительно к Поиску Google, возможно, главному «продукту» компании и одной из величайших историй успеха в Интернете.

Нет ничего плохого в том, что компания хороша в чем-то, и когда Google впервые осветил самые темные уголки Интернета, Интернету очень нужны были хорошие поисковые системы. Поскольку компании, блоги, торговые сайты и многое другое охватили онлайн-мир, им нужен был способ найти. Это создало культуру зависимости от поисковых систем, а также довольно скучную практику поисковой оптимизации (SEO).

Для раннего Интернета Google был слишком хорош. На сегодняшний день в США поисковая система обрабатывает на девять миллиардов больше запросов в течение календарного месяца, чем Microsoft с Bing. Поскольку так много веб-сайтов зависят от вашего сервиса, это действительно может привести к потере работоспособности, когда вы начнете вносить изменения в способ выполнения этих 12,5 миллиардов ежемесячных поисков.

Что мы можем сделать?

Отказ от Google не устранит большую зависимость Интернета от поисковых систем, а также не означает, что алгоритмы, используемые для поиска контента низкого качества, также внезапно улучшатся. Тем не менее, если бы мы использовали более разнообразные поисковые системы, трафик не был бы настолько сконцентрирован в пользу Google. Когда Google вносит изменения, последствия не будут такими серьезными, и, что более важно, будет меньше необходимости адаптировать контент к алгоритмам Google.

Люди, которые работают в Google, любят Интернет так же сильно, как и вы, но в этом случае они «плохие парни» из-за их ранней победы в поисковой игре. Вы должны сохранить свой телефон Android, продолжать организовывать свою жизнь с Календарем Google и носить этот адрес Gmail с гордостью — но учитывайте более широкие последствия ваших поисковых привычек.

Аналитики предсказывают, что к 2017 году Facebook потеряет 80% своих пользователей, поэтому распределение поисковой мощности Google чуть более равномерно не кажется такой уж невозможной тенденцией.

На какую поисковую систему вы будете переключаться? Может быть, вы не уверены, и интернет-рейтинг Google не выглядит таким уж плохим. Включите это в комментариях ниже.

Кредиты на изображения: не уходи! (Укумари / Валерия)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector