Содержание
Фавиконы, также известные как значки избранного, ярлыки или значки закладок, на самом деле не получают того внимания, которого они заслуживают. Однако, как только вы начнете замечать значки, которые украшают вашу панель закладок
и открывая вкладки, вы понимаете, насколько они отличаются друг от друга.
Большинство значков скучны, предсказуемы и мгновенно забываемы. Но некоторые из них достаточно хороши, чтобы подняться выше обычного. Эти значки заслуживают внимания, хотя и ненадолго. Давайте рассмотрим, что отличает эти конкретные значки от толпы.
Четырнадцать любимых фавиконов
Значки, приведенные ниже, все сильно отличаются друг от друга. Единственное, что у них общего, так это то, что они потратили на них время. Они явно не были объединены в последнюю минуту как запоминание основного процесса разработки логотипов и брендинга.
CNET.com
CNET имеет сильный брендинг по всему миру. Белый C | на красном круглом фоне мгновенно узнаваем и выделяется благодаря цвету и четкости. Буква C без сопровождающей строки не будет такой эффективной.
Apple.com
Лично я не фанат Apple
Поставщик чрезмерно дорогих гаджетов, нацеленных на хипстеров с большим количеством денег, чем смысл. Но одна область, в которой Apple выделяется, это дизайн. Это внимание к деталям простирается до фавикон Apple.
Twitter.com
щебет
имеет фантастический брендинг по всем направлениям, и маленькая синяя птичка отлично работает как favicon. Это ясно, чисто, и мгновенно узнаваемо, и это также непохоже на любую другую иконку там. Что имеет решающее значение в выделении.
Dropbox.com
Фавикону Dropbox удается точно определить, что сервис делает без особых усилий. Это может просто изображать открытую коробку, но это объясняет, почему существует Dropbox
, Это показывает силу брендинга с логотипом, который работает на всех платформах.
TomsHardware.com
У Tom’s Hardware есть оригинальная иконка в форме буквы Т, похожая на молоток. Молоток фактически является частью R в полном логотипе, но это означает, что брендинг продолжается от одного к другому.
Flickr.com
Flickr
имеет очень отличительный значок, состоящий из одной синей точки и одной розовой точки, сидящих рядом. Я всегда предполагал, что это означает упрощенную камеру, и она, безусловно, выделяется среди ваших открытых вкладок.
Slack.com
У Slack, который MakeUseOf использует в качестве виртуального офиса, есть еще одна очень отличительная иконка с четырьмя цветами логотипа компании, расположенными в виде перекрестия. Это выделяется как яркими цветами, так и необычной формой.
Weatherbug.com
Weatherbug использует favicon, который буквально воспринимает название сайта. Хотя погода на самом деле не имеет значения, это, безусловно, ошибка. Который мгновенно напоминает вам название сайта и привлекает своей неотразимой привлекательностью.
Microsoft.com
Microsoft воспринимает многие ошибки за брендинг, и некоторая критика оправдана. Однако новый логотип, состоящий из четырех цветных квадратов, прост, но очень эффективен, и он работает так же хорошо, как и значок, как и логотип большего размера.
SlashDot.com
С таким именем, как SlashDot, этот веб-сайт может выбрать только один значок, который будет косой чертой и точкой. Это классический случай названия, которое легко спроектировать вокруг бренда, и это хорошая позиция.
amazon.com
Amazon могла бы пойти разными путями со своим логотипом и, следовательно, со своим значком. Но интернет-магазин остановился на улыбке. Это мгновенно узнаваемо и по причинам, которые я не понимаю, заставляет вас хотеть тратить деньги
,
Imgur.com
Фавикон Имгура может выглядеть как зеленая точка на черном фоне, потому что это зеленая точка на черном фоне. Тем не менее, это работает, привлекая внимание благодаря яркому зеленому цвету, который действительно выделяется на фоне темноты.
TheVerge.com
Verge использует поразительную чувствительность дизайна на своем основном сайте, и favicon не является исключением. V был сделан, чтобы выглядеть 3D, и поэтому выделяется в самом буквальном смысле. Серый — смелый выбор, но на самом деле он работает.
Android.com
И последнее, но не менее важное: Android favicon Google использует на нескольких своих сайтах. Сам талисман на самом деле называется Bugdroid, и он предлагает симпатичную, веселую альтернативу чувствительности промышленного дизайна, которым Apple славится.
Продолжить разговор
Мы любим этот список значков. Как указывалось выше, значки favicons могут легко таять на заднем плане, что означает, что многие из нас редко даже замечают их. Это те, кто избегает этой судьбы, выделяясь из толпы, с красочными или умными дизайнами, которые заставляют обычного веб-пользователя заметить их. Если бы только больше веб-сайтов следовало бы примеру и разрабатывало иконки как нечто большее, чем запоздалая мысль.
Пожалуйста, продолжите разговор в разделе комментариев ниже. Хотя некоторые из вас приняли участие в первоначальном обсуждении, всегда есть место для большего количества мнений. Согласны ли вы с иконками, выбранными для списка? Если нет, то, пожалуйста, добавьте свои предложения в разговор, который происходит ниже. Помните, здесь нет правильных или неправильных ответов, только мнения.
Долг благодарности
Чтобы составить этот список значков, которые выделяются из толпы, мы обратились за помощью к сообществу MakeUseOf. Как всегда, наши читатели оказались бесценной частью сайта, который вы сейчас читаете.
Читатели, которых мы должны поблагодарить, нашли время ответить на вопрос «Каковы ваши любимые фавиконы?», И их ответы помогли нам составить эту статью. Примечательные комментарии включают в себя комментарии Пола, Сюзибель и Алана.
Изображение предоставлено: Томас Клоер через Flickr