Решения для iOS 9 устанавливают сообщения об ошибках

Решения для iOS 9 устанавливают сообщения об ошибках
Вот несколько проблем с загрузкой iOS 9, о которых мы слышали.

1) Первоначально, когда серверы были перегружены, многие люди видели сообщение об ошибке, указывающее на сбой обновления программного обеспечения. Столкнувшись с этим сообщением, которое мы смогли загрузить через iTunes на нашем Mac, другие люди обнаружили, что настойчивость на их iPhone или iPad со временем заставила их скачать. Вот как можно загрузить iOS 9 через iTunes на Mac.

2) Некоторые другие пользователи обнаружили, что после завершения процесса загрузки их iPhone или iPad зависли. Для многих они не получили ничего, кроме экрана Swipe to Upgrade. Как сказал один из участников форума на нашем родственном сайте: «Обновление загружено и установлено, и я попал на экран« привет », скользнул, а затем следующий экран, на котором написано« слайд для обновления », не реагирует и не скользит, он просто застрял там заморожены! »Некоторые пытались восстановить заводские настройки, другие пытались выполнить полную перезагрузку, общее мнение в Твиттере состояло в том, что лучший вариант исправить это — полностью стереть телефон и восстановить его на новом iPhone — доказательство того, что это важно сделать резервную копию перед обновлением.

Если вам нужно восстановить свой iPhone, это то, что вам нужно сделать:

Подключите iPhone или iPad к вашему ПК или Mac и откройте iTunes. Обновите iTunes до последней версии. Нажмите и удерживайте кнопку питания и кнопку «Домой» на iPad или iPhone, пока не появится логотип iTunes (это может занять до 20 секунд). После распознавания телефона iTunes выберите «Восстановить» и восстановите его как новый iPhone. Введите свой Apple ID и пароль. Это восстановит ваш iPhone, и вы сможете обновиться до iOS 9 — просто имейте в виду, что если вы не сделали резервную копию своего iPhone, вы можете обнаружить, что у вас много дел для загрузки, и вы можете потерять некоторые iMessages и фотографии.

3) Другое предложение заключается в том, что пользователям может потребоваться восстановить свой iPhone и установить файл IPSW для iOS 8.4.1, прежде чем они смогут выполнить обновление до iOS 9.

4) Также были жалобы на то, что сотовые данные перестали работать после обновления до iOS 9. Решение в этом случае снова состоит в том, чтобы выключить и снова включить сотовые данные в меню «Настройки»> «Сотовая связь» (или «Мобильные данные»). В качестве альтернативы можно включить и выключить режим полета. Наконец, если это не работает, выберите «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Сбросить все настройки».

5) Если вы потеряли данные во время обновления iOS 9, надеюсь, вы сможете восстановить их из резервной копии, сделанной на вашем устройстве (вы сделали резервную копию, не так ли?)

Были ли у вас проблемы с процессом загрузки iOS 9? Вы нашли какие-либо решения. Дайте нам знать об этом в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector