Как продать мое приложение: советы по маркетингу и заработку в App Store

Содержание

Как продать мое приложение: App Store marketing & amp; советы по зарабатыванию денег
Вы сделали фантастическое приложение для iPhone и iPad. Отлично, но настоящая работа начинается сейчас. Вы должны продать вещь.

Раскрутка приложений — сложная работа, не отрицайте этого. Стало до боли ясно, что маленькие инди-разработчики, жизненные силы инноваций в iOS, сталкиваются с огромной битвой, вытесняющей крупные компании-разработчики программного обеспечения и их раздутые маркетинговые бюджеты. (Мы обсуждаем это в разделе Почему Apple следует уделять больше внимания независимым разработчикам в App Store.)

Но не отчаивайся. Разработчики небольших приложений могут заработать хорошие деньги в App Store, если у них есть отличное приложение, сильная маркетинговая стратегия и немного удачи.

В этой статье мы обсудим различные стратегии, которые вы можете использовать для успешного продвижения приложения в App Store: как добраться до верхних строчек графиков App Store, как продавать больше покупок в приложении и какую цену вы должны установить для своего магазина. приложение. Мы даже обсуждаем проблему клонирования приложений, которая поражает каждое успешное приложение для iOS. Читайте дальше: Как сделать приложение для iPhone

Как получить одобрение вашего приложения от Apple

Предположим, вы разработали отличное приложение для iOS. (Легче сказать, чем сделать, очевидно! Чтобы получить помощь по началу работы по этому пути, ознакомьтесь с разделом Как начать работу с языком программирования приложений Apple Swift и Best Mac для разработки приложений)

Но первый шаг на пути к успешному маркетингу вашей работы для некоторых разработчиков является самым пугающим: вам нужно одобрить ваше приложение от Apple. Это означает, что нужно осторожно обходить кураторские ограничения Apple: например, секс и религия в основном запрещены.

Франческо Зербинати, итальянский разработчик инди-приложений, счел процесс одобрения относительно безболезненным, но подчеркнул для нас важность подготовки и стремления понять правила и нормы Apple. Вы должны относиться к этой части процесса так же серьезно, как и к дизайну самого приложения.

«Во-первых, я прочитал правила обзора приложений iTunes, прежде чем отправить свое приложение», — сказал он. «Затем, когда приложение было просмотрено в первый раз, оно было отклонено, потому что на скриншотах было изображение Kindle (оно называется PriceRadar — вы используете его для мониторинга изменения цен на товары Amazon). Мне пришлось повторно загрузить снимите скриншоты и подождите еще 7-10 дней, пока обзор не будет завершен. Это был единственный раз, когда мое приложение было отклонено.

«Я бы порекомендовал любому новому разработчику внимательно прочитать правила».

Так что читайте — но все равно ожидайте головной боли.

Как продать мое приложение: получить одобрение вашего приложения от Apple
Как продать мое приложение: получить одобрение вашего приложения от Apple

Как улучшить видимость поиска вашего приложения

Поиск — это зрелая, сложная область в открытой сети, и старые глупые уловки — заполнение ключевыми словами, нечитаемое повторение, переработка ссылок — больше вас никуда не приведут. Если вы хотите преуспеть в Google, вам просто нужно написать хорошие статьи, которые люди хотят прочитать. Там нет никаких ярлыков.

Но поиск в App Store далеко позади. Запустите поиск по названию популярного приложения, и вы, вероятно, увидите, что приложение показывается в верхней части результатов, но за ним последует путаница несвязанного мусора, который запечатлел бы известный бренд в своих полях ключевых слов и скончался. И это на рынке, который Apple курирует.

Вот пример. Еще в 2015 году я искал iOS-версию Ghost Stories, довольно симпатичной настольной игры. Поэтому я искал «истории о призраках».

Как продать мое приложение: улучшить видимость поиска
Как продать мое приложение: улучшить видимость поиска

Игра, которую я ищу, находится на четвертом месте — и обратите внимание, что ее название именно то, что я искал. Впереди, среди смеси слегка изворотливых, но актуальных бесплатных приложений, есть своего рода приложение для чтения электронных книг, которое, очевидно, упоминает истории в своем описании. И это стандартная плата за проезд, так как я вижу, что результаты поиска намного хуже. По крайней мере, приложение, которое я искал, появилось где-то на первой странице.

Я повторил эксперимент в 2017 году. На этот раз игра стала восьмым результатом в разделе iPad (она недоступна для iPhone). По крайней мере, на этот раз приложения над ним в списке, похоже, связаны с призраками. Кстати, если я ищу «настольную игру с историями о призраках», то она вообще не появляется.

Как продать приложение: видимость поиска

«Поиск в поиске затруднен», — признает Зербинати. «iTunes Connect предоставляет некоторые теги и поля ключевых слов, но они ничего не стоят [с точки зрения видимости поиска]. Функция поиска в App Store действительно бесполезна для поиска новых приложений, и я думаю, что Apple нужно значительно улучшить эту функцию Поиск в App Store — беспорядок.

«Я бы посоветовал другим разработчикам оптимизировать видимость с помощью веб-сайта / учетной записи Twitter и постараться привлечь как можно больше пользователей с помощью других способов». Поиск приложений часто бывает таким плохим опытом, что мы написали советы по поиску в App Store: «Как найти отличные приложения в App Store».

Как добраться до вершины чартов

Ключевой частью маркетинга приложений является взламывание графиков App Store (графиков, которые показывают, какие приложения перемещают наибольшее количество загрузок или получают наибольшее количество денег). Достаточно людей загружают приложения в силу того, что они появляются на верхних строчках диаграмм, чтобы сделать это в значительной степени самоокупаемым: вы попадаете на вершину, набираете много новых пользователей, и это помогает вам оставаться там, по крайней мере, некоторое время ,

Вот почему так много разработчиков приложений сделают все, чтобы получить много загрузок, когда их приложение запустит: ценовые акции, платная реклама, все, что они могут придумать. Но какая техника лучше, и стоят ли они усилий?

Как продать мое приложение: как попасть в топ чартов App Store
Как продать мое приложение: как попасть в топ чартов App Store

Наш инди-разработчик Зербинати сумел кратко вывести свое приложение на вершину чарта испанского App Store и попал в итальянскую десятку. Но его опыт интересен для вещей, которые не работали так же, как те, которые работали.

«Во-первых: реклама в Facebook и Twitter не работает, если у вас платное приложение, — сказал он, — даже если оно стоит меньше евро: они нажимают на баннер, вы платите комиссию за клик, и они видят что это платное приложение: они не будут его покупать. Лучшим вариантом будет продвижение вашего приложения в специализированных блогах с обзорами и статьями: когда actualidadiphone.es (самый большой испанский сайт iPhone) просмотрел мое приложение, оно вошло в испанскую таблицу и осталось там. на 10 дней.

«Восхождение на график, насколько я видел, зависит от количества загрузок за короткий промежуток времени. Если вы получите 100 загрузок за один час, вы, вероятно, станете лидером App Store в следующем обновлении. Итак, важно не только количество загрузок, но и период времени, в течение которого они выполняются.

«Когда вы станете лидером в App Store, люди увидят ваше приложение и, возможно, загрузят его снова, и вы останетесь на вершине, даже если ваша скорость загрузки снижается. Я не знаю почему, но я заметил, что оно было похоже на подъем с бум-эффектом, и затем, даже если количество загрузок уменьшилось, мы остались на высоте ».

Какую цену вы должны установить для своего приложения?

Это большая проблема, которую мы рассмотрим в отдельной статье: почему приложения должны быть дороже.

Чехол бесплатно

Жестокая реальность заключается в том, что подавляющее большинство владельцев iPhone и iPad пойдут на бесплатные приложения, а не на платные, даже если разница в цене составляет всего пару фунтов стерлингов, а бесплатное приложение значительно хуже. Существует так много бесплатных опций во многих областях App Store, что платному приложению исключительно сложно конкурировать с бесплатными приложениями.

(Единственное исключение, которое я могу вспомнить, это порты для iPad популярных настольных игр — рынок, на котором учитываются названия брендов, и где пользователи привыкли тратить на игру от пяти до шести фунтов. Я думаю, что платные приложения хорошо работают в Рынок спутниковой навигации тоже. Но большинство других жанров приложений, о которых я знаю, в значительной степени контролируются халявой.)

Так что лучше пойти на модель Freemium, тогда? Не так быстро. Вот вторая жестокая реальность: подавляющее большинство пользователей iOS, которые скачивают любое бесплатное приложение, не идут к покупкам внутри приложения (IAP).

Давайте возьмем крайний пример принятия IAP: Долина Монументов. На самом деле это платная игра, поэтому все, кто ее скачивает, уже проявили желание тратить деньги на цифровой контент. Это также очень хорошая игра и довольно короткая — эти два фактора вместе побуждают игроков раскошелиться, чтобы продвигать ее немного дольше. И все же, учитывая все в его пользу, его использование IAP было около 5-6 процентов: 575 608 из более чем 10 000 000.

Как продать мое приложение: Долина монументов
Как продать мое приложение: Долина монументов

Для среднего бесплатного приложения этот процент будет намного ниже. В прошлом году компания по тестированию приложений Swrve сообщила, что более 60 процентов покупок бесплатных игр в приложениях приходилось лишь на 0,14 процента игроков, и что только 1,4 процента игроков вообще тратили какие-либо деньги.

Выход из free-to-play (F2P) имеет и другие последствия. С одной стороны, чтобы убедить пользователей покупать IAP, вам, вероятно, придется поставить под угрозу целостность вашей игры; во всяком случае, большинство игр F2P. Мы обсудим некоторые методы, которые вы можете использовать, чтобы направить пользователей к IAP, в следующем разделе, но почти все они имеют сомнительное влияние на то, что я бы назвал качеством опыта.

Вы хотите сделать хорошую игру, или вы хотите сделать прибыльную игру? Это не хороший выбор, чтобы сделать. Я говорил об этом в 2013 году напыщенно, и с тех пор ситуация ухудшилась: Freemium — худшая вещь в истории игр: напыщенная речь.

Если вы решите пойти на платную, а не бесплатную начальную загрузку, вы, вероятно, будете искать низкую цену, чтобы увеличить количество скачиваний. Но это не всегда лучшее решение.

Франческо Зербинати описал нам любопытные результаты своих экспериментов по ценообразованию. «Я заметил, что 0,99 (самая низкая цена в евро) не всегда лучший выбор, если вам нужно набрать массу пользователей», — пояснил он. «Когда я выпустил PriceRadar, его цена составляла 0,99. Загрузки были хорошими, но я думал, что смогу заработать больше денег. Поэтому я поднял цену до 1,99.

«Здесь наступил сюрприз: я продал более чем в два раза больше, чем раньше, по этой цене за тот же период времени. Ответьте на это? Я думал, что так как PriceRadar — это приложение для опытных пользователей Amazon, и его целью являются пользователи, которые покупают много по Amazon и хотел бы сэкономить немного денег, более высокая цена была знаком качества. Раньше, с самым низким уровнем цен среди других дешевых и дрянных приложений, это не рассматривалось ».

Это может быть необычным случаем, но он подчеркивает важность бокового мышления и экспериментирования с ценой вашего приложения. В некоторых случаях увеличение цены может привести к снижению количества скачиваний, но большей прибыли на загрузку может быть достаточно, чтобы компенсировать это. Лучший способ найти самое приятное место для вашего приложения — это экспериментировать.

Чехол для премиум

Как насчет более высокой цены — что-то, что мы назвали бы премией?

Когда мы писали о ценах на приложения в прошлом году, мы разговаривали с Робом Кларком, менеджером по связям с общественностью и маркетингом в Curve, компании, которая запустила свое приложение Stealth Inc за £ 2,99. «Мы новичок в App Store как издатель, — сказал он тогда, — но я думаю, что мы правильно поняли цену. Мы остановились на премиальной модели, потому что считаем, что игры freemium действительно работают, только если это ваша цель от на стадии разработки, и мы рады видеть здоровый аппетит на премиальные издания, которые имеют довольно «хардкорную» привлекательность в магазине.

Как продать мое приложение: игра Stealth Inc для iPad
Как продать мое приложение: игра Stealth Inc для iPad

«Мы не чувствовали необходимости присоединяться к ценам типа« гонка за дном », которые вы видите в App Store, но в то же время мы не хотели брать с себя £ 4,99, и, похоже, это сработало. для нас!

То, что я бы назвал премиальным ценником, намного выше, чем £ 2,99, хотя это редкий разработчик, который рискнул бы проникнуть на эту территорию. Но ролевые игры Baldur’s Gate испытали свою удачу и, похоже, процветают.

Трент Т. Остер, директор по развитию бизнеса издательства Baldur’s Gate Beamdog, объяснил этот успех как узнаваемостью бренда, так и качеством игр.

«Нам повезло», — говорит он. «Принося на iPad такие известные игры, как серия Baldur’s Gate, нам удалось привлечь к себе большое внимание, несмотря на то, что наша« премиальная »цена составила 9,99 доллара за первую игру и 14,99 доллара за вторую [6,99 фунтов стерлингов и 10,49 фунтов стерлингов в Великобритании. в то время, теперь и Ворота Балдура I, и Ворота Балдура II стоили 9,99 фунтов стерлингов].

«Мы опустились в турнирную таблицу с момента наших запусков, но первоначальное внимание привлекло нас в первую десятку и было очень позитивно для продаж. Наши последующие продажи были сильными, и теперь мы успокаиваемся».

Как продать мое приложение: Baldur's Gate 2
Как продать мое приложение: Baldur's Gate 2

Скидки и цены продажи

Роб Кларк из Curve предупреждает новичков на рынке приложений о будущих акциях и продажных ценах при определении их начальной цены. «Наш лучший совет для разработчиков, стремящихся сделать премиальный титул, — знать жизненный цикл вашего продукта», — объясняет он. «Это немного корпоративно звучащее слово, но мы видим одну ошибку, которую мы совершаем в App Store и других открытых магазинах, таких как Steam, — они с самого начала оценивают игру слишком низко, а потом обнаруживают, что на самом деле ее нет». много вариантов продвижения.

«В будущем вы будете делать много разных акций и распродаж, и вы можете даже оказаться в продаже Apple. Это звучит очевидно, но, скажем, 50 процентов от 3,99 фунтов стерлингов — это больше, чем 50 процентов от £» 1.99. Цены всегда очень сложны, но помните: хотя вы всегда можете легко и навсегда снизить цену своей игры, если она не работает для вас, вряд ли стоит постоянно повышать цену ».

Так что у вас есть это. В будущем легче снизить цену, чем повысить ее; и это не невозможно сделать это с более дорогим приложением. (И это не легкая прогулка на рынке бесплатных приложений.)

7 самых дорогих покупок в приложении

И вот последнее напоминание о том, что цены в App Store в последнее время выросли, по-видимому, в ответ на колебания НДС и валют. Самая низкая (несвободная) цена теперь 79p, а не 69p.

Как продать больше покупок в приложении

Мы разберемся с этим ненадолго, потому что тема слишком удручающая. Многое из этого звучит как злодейские размышления сумасшедшего ученого, запирающего владельцев iPhone в гигантскую коробку Скиннера. Но вот пять советов для толкателей IAP:

Тратьте время людей, а потом продавайте их

Это классическая (и самая раздражающая) стратегия F2P, но, похоже, она работает. Сделайте игру интересной, а затем наложите искусственные задержки. «Хотите пропустить ожидание? Это будет стоить вам 20 веселых монет!»

Как продать мое приложение: как продать больше в приложении покупок
Как продать мое приложение: как продать больше в приложении покупок

Скрыть незапираемые, чтобы придать вид тайны

Узнайте ценность любопытства. Многие F2P-приложения затемняют или иным образом затеняют некоторые из своих высококлассных разблокируемых, пока вы не достигнете определенной точки в игре, тем самым увеличивая их загадочную и воспринимаемую ценность.

Сделайте более дорогие пакеты IAP ‘лучшей сделкой’

Заплатите 79 пенсов за 10 веселых монет. Заплатите £ 2,29 за 50 забавных монет. Заплатите £ 3.99 за 200 забавных монет! Смотреть деньги

Отдай половину истории бесплатно, затем кончи на скалолазе

Прекрасная приключенческая игра под названием The Silent Age использует эту технику: она бесплатна, и вы можете играть в солидную половину игры, не платя ни копейки. К тому времени, когда вы попадаете в платный доступ, вы зацепили (Я не считаю это злой техникой.) Схожим названием Broken Age сделал то же самое, запустив его в две партии, чтобы побудить игроков к обновлению.

Как продать мое приложение: игра Broken Age для iPad
Как продать мое приложение: игра Broken Age для iPad

Избавиться от часов

В этой статье есть некоторые большие (злые) уловки, но это самая удручающая из всех. Как и казино в Лас-Вегасе, умное приложение, продающее IAP, скроет часы: другими словами, удаляя строку состояния и ее часы, чтобы вы не поняли, как долго вы играете.

Если вы хотите узнать больше об этой теме, прочитайте 10 трюков, которые приложения используют, чтобы получить ваши деньги.

Теперь, какие еще есть способы опубликовать ваше приложение? Далее мы поговорим об обзорах и работе со СМИ.

Как проверить ваше приложение в средствах массовой информации

Один из лучших способов получить рекламу (и загрузки) для вашего приложения — это просмотреть его в средствах массовой информации. Но это легче сказать, чем сделать. Выступая в качестве рецензента приложения, вот мои советы по работе со СМИ:

Мы отправляем по электронной почте около сотни приложений каждый день

Что делает вашу задачу немного похожей на привлечение пользователей в App Store: вы должны предполагать, что ваша электронная почта получит только самые короткие взгляды. Вы должны взять читателя из поля темы — не думайте, что он даже откроет письмо.

Было бы неплохо добавить «Запрос на пересмотр: [название игры], [жанр игры], который [причина, почему это удивительно]», но это вряд ли подойдет. Если у вас есть узнаваемая торговая марка, я бы предложил что-то вроде «Доступные коды обзора Infinity Blade 4!». Если нет, просто укажите название приложения и почему мы должны заботиться об этом.

В моем последнем электронном письме с запросом на рецензию была тема «Запрос на рецензирование», в то время как первая строка электронного письма (которая видна на панели предварительного просмотра) — «Здравствуйте, я пишу, чтобы запросить рецензию приложения для моего приложение’. Ничто из этого не говорит мне ничего и не убеждает меня открыть письмо.

Так выглядит первый контакт с точки зрения журналиста. Но я говорил с Беном Камм-Джонсом, моим бывшим коллегой, который перешел от журналистики к пиару и видел эту игру с обеих сторон.

Бен добавляет: «Мультимедиа переполнено высотой тонов приложения — будьте лаконичны по высоте и поясняйте, что делает ваше приложение и что отличает ваше приложение от сути. Включите ссылки для загрузки или, по крайней мере, дайте наиболее подходящий поиск термин для использования в App Store тоже! «

Если это вообще возможно, включите код загрузки

Всегда предполагайте, что рецензент ленивый, или занят, или оба. Если они могут попробовать игру прямо сейчас, есть больше шансов на обзор.

Включить скриншоты

Правильные скриншоты, которые выглядят блестяще и могут быть использованы в печати или в Интернете.

Иногда писатели просто хотят собрать обзор интересных игр. Это не так хорошо, как правильный обзор, но это все еще публичность и потенциальные новые пользователи — так что вы не хотите, чтобы автор проверял вложенные изображения и обнаруживал, что они крошечные, некрасивые или вообще не являются скриншотами. но на самом деле это скриншоты, наложенные на изображение iPhone с аннотациями и наклеенными на него логотипами.

Вы хотите, чтобы между писателем, получающим вашу электронную почту, и писателем, публикующим статью о вашем приложении, было как можно меньше препятствий.

Внештатный журналист и участник Macworld Крейг Граннелл часто говорит о важности того, чтобы разработчики приложений предлагали хороший набор скриншотов (и других ресурсов) в составе пресс-кита. Только сегодня утром он написал в Твиттере:

Просто нужно было выбрать между двумя одинаковыми, одинаково хорошими приложениями для обзора. Решающий фактор — тот, кто «победил», имел пресс-кит + изображения.

— Крейг Граннелл (@CraigGrannell)
19 января 2015 г.

Учитесь на этом примере. Это бесплатное покрытие, которое только что попросило компанию, которая не удосужилась предложить хорошие скриншоты.

Стоит ли вам позвонить?

Это сложный вопрос.

Я понимаю, почему вы это делаете, из-за пункта 1 выше: ваша электронная почта, вероятно, действительно потерялась среди детрита входящего почтового ящика рецензента, и звонок в него — хороший способ привлечь его внимание. Но это верно для всех электронных писем, и вы фактически говорите, что ваша электронная почта более важна, чем любая другая, включая письма коллег и друзей рецензента. Он выбирает, как распоряжаться своим временем и своими электронными письмами, а вы предпочитаете переопределять это и прерывать все, что он делал, вместо того, чтобы перебирать вашу электронную почту.

Так что, хотя вас заметят, вы, вероятно, будете раздражать рецензента, пока делаете это — если только ваше электронное письмо не было невероятно важным.

Познакомьтесь с рецензентом

Лучший способ справиться с этими вещами — построить отношения с людьми в средствах массовой информации, даже если вы не устраиваете обзоры. Поговорите с ними на мероприятиях и вечеринках. Предлагаем взять их с собой на напитки. Предложите внести свой вклад в статьи, подобные этой. Если они знают вас, рецензенты с большей вероятностью ответят на ваши письма.

(Специалисты по связям с общественностью особенно хорошо разбираются в этих вопросах, но просто быть представительным и заняться собой в своей отрасли может творить чудеса)

Используйте социальные сети

Я не знаю, должен ли я раскрыть этот секрет, но некоторые из нас в средствах массовой информации считают электронную почту довольно неэффективным средством связи — отчасти потому, что мы получаем так много нежелательных писем от производителей аппаратного и программного обеспечения. Twitter может быть лучшим способом привлечь наше внимание.

Ответить на запросы СМИ

Совет, который я бы посчитал очевидным — но, очевидно, не так, исходя из моего опыта.

Пока вы пытаетесь убедить рецензентов взглянуть на ваше приложение, не игнорируйте тех, кто уже хочет! Я нахожу, что меня затопили запросы от разработчиков приложений, которые оказываются довольно скучными, тогда как я вынужден активно и постоянно преследовать разработчиков приложений, которые мне действительно интересны.

Стоит поискать название вашего приложения в Твиттере и других местах, чтобы посмотреть, проявляют ли какие-либо потенциальные рецензенты интерес. (Конечно, также стоит проверить их учетные данные, чтобы удостовериться, что они действительно пишут рецензентов на авторитетном сайте. Для дерзких геймеров небезызвестно обвинять коды рецензий, не имея средств или намерения опубликовать рецензию.)

Держите вещи своевременными

Этот последний совет получен от нашего бывшего представителя по связям с общественностью Бена Камм-Джонса.

«Постарайтесь сообщить СМИ, как только ваше приложение будет выпущено. Некоторые хотят рассказать только о совершенно новых приложениях. Еще лучше, пусть медиа-цели увидят предварительную версию — если вы уверены, что это не законченное приложение». они простят любые ошибки и могут дать ценную обратную связь. «

Спасибо Бен!

Что делать, если ваше приложение клонируется

Если все вышеперечисленные советы сработали для вас, и вы оказались с добросовестным ударом по рукам, то есть еще одна вещь, о которой следует предупредить вас: клонирование.

Каждое успешное приложение будет скопировано. Это случилось для Тройки! больше, чем для большинства, но эта проблема носит эндемический характер, как я обсуждаю в разделе «Как App Store завладевает подражателями».

Как продать мое приложение: клонирование в App Store
Как продать мое приложение: клонирование в App Store

Подражатели неизбежно повредят перспективам успешного приложения — некоторые пользователи будут сбиты с толку и по ошибке купят альтернативу, в то время как другие предпочтут пойти на клон, потому что это дешевле (большинство клонов бесплатны, и стремятся вернуть свои деньги обратно в Прикладные покупки). Клоны могут активно повредить вашей репутации, потому что большинство из них ужасны.

Что вы можете сделать с клонированием? Ну, имейте в виду, что Apple официально против такого рода вещей. Если вы видите клона, который откровенно срывает ваше имя, визуальные или аудио элементы, свяжитесь с вашим контактом Apple и подайте жалобу. По словам разработчика, в разгар мании Flappy Bird игра под названием Flappy Dragon была отклонена из App Store, поскольку Apple «нашла [имя] приложения, пытающегося использовать популярное приложение».

В то же время помните об ограничениях такой политики. В своих действиях против клонеров приложений Apple стремится сосредоточиться на технических аспектах, применяя подход, который примерно аналогичен юридической идее «подделки», которая запрещает продукты, которые могут ввести потребителей в заблуждение. Может ли сходство клона с вашим приложением сбить с толку покупателей? Или сходство более функциональное, чем косметическое?

По словам одного из разработчиков, процесс представления Apple не требует гарантий того, что приложение оригинально в том виде, в котором оно работает, просто в том, как оно выглядит и звучит.

Пример использования: iPad iPhone приложение пользователя

Прежде чем я начал работать на Macworld, я редактировал iPad iPhone User, небольшой журнал, посвященный специально для устройств iOS. Одним из наших больших успехов стало (бесплатное) издание приложений, которое позволило нам продавать загрузки журналов через сервисы Apple Newsstand и App Store. (Действительно, хотя печатное издание журнала с тех пор закрылось, цифровая версия набирает обороты.)

Очевидно, что у медиа-сегмента Apple App Store есть свои собственные уникальные проблемы, но то, что мы получили правильно и неправильно с iPad Я думаю, что приложение iPhone может быть поучительным для всех разработчиков приложений.

Самое главное, что действительно хороший продукт жизненно необходим, но сам по себе этого недостаточно, во всяком случае, сначала. (Как только вы создадите лояльную аудиторию, они будут поддерживать вас, поддерживать ваши проекты в будущем и заниматься вашим маркетингом.) Вы должны быть замечены и привлечь множество людей, чтобы попробовать ваш продукт.

Уныло думать, сколько блестящих приложений должно было быть создано талантливыми разработчиками, которые не знают, как продавать свои товары, и теперь томятся, не загруженные в недрах App Store. (Конечно, большинство незагруженных зомби-приложений — полная чушь, поэтому не спешите и начинайте загружать приложения без разбора.)

В нашем случае первоначальная видимость была частично вопросом SEO — поисковой оптимизации. Нам повезло (или мы спланировали достаточно умно), чтобы назвать названия двух невероятно популярных продуктов Apple в названии нашего журнала, что дало нам преимущество: например, когда вы искали «Журнал iPad» в App Store, например Наше приложение появилось заметно.

И из названия и заголовка журнала очень ясно видно, о чем мы — всегда имейте в виду, что пользователи увидят много приложений в магазине, и предположите, что они дадут вашему приложению только самые краткие взгляды. Предположим, они будут смотреть на значок вашего приложения (или, в случае журналов, на вашу обложку) в виде миниатюрного миниатюрного изображения.

Как продать приложение в App Store: журнал для пользователей iPad и iPhone
Как продать приложение в App Store: журнал для пользователей iPad и iPhone

Напротив, одним из наших соперников был (теперь, к сожалению, несуществующий) Future title Tap! — очень хорошо составленный журнал, но с гораздо менее очевидным и менее дружественным к SEO брендом.

Мы обсуждаем SEO стратегии в разделе поиска выше.

У нас также было преимущество существующих успешных медиа-свойств: печатный журнал (и другие печатные журналы, принадлежащие одной и той же компании) и различные веб-сайты IDG: PC Advisor, Macworld и так далее. Все это можно использовать для рекламы приложения и объяснения его достоинств.

Наконец, после некоторых экспериментов мы обнаружили, что лучший подход к ценообразованию был очень прост: он должен быть бесплатным. Более того, он должен быть бесплатным и сразу предоставлять какой-то актуальный контент. (Наш подход заключался в том, чтобы включить в бесплатное приложение один выпуск журнала, а затем поручить пользователям загружать дополнительные выпуски.)

Многие медиа-компании обнаружили, что даже если вы укажете, что ваше приложение бесплатное, потому что это всего лишь оболочка для платного загружаемого контента, недовольные пользователи будут загружать его, не читая описание, обнаруживать, что оно не содержит никакого реального контента и затем напишите обзор на одну звезду с жалобой на этот факт.

Время от времени мы меняли вопрос, который раздавали бесплатно, но обычно это было несколько месяцев. Идея состояла в том, чтобы дать читателю представление о том, что мы предложили, а не о полном опыте журнала.

Так что у вас есть это. Такова была наша стратегия в App Store, и она хорошо сработала для нас. Это (и другие советы, которые мы собрали в этой статье) может работать для вас, и я желаю вам всего наилучшего; но мы хотели бы услышать от разработчиков приложений с их собственными идеями и историями успеха и неудач.

Удачи всем!

Вот несколько других способов заработать деньги с помощью различных цифровых торговых площадок Apple:

Как продавать музыку в iTunes

10 трюков, которые приложения используют, чтобы получить ваши деньги

Как продавать книги в iBookstore

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector